Дано
В сервисе заказа такси из Забайкальского края соцсети были слабо развиты. На момент старта рассылки в сообществе ВКонтакте было всего 93 подписчика. При этом группа уже была оформлена, и там активно велся постинг.
Цель
Увеличить число подписчиков в группе.
Что сделали
- Подготовили баннеры и тексты для первой ознакомительной рассылки. В ней мы просто информировали пользователей о том, что у службы есть группа ВКонтакте.
- Подготовили тексты и баннеры для второй рассылки, приглашающей поучаствовать в розыгрыше призов в сообществе.
- Настроили push и In-App сообщения. Push-уведомления для каждой рассылки были отправлены только 1 раз, чтобы не надоедать пользователям. А In-App показывались каждые 4 дня на протяжении 2-х недель.
Результат
Первая рассылка привела в группу 110 подписчиков.
При запуске второй было недостаточно просто информирования — пользователи уже видели такую рассылку недавно, и вряд ли бы мы получили хороший результат. А вот негатив — возможно. Поэтому мы использовали дополнительную мотивацию в виде участия в розыгрыше. Вторая рассылка привела в группу 162 подписчика.
В итоге за 2 рассылки в группу вступило 272 участника, при фактическом отсутствии отписок. Таким образом, в группу пришла активная и лояльная аудитория, которой интересно следить за новостями службы.
А также рассылка повысила возвращаемость аудитории в приложение, что косвенно повысило и число заказов в самом приложении.