Цель
Повысить узнаваемость и доверие к службе в городах присутствия, увеличить число число заказов в приложении.
Дано
В основных городах, где работала служба, уже была запущена реклама приложения. Средняя стоимость одной установки составляла 104 рубля, что является неплохим показателем.
В малых городах и поселениях с населением до 15 тыс, многие клиенты заказывали такси по телефону. У службы уже было мобильное приложение, однако заказов через него проходило не так много, как хотелось бы. На это было несколько причин:
1 - клиенты службы просто не знали о таком способе
2 - клиенты службы привыкли заказывать по телефону и не хотели это менять
3 - старшее поколение не доверяет новым технологиям
Что мы сделали
Чтобы решить проблему плохой осведомленности о современном способе заказа такси, необходимо, собственно, о нем рассказать. Для этого отлично подходят форматы интернет-рекламы, предлагаемые социальными сетями.
Чтобы поменять “привычку”, дать людям возможность “рискнуть” попробовать новое – нужно на это замотивировать
Чтобы повысить доверие, нужны социальные доказательства: фото, видео и т.д.
Для всего этого отлично подходит формат конкурса: одновременно продвигаем приложение, вознаграждаем клиентов за их “усилия” и доказываем, что все это реально, показывая победителей конкурса по итогу.
1. Ориентируясь на среднюю стоимость установки, мы, совместно с руководителями службы такси, продумали условия и выбрали призы.
Необходимо было придумать такое вознаграждение, которое одновременно было бы интересно аудитории и, в то же время, было необычным. Планировалось сделать ставку на то, что население городов небольшое, что способствует быстрому распространению новостей
2. Подготовили тексты, разработали рекламные баннеры: для конкурса, для рекламы в соцсетях и для уведомлений в мобильном приложении.
3. Опубликовали конкурс и запустили рекламу во Вконтакте и Одноклассниках.
4. По завершению конкурса, выгрузили списки тех, кто выполнил условия и определили победителей методом случайных чисел
Всего запустили 3 подобных конкурса друг за другом.
Результаты
-
Снизили среднюю стоимость установки с 104 руб. до 71 руб.
-
Повысили на 20% количество новых пользователей
-
Повысили на 30% количество созданных заказов во время и после проведения конкурса
Рост числа установок на время проведения акций (красным выделен период показа рекламы)
Нюансы
Как видно по графику, при проведении первого конкурса не было заметного сильного роста активности и установок. Это связано с 2-мя факторами:- Конкурс был проведен в самом маленьком городе, где работает клиент.
- Ранее служба не проводила подобные конкурсы и со стороны аудитории было некоторое недоверие. Однако, после первого конкурса, мы дополнительно запускали рекламу с фотографиями победителей и с вручением выигрыша.