Как увеличить заказы такси на 30%
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Содержание

Увеличили на 30% количество заказов

Цель

Повысить узнаваемость и доверие к службе в городах присутствия,  увеличить число число заказов в приложении.


Дано

В основных городах, где работала служба, уже была запущена реклама приложения. Средняя стоимость одной установки составляла 104 рубля, что является неплохим показателем.

В малых городах и поселениях с населением до 15 тыс, многие клиенты заказывали такси по телефону. У службы уже было мобильное приложение, однако заказов через него проходило не так много, как хотелось бы. На это было несколько причин:

1 - клиенты службы просто не знали о таком способе

2 - клиенты службы привыкли заказывать по телефону и не хотели это менять

3 - старшее поколение не доверяет новым технологиям


Что мы сделали

Чтобы решить проблему плохой осведомленности о современном способе заказа такси, необходимо, собственно, о нем рассказать. Для этого отлично подходят форматы интернет-рекламы, предлагаемые социальными сетями. 

Чтобы поменять “привычку”, дать людям возможность “рискнуть” попробовать новое – нужно на это замотивировать

Чтобы повысить доверие, нужны социальные доказательства: фото, видео и т.д.

Для всего этого отлично подходит формат конкурса: одновременно продвигаем приложение, вознаграждаем клиентов за их “усилия” и доказываем, что все это реально, показывая победителей конкурса по итогу.

1. Ориентируясь на среднюю стоимость установки, мы, совместно с руководителями службы такси, продумали условия и выбрали призы. 

Необходимо было придумать такое вознаграждение, которое одновременно было бы интересно аудитории и, в то же время, было необычным. Планировалось сделать ставку на то, что население городов небольшое, что способствует быстрому распространению новостей


2. Подготовили тексты, разработали рекламные баннеры: для конкурса, для рекламы в соцсетях и для уведомлений в мобильном приложении. 

3. Опубликовали конкурс и запустили рекламу во Вконтакте и Одноклассниках. 

4. По завершению конкурса, выгрузили списки тех, кто выполнил условия и определили победителей методом случайных чисел

Всего запустили 3 подобных конкурса друг за другом.



Результаты

  • Снизили среднюю стоимость установки с 104 руб. до 71 руб. 

  • Повысили на 20% количество новых пользователей

  • Повысили на 30% количество созданных заказов во время и после проведения конкурса


Рост числа установок на время проведения акций (красным выделен период показа рекламы)


Количество созданных заказов (красным выделен период показа рекламы)

Нюансы

Как видно по графику, при проведении первого конкурса не было заметного сильного роста активности и установок. Это  связано с 2-мя факторами:
  • Конкурс был проведен в самом маленьком городе, где работает клиент. 
  • Ранее служба не проводила подобные конкурсы и со стороны аудитории было некоторое недоверие. Однако, после первого конкурса, мы дополнительно запускали рекламу с фотографиями победителей и с вручением выигрыша.
Ко второму конкурсу активность уже была выше, а отклик позитивнее, что привело к росту заказов и числа пользователей приложения.
Проконсультируйтесь со специалистами Такси-Мастер. Составим индивидуальный план продвижения. Проконсультируем бесплатно.