Цель
Повышение лояльности клиентов службы такси.
Задачи
- Повышение активности пользователей в социальных сетях: лайки, комментарии, репосты, упоминания.
- Увеличение количества заказов в приложении службы.
Суть акции
Чтобы получить главный приз — 2 путевки в Дубаи, — подписчики должны были лайкнуть пост и сделать репост в сториз, а также отметить под постом друга. После этого необходимо было скачать приложение и совершить как минимум 10 поездок за месяц.
Рекламный бюджет
7 500 рублей.
Результаты в соцсетях
Рост подписчиков за месяц на 12,1%.
Отметки аккаунта в сториз — 184.
Комментариев под постом — 2 014.
Лайки под постом — 2 760.
Статистика по приложению
Рост пользователей приложения за месяц в 2,5 раза.
Рост совершенных через приложение заказов на 34% с момента запуска розыгрыша
Выводы
Из минусов акции можно отметить достаточно сложную механику — это было пожелание клиента и он готов был часть коммуникации с участниками акции взять на себя.
После выполнения всех условий конкурса в соцсети пользователь получал в директе Инстаграма промо-код. Им нужно было воспользоваться при создании заказов через приложение — это автоматически добавляло клиента в список участников розыгрыша.
Реакция пользователей отличная — ценный и желанный приз обеспечил непрекращающийся интерес к акции и активное участие.
Также реклама позволила привлечь в приложение больше пользователей — как новых, так и текущих, пользовавшихся до этого вызовом такси через диспетчерскую.
Виден и значительный рост заказов, т.к. минимум 10 поездок за время действия розыгрыша были обязательным условием.