Кейс повышение репутации службы такси
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Содержание

Конкурс: работа с репутацией бренда

Цель

Повышение лояльности клиентов службы такси.


Задачи

  1. Повышение активности пользователей в социальных сетях: лайки, комментарии, репосты, упоминания.
  2. Увеличение количества заказов в приложении службы.

Суть акции

Чтобы получить главный приз — 2 путевки в Дубаи, — подписчики должны были лайкнуть пост и сделать репост в сториз, а также отметить под постом друга. После этого необходимо было скачать приложение и совершить как минимум 10 поездок за месяц.

Рекламный бюджет

7 500 рублей.


Результаты в соцсетях

Рост подписчиков за месяц на 12,1%.

Отметки аккаунта в сториз — 184.

Комментариев под постом — 2 014.

Лайки под постом — 2 760.


Статистика по приложению

Рост пользователей приложения за месяц в 2,5 раза.


Рост совершенных через приложение заказов на 34% с момента запуска розыгрыша



Выводы

Из минусов акции можно отметить достаточно сложную механику — это было пожелание клиента и он готов был часть коммуникации с участниками акции взять на себя.

После выполнения всех условий конкурса в соцсети пользователь получал в директе Инстаграма промо-код. Им нужно было воспользоваться при создании заказов через приложение — это автоматически добавляло клиента в список участников розыгрыша.

Реакция пользователей отличная — ценный и желанный приз обеспечил непрекращающийся интерес к акции и активное участие.

Также реклама позволила привлечь в приложение больше пользователей — как новых, так и текущих, пользовавшихся до этого вызовом такси через диспетчерскую.

Виден и значительный рост заказов, т.к. минимум 10 поездок за время действия розыгрыша были обязательным условием.

Проконсультируйтесь со специалистами Такси-Мастер. Составим индивидуальный план продвижения. Проконсультируем бесплатно.