Новости компании

  RSS

15.06.2018 Почему службе такси нужно постоянно заниматься продвижением в интернете
Вы узнаете на бесплатном вебинаре 21 июня в 9:00 по московскому времени

14.06.2018 Новые пакеты продвижения TaxoPhone
С 14 июня 2018 года рады предложить вам новые пакеты продвижения мобильного приложения и Telegram-бота в сервисе TaxoPhone

04.06.2018 Запись вебинара «Кабинет Аналитика: как пользоваться и получать преимущества»
Мы провели обучающий вебинар по новому веб-сервису Такси-Мастер — Кабинету аналитика. Рассказали, какие выгоды и преимущества получает служба такси с помощью анализа данных. Разобрали на примерах, возможности Кабинета аналитика.

25.05.2018 Запись вебинара «Новинки Такси-Мастер для бизнеса такси»
За последние полгода специалисты Такси-Мастер представили более 10 новинок, среди которых как обновления уже известных вам продуктов, так и новые сервисы и технические решения.

17.05.2018 Что мы улучшили в TaxoPhone 7.1

Мы собрали отзывы наших клиентов и на их основе внесли доработки в интерфейс и техническую составляющую работы клиентского мобильного приложения TaxoPhone. Новая версия сервиса TaxoPhone 7.1 уже доступна — спешите приобрести или обновить вашу текущую версию.

16.05.2018 Новая версия Кабинета юридического лица 2.0
16 мая 2018 года компания БИТ «Мастер» выпускает новую версию Кабинета юридического лица 2.0. Спешите оставить заявку на подключение уже сейчас!

16.05.2018 Новая версия Кабинета оператора 2.0
Компания БИТ «Мастер» объявляет о выпуске новой версии Кабинета оператора с 16 мая 2018 года. Спешите оставить заявку на подключение Кабинета оператора 2.0 уже сейчас!

15.05.2018 Более 10 новинок Такси-Мастер для бизнеса такси — на вебинаре 24 мая
Более 10 новых решений для бизнеса такси, водителей и операторов вышло в Такси-Мастер с января по май 2018 года. Узнайте обо всех новинках, которые помогут упростить работу диспетчерской и получить преимущества на рынке такси вашего города.

03.05.2018 Получайте заказы от Сбербанка в программный комплекс Такси-Мастер
У клиентов Такси-Мастер появилась возможность получать заказы ПАО Сбербанк прямо в программу! Это стало возможно благодаря интеграции Такси-Мастер с программным обеспечением «Друг» — сервисом, который используют сотрудники Сбербанка для получения различных услуг, в том числе для заказа такси.

25.04.2018 «СравниТакси» — новые возможности получения заказов для вашей службы
«СравниТакси» получает и перенаправляет заказ в ваше мобильное приложение. Вы получаете трафик и привлекаете больше новых клиентов, при этом не рискуя потерять заказ.

24.04.2018 TM MNP — новая услуга в пакетах техподдержки Такси-Мастер
Экономьте на отзвонах вместе с сервисом TM MNP. Он позволяет автоматически определять оператора связи клиента и совершать отзвон с нужной SIM-карты.

20.04.2018 Единый личный кабинет — новый сервис управления услугами для клиентов Такси-Мастер
Единый личный кабинет упрощает работу с услугами и возможностями Такси-Мастер

13.04.2018 Приглашаем на вебинар «Яндекс.Такси в городе. Что делать?»
Участвуйте в бесплатном вебинаре для служб такси 19 апреля в 9:00 по московскому времени

21.02.2018 Новая версия Такси-Мастер 3.2
Спешите оставить заявку на обновление на новую версию программного комплекса Такси-Мастер 3.2.

08.02.2018 Как конкурировать с крупными сетевыми службами
Станьте участником вебинара «TMMarket 2018. Обмен заказами и будущее обменников», который начнётся 15 февраля в 11:00 мск

10.01.2018 Стань участником Акселератора Такси Сочи 2018
Четвёртый международный тренинг для руководителей служб такси — «Акселератор такси Сочи» 2018 открывает регистрацию участников!

01.12.2017 Праздничные скидки на услуги и сервисы Такси-Мастер
Новогоднее спецпредложение для клиентов Такси-мастер!

01.12.2017 Новогодние скидки для новых клиентов Такси-Мастер
Нашим новым клиентам с 1 до 25 декабря 2017 года мы дарим скидки на программное обеспечение и сервисы для бизнеса такси.

30.11.2017 Вебинар «Итоги года и новые предложения Такси-Мастер»
7 декабря в 11:00 МСК состоится бесплатный вебинар «Итоги года и новые предложения Такси-Мастер»

27.11.2017 Регламент техподдержки изменился
В регламент оказания технической поддержки были внесены изменения. Мы скорректировали порядок создания персональных доработок.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.