Из-за этого служба не успевает обработать все звонки и теряет заказы — вы теряете прибыль
Из-за этого клиенты и водители недовольны сервисом и уходят в другие службы такси — вы теряете прибыль
Из-за этого в службе постоянная текучка сотрудников, нет стабильного качества работы
ШКОЛА ОПЕРАТОРА ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ТРУДНОСТИ
Вы получаете все видеоуроки бесплатного курса, ваши операторы самостоятельно их смотрят и обучаются. Вы сами контролируете, насколько успешно усвоен материал.
В бесплатном курсе вас ждут уроки по темам:
Узнайте больше о возможностях программы Такси-Мастер.
«Операторы довольны. Я узнал много чего об их работе, какие ошибки они допускают. Кое-что из этого я и сам знал о своих работниках, поэтому могу сказать, что ваши опросы и тесты не просто переписка, а наработка.»
«В процессе обучения мы получили возможность вспомнить, уточнить, принять к сведению решение различных моментов нашей работы. Было приятно видеть, что в коллективе присутствуют сплочённость, сопереживание, взаимоподдержка. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!»
«За время курса мы с операторами разбираем много различных ситуаций, которые возникают в работе диспетчерской, и учимся находить решения. Появляется понимание, почему нужно правильно работать не только с клиентами, но и с водителями, и чем они важны для службы такси.»
«Данная программа явилась для нас мощным толчком для развития, позволила увидеть наши слабые и сильные стороны, наметить дальнейший путь развития, найти необходимые инструменты в правильной организации наших бизнес-процессов.»
«Спасибо за обучение. Много интересной информации было. Буду ваши лекции практиковать с новыми диспетчерами.»
«Понравилось, что курс был дан не только в виде печатного материала, но и видеоуроками, что существенно облегчает усвоение материала. Дано очень много полезного и интересного материала, что, безусловно, поможет в дальнейшей работе.»
«Огромное спасибо куратору за интересный курс и великолепную подачу материала. В столь короткий срок удалось достичь многого. Я приобрела знания, которые обязательно использую в работе.»
«Большое спасибо за очень интересный и познавательный курс! Благодаря проведенному курсу я узнала, как себя вести в нестандартных и критических ситуациях, как грамотно уладить конфликт и не потерять клиентов.»
«От лица компании и от себя лично хочется поблагодарить за уделенное время и проведенную работу. Елена, Ваш профессионализм и внимание подняли наших диспетчеров на новый качественный уровень. Мы обязательно примем во внимание все рекомендации и станем лучшей, а может, и единственной компанией в городе.»
Школа операторов позволяет сэкономить время, которое службе приходится тратить на объяснение принципов работы новому сотруднику
Курс обучения разделён на несколько тематических блоков. Это поможет подробно разобрать технические, организационные и этические аспекты работы оператора
Благодаря возможности обучиться и улучшить свои профессиональные навыки сотрудники начинают относится к работе более ответственно
После обучения операторы смогут более качественно обрабатывать звонки, это позволит повысить количество принятых звонков в единицу времени и количество постоянных клиентов
Курс обучает операторов грамотно и уважительно взаимодействовать с водителями. Это улучшает отношение операторов к водителям, что повышает лояльность водителей к службе
Операторы смогут быстрее и эффективнее принимать заявки, потому что будут понимать принципы обработки звонков и заранее разберут возможные ошибки при общении
Клиенты и партнёры, которые звонят в службу такси, смогут всегда получать качественное обслуживание от операторов: быстрые, содержательные и вежливые ответы
Водители будут получать уважительное и участливое отношение от диспетчеров и начнут воспринимать службу более позитивно
Дать операторам возможность профессионального роста — отличный способ для компании настроить сотрудников на более серьёзное и позитивное отношение к работе
Задайте нам вопрос, если хотите получить больше информации