Школа операторов Такси-Мастер | Обучение диспетчеров такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Школа оператора

По видеоурокам обучим операторов и диспетчеров такси быстро и грамотно обрабатывать звонки, чтобы ваша служба получила больше заказов и прибыли.

Школа подходит для служб такси, работающих на любом программном обеспечении, а также работающих без программы.

ВАМ ЗНАКОМЫ ТАКИЕ СИТУАЦИИ?

1
Операторы принимают заказы дольше 10-13 секунд
  • Не умеют быстро получать от клиента адреса подачи и назначения и заносить их в карточку заказа
  • Новичкам сложно влиться в работу
  • Разговаривают на личные темы с клиентами и водителями
  • Не знают, как отвечать на нестандартные вопросы

Из-за этого служба не успевает обработать все звонки и теряет заказы — вы теряете прибыль

2
Операторы грубят
  • Фамильярно разговаривают с клиентом или просто бросают трубку
  • Водители жалуются, что диспетчеры им хамят и не помогают разобраться с заказом

Из-за этого клиенты и водители недовольны сервисом и уходят в другие службы такси — вы теряете прибыль

3
Операторы недовольны руководством
  • Внутри коллектива диспетчерской нет сплочённости и взаимопомощи
  • Жалуются на руководство службы и негативно относятся к работе в целом

Из-за этого в службе постоянная текучка сотрудников, нет стабильного качества работы

ШКОЛА ОПЕРАТОРА ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ТРУДНОСТИ

Вы получаете все видеоуроки бесплатного курса, ваши операторы самостоятельно их смотрят и обучаются. Вы сами контролируете, насколько успешно усвоен материал.

В бесплатном курсе вас ждут уроки по темам:

  • Введение в должность оператора: знакомство с профессией
  • Устройство и назначение диспетчерской
  • Особенности работы оператора
  • Правила работы со звонками
  • Типы обращений в диспетчерскую
  • Действия оператора в нестандартных ситуациях
Получить бесплатно все видеолекции курса

Оставьте e-mail и номер телефона, и наш специалист свяжется с вами и вышлет полный курс видеолекций Школы оператора

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия


Узнайте больше о возможностях программы Такси-Мастер.

Отзывы

«Операторы довольны. Я узнал много чего об их работе, какие ошибки они допускают. Кое-что из этого я и сам знал о своих работниках, поэтому могу сказать, что ваши опросы и тесты не просто переписка, а наработка.»

Отзыв
РАВИЛЬ ХАКИМОВ
Руководитель службы «Альметьевское такси»
г. Альметьевск, Россия

«В процессе обучения мы получили возможность вспомнить, уточнить, принять к сведению решение различных моментов нашей работы. Было приятно видеть, что в коллективе присутствуют сплочённость, сопереживание, взаимоподдержка. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!»

Отзыв
НАДЕЖДА
Старший учебной группы операторов в службе «Альметьевское такси»
г. Альметьевск, Россия

«За время курса мы с операторами разбираем много различных ситуаций, которые возникают в работе диспетчерской, и учимся находить решения. Появляется понимание, почему нужно правильно работать не только с клиентами, но и с водителями, и чем они важны для службы такси.»

Отзыв
ЕЛЕНА ГУСЕВА
Куратор обучающего курса Школы оператора

«Данная программа явилась для нас мощным толчком для развития, позволила увидеть наши слабые и сильные стороны, наметить дальнейший путь развития, найти необходимые инструменты в правильной организации наших бизнес-процессов.»

Отзыв
ЕЛЕНА АЛДОНИНА
Руководитель службы такси «Для Вас»
п. Тазовский, ЯНАО, Россия

Подробнее

«Спасибо за обучение. Много интересной информации было. Буду ваши лекции практиковать с новыми диспетчерами.»

Отзыв
МИКШИНА НАТАЛЬЯ
Старший учебной группы операторов в службе «TAXI SUPER»
г. Елабуга, Россия

«Понравилось, что курс был дан не только в виде печатного материала, но и видеоуроками, что существенно облегчает усвоение материала. Дано очень много полезного и интересного материала, что, безусловно, поможет в дальнейшей работе.»

Отзыв
НАДЕЖДА САВИНА
Оператор службы такси «Алла»
г. Кумертау, Россия

«Огромное спасибо куратору за интересный курс и великолепную подачу материала. В столь короткий срок удалось достичь многого. Я приобрела знания, которые обязательно использую в работе.»

Отзыв
Ольга Сухова
Оператор службы «НЕОТАКСИ»
г. Рязань, Россия

«Большое спасибо за очень интересный и познавательный курс! Благодаря проведенному курсу я узнала, как себя вести в нестандартных и критических ситуациях, как грамотно уладить конфликт и не потерять клиентов.»

Отзыв
Ирина Селезнева
Оператор службы «НЕОТАКСИ»
г. Рязань, Россия

«От лица компании и от себя лично хочется поблагодарить за уделенное время и проведенную работу. Елена, Ваш профессионализм и внимание подняли наших диспетчеров на новый качественный уровень. Мы обязательно примем во внимание все рекомендации и станем лучшей, а может, и единственной компанией в городе.»

Отзыв
Наталья Павлова
Начальник отдела развития службы «НЕОТАКСИ»
г. Рязань, Россия

Преимущества Школы оператора для службы такси

1
Быстро вводит в профессию новых операторов

Школа операторов позволяет сэкономить время, которое службе приходится тратить на объяснение принципов работы новому сотруднику

2
Систематизирует знания работающих операторов

Курс обучения разделён на несколько тематических блоков. Это поможет подробно разобрать технические, организационные и этические аспекты работы оператора

3
Мотивирует операторов на эффективную, качественную работу

Благодаря возможности обучиться и улучшить свои профессиональные навыки сотрудники начинают относится к работе более ответственно

4
Увеличивает количество принятых заявок

После обучения операторы смогут более качественно обрабатывать звонки, это позволит повысить количество принятых звонков в единицу времени и количество постоянных клиентов

5
Повышает лояльность работников к службе

Курс обучает операторов грамотно и уважительно взаимодействовать с водителями. Это улучшает отношение операторов к водителям, что повышает лояльность водителей к службе

Какие выгоды получит служба такси со Школой операторов

Больше принятых звонков, меньше ошибок

Операторы смогут быстрее и эффективнее принимать заявки, потому что будут понимать принципы обработки звонков и заранее разберут возможные ошибки при общении

Довольные клиенты

Клиенты и партнёры, которые звонят в службу такси, смогут всегда получать качественное обслуживание от операторов: быстрые, содержательные и вежливые ответы

Лояльные водители

Водители будут получать уважительное и участливое отношение от диспетчеров и начнут воспринимать службу более позитивно

Ответственные, замотивированные операторы

Дать операторам возможность профессионального роста — отличный способ для компании настроить сотрудников на более серьёзное и позитивное отношение к работе


Остались вопросы?

Задайте нам вопрос, если хотите получить больше информации