Секреты Такси-Мастер: блог о бизнесе такси | Статьи на сайте Такси-Мастер
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная Назад Блог о развитии бизнеса такси от А до Я Секреты Такси-Мастер: блог о бизнесе такси

Блог

Здесь мы рассказываем о том как создать и развивать бизнес такси, как использовать программный комплекс Такси-Мастер в работе. Также вы сможете найти здесь кейсы и расширенные отзывы клиентов.
29.03.2024
Чек-лист по выбору разработчика программы для такси

Когда руководитель выбирает программу для автоматизации диспетчерской, то часто ограничивается только сравнением функционала и стоимости. Но если обратить внимание и на разработчика, то можно получить партнера на многие годы.
На что обратить внимание при выборе разработчика программы?

21138
17.02.2024
Как упростить работу службы такси с помощью автораздачи

Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.

6169
22.04.2021
Какие задачи бизнеса такси поможет решить Система событий Такси-Мастер

В Такси-Мастер 3.10 вас ждёт новый функционал — Система событий. Она даёт возможность автоматизировать регулярные процессы и действия в программном комплексе.
Через Систему событий можно решать тысячи разных задач в службе такси. Покажем пять примеров, как Система событий с самостоятельными настройками поможет автоматизировать выполнение действий и реализовать новые возможности Такси-Мастер.

4020
28.10.2020
6 способов, как службе такси справиться с наплывом заказов

В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.

5008
28.10.2020
COVID-настройки для такси: как организовать работу службы во время масочного режима

Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.

3076
17.06.2020
10 шагов крупной службы такси для комфортного внедрения Такси-Мастер

Для службы такси со сложной организационной структурой и внушительным объёмом баз данных переход на новое ПО кажется не только большим риском, но и тяжёлым процессом. Операторы, сисадмины, водители, бухгалтеры, директора — для всех сотрудников нужно перенести привычные им бизнес-процессы, всех нужно организовать и обучить. Чтобы переход на Такси-Мастер был максимально комфортным, специалисты по внедрению берут организацию процесса в службе полностью в свои руки. Расскажем, как легко службе будет перейти на Такси-Мастер с услугами в пакете внедрения «Премиум».

2757
27.06.2019
5 способов увеличить количество заказов с помощью Голосового робота

Заметили, что уменьшилось количество заказов, созданных с помощью Голосового робота? Голосовой робот – это автоматизированный сервис, поэтому стоит проверить его условия работы, которые могут мешать исправному созданию заказа. Для увеличения количества заказов воспользуйтесь специальной инструкцией.

2347
22.11.2018
Как перейти с другой программы на Такси-Мастер: популярные вопросы

Каждый руководитель службы такси, приняв решение перейти со старого программного обеспечение на Такси-Мастер, перед покупкой задает нашим специалистам ряд вопросов по установке и обслуживанию новой программы. На самые популярные вопросы мы ответили в этой статье.

2965
19.01.2018
Как 5 специалистов Такси-Мастер продвигают приложения служб такси

Вместе с сервисом «TaxoPhone» службы такси получают не только мобильное приложение, но и комплекс услуг по продвижению. Расскажем, что делают специалисты Такси-Мастер для роста заказов из приложения.

3057
24.11.2017
Что получили службы такси от техподдержки Такси-Мастер в 2017 году

Техподдержку Такси-Мастер в 2017 году использовали 93% наших клиентов. Мы хотим подвести итоги этого года и выяснить, в каких случаях службам такси пригодилась помощь техподдержки.

1871
08.11.2017
Кейс по автоматизации перевозок сотрудников на алмазном предприятии

Холдинг «Алроса» работает в Якутии и является лидером по добыче алмазов в мире. У предприятия есть такси со своим автопарком, водителями и диспетчером. Полгода назад в «Алроса» внедрили Такси-Мастер, для того чтобы упростить работу корпоративного такси.

2574
05.10.2017
5 способов оптимизировать бизнес такси с атрибутами в Такси-Мастер

С помощью атрибутов в программе Такси-Мастер службы такси увеличивают прибыль с заказов, вывоз и ускоряют работу. Расскажем, что такое атрибуты и как их использовать.

3709
01.09.2017
3 популярных проблемы бизнеса такси с неочевидными причинами

Для повышения эффективности службы такси руководители хотят найти суперспособ. Например, запустить креативную рекламу или изменить настройки: видимости, раздачи, обработки заказов. Узнайте, почему в 90% случаев нужна не новая супернастройка, а правильная организация базовых процессов.

4216
16.08.2017
Корпоративные клиенты такси: 3 правила для успешного привлечения и выгодного сотрудничества

Большинство служб такси работает с корпоративными клиентами. Важно как находить таких клиентов, так и проводить с ними грамотную работу, повышая средний чек заказа и увеличивая продолжительность сотрудничества. Как привлечь больше крупных заказчиков и упростить работу с ними?

7385
27.07.2017
Узнайте вашего менеджера Такси-Мастер

У каждой службы такси, которая работает на программном комплексе Такси-Мастер, есть персональный менеджер. Познакомьтесь с ними поближе и узнайте, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.

3748

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Подпишитесь на Такси-Мастер в социальных сетях

Узнавайте о скидках и акциях, о выходе новых версий программного комплекса и мобильных приложений, о предстоящих вебинарах и тренингах для руководителей служб такси.