Перед тем, как открыть свою службу, нужно провести анализ рынка такси конкурентов: какие службы есть в вашем городе, какие услуги они предлагают, какие у них тарифы, преимущества и отличия. Это поможет вам понять: чего не хватает в вашем городе, что особенного вы можете предложить пассажирам.
Исследование особенностей сервиса производится полевым методом по системе «Тайный покупатель». В процессе его реализации группа «тайных покупателей» (вы сами, ваши друзья и знакомые) собирают информацию об особенностях работы с пассажирами в популярных службах такси вашего населенного пункта.
После сбора всех данных необходимо произвести их анализ и занести полученную информацию в предоставленную форму «Сводные итоги по полевому исследованию». В результате у вас будет наглядная карта специфики сервиса в вашем населенном пункте. С помощью нее вы сможете быстро понять, как можно выгодно выделиться среди конкурентов и стать еще популярнее среди пассажиров вашего города. Обязательно включите эти данные в бизнес-план
Вам также может быть интересна организация правил работы диспетчерской такси.