« Работаем с 2014 года и были одой из первых служб такси в Хургаде. За исключением местных уличных таксистов – они работали без раций, без каких-либо средств связи. Да и вообще работали непонятно как. Мы начинали работать сразу с программой. Первые 2 месяца мы пробовали много разных программ и остановились на Такси-Мастер»
«Мы работаем с Такси-Мастер уже 5 лет, до этого службы такси у нас не было. Первый запуск был с использованием программы Такси-Мастер. За 5 лет мы смогли стать лидером рынка пассажирских перевозок в республике Ингушетия и довольно успешно функционируем по сей день»
«Клиенты довольны, что к ним быстро приезжает автомобиль, что им не приходится долго ждать. Особенно, это важно в часы пик, когда заказов много, а ехать клиенту все равно нужно быстро. Вопрос решаем выводом большего числа водителей на линию»
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»
«Увеличилось ли количество заказов после того как перешли на программу?
ー Да, на 40% как минимум.
Как операторы оценивают программу?
ーНормально, хорошо, им нравится. Говорят, что легко работать.
Как водители отнеслись к мобильному приложению?
ーВодители довольны приложением. Претензий к автоматизации не было.»
«Мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.»
«Уверенно в своей лодке как плыли, так и плывем. На тот момент, когда Яндекс пришел в Кыргызстан, у нас было 64 таксопарка, сейчас многие подключились к Яндексу, соответственно потеряли часть прибыли. Остались мы и еще несколько компаний. Мы не стали повышать тариф, держим цену фиксированную. Стараемся предоставлять качественный сервис, постоянно следим за этим. У нас есть отдел контроля качества, где каждые жалобы оперативно обрабатываются, вопросы решаются. Мы не набираем машины в плохом техническом состоянии. Ведем работу со штатом водителей. Поэтому мы для клиентов лучше агрегаторов.»
«Сначала побаивались, привыкли на радиостанции. Мой муж (совладелец компании) взял топор, отрубил шнур от радиостанции. И вот мы оттолкнулись, обратной дороги нет. Все сели спокойненько и начали работать на программе. Сначала вместе учились принимать заказы, были ошибки небольшие, но ничего страшного, научились.»
«По сравнению с другими программами, которые мы рассматривали, с которыми работали, клиентское приложение от Такси-Мастер очень понравилось. Красиво оформлено, интуитивно понятный интерфейс, отлично работает. Например, через наше прошлое клиентское приложение в службу поступал один из десяти заказов, остальные висели непонятно где.»
«Рации — это постоянные головные боли, это шум в диспетчерской. Диспетчеры постоянно друг друга перебивают, ничего не слышат, не понимают, водители нервничают. Рации ломаются, не ловят. Мы решили, что пора наладить работу в нашей службе. Выбрали программу Такси-Мастер. Исчез шум в диспетчерской. Водители самостоятельно выбирают себе заказ и никто не виноват.»
«В самом начале у меня были вопросы, а можно ли добавить то, можно это. И мне скинули документ с функционалом. Это прочитать — не хватит три дня. Я этот список увидел и понял, что это опыт работы. И мы спокойно могли доверять Такси-Мастер, потому что любую функцию, какая только могла прийти нам в голову, вы уже где-то внедряли. Это мне понравилось. Какую бы идею я не предложил, мне говорили, что такая функция есть.»
«В Taxophone нравится функция отображения автомобилей на карте. При заказе видно, сколько машин находится в нашем радиусе, видно маршруты. Клиенты говорят, что обновленным приложением стало удобнее пользоваться, сравнивают с Яндексом. После обновления также выросло количество заказов через приложение до 8-15%.»
«До 2013-2014 года мобильное приложение от предыдущего разработчика было хорошее, оно устраивало и нас как компанию, и клиентов. Дальше, когда рынок начал меняться, развиваться, это приложение не обновлялось на протяжении лет десяти. В принципе поэтому мы и перешли на Такси-Мастер, потому что у вас есть мобильное приложение, и оно есть не только для галочки — мы можем его настраивать, в нём есть функционал, который важен для нас.»
«За последние 3-4 года мы очень сильно сдали позиции, потому что у нас не было мобильного приложения и мы не могли развиваться вместе с рынком. Последние 6 лет мы работали с другой компанией, нас не все там устраивает и мы решили перейти на Такси-Мастер. Нас не устраивало, что не было безналичной оплаты, и главное, клиентского приложения. »
«Taxophone у нас уже второй год. Плюсы — можно создать заказ в 2 клика. Недавно добавили функцию — выбирать заказы из истории и добавлять заказы в любимые, это позволяет создать быстро новый заказ. Минусы, для меня — слишком много анимации — машинки двигаются, окна выскакивают, но это сугубо индивидуально»
На данной странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удоства навигаци вверху страницы размещены теги. Выбрав один из них можно увидеть отзывы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.