Отзыв о программе Такси-Мастер от Такси «Локомотив», г. Барабинск и г. Куйбышев, Россия + аудио
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
Такси «Локомотив», г. Барабинск и г. Куйбышев, Россия + аудио
Сергей Нечаев
Руководитель службы
г. Куйбышев, г. Барабинск Россия

«Первоначально сотрудники Такси-Мастер настроили нам сервис обмена, объясняли всё, что было непонятно, техподдержка помогала. Но это только на первом этапе, а дальше всё пошло-поехало, сейчас проблем вообще нет с биржей, всё хорошо. Работать очень удобно. Водители тоже относятся к бирже положительно. Потому что, если они сидят без дела, бамбук курят - это одно, и совсем другое, когда заказы выполняют и деньги в семью приносят. Благодаря бирже они не придут домой, и не будут жаловаться, что у меня в службе заказов нет, а у других есть. Четыре с половиной года «Локомотив» сотрудничает с Такси-Мастер. Долго выбирал, и мне понравился ваш канал на YouTube, как вы представляете программу. Я оставил заявку на сайте, и буквально через минуту мне перезвонила менеджер, Ирина Мещерякова. Это и сыграло важную роль в покупке программы - она перезвонила сразу, как я оставил запрос.»

12.09.2017

Служба «Локомотив» присутствует на рынке Новосибирской области уже 8 лет. Первые 3 года она работала на рациях, но после отказалась от такого неэффективного метода и перешла на программу. Четыре с половиной года «Локомотив» сотрудничает с Такси-Мастер.

Сергей Нечаев, руководитель службы, рассказывает, как удалось вытеснить с городского рынка крупную федеральную сеть - такси «Максим».

Аудиосообщение руководителя такси «Локомотив»

Сергей Владимирович также сразу поделился своими эмоциями от победы и оставил аудиосообщение с благодарностью нашей компании. Мы рады, что ещё одна служба добилась успеха с Такси-Мастер.

Почему вы начали работать на Такси-Мастер?

Долго выбирал, и мне понравился ваш канал на YouTube, как вы представляете программу. Я оставил заявку на сайте, и буквально через минуту мне перезвонила менеджер, Ирина Мещерякова. Это и сыграло важную роль в покупке программы - она перезвонила сразу, как я оставил запрос.

К Центру обмена заказами «TMMarket» обратился, потому что начинал свой день с отказов. С утра спрашивал у сотрудников: сколько отказов и почему клиент отказался от поездки? Потому что долго ждал в другом городе - машина долго ехала. Так, служба такси начинает развиваться не с положительных эмоций, а с отрицательных - там нужно искать решение всех проблем.

Как происходило подключение к Центру обмена заказами «TMMarket»?

О бирже заказов узнал от ваших менеджеров, а больше - через вебинары, именно там я почерпнул нужную информацию. Работаю на два города - в своём Барабинске и в соседнем Куйбышеве - именно туда заходил такси «Максим». Там ещё две службы - «Дилижанс» и «Каинск» - работают на программе Такси-Мастер. Мы объединились через биржу заказов, поэтому, я думаю, и смогли победить.

Объединились, чтобы решить проблему вывоза, чтобы клиент долго не ждал, основной целью была забота о клиенте. Хотя мы с ними долго договаривались. Эти две службы были двумя противниками и никак не могли найти общий язык. Я всё-таки их убедил, делился вебинарами, привозил к себе, показывал, что и как будет работать. И они согласились и теперь друг другу помогают. Условия мы установили - 10% оплаты с каждого заказа.

Первоначально сотрудники Такси-Мастер настроили нам сервис обмена, объясняли всё, что было непонятно, техподдержка помогала. Но это только на первом этапе, а дальше всё пошло-поехало, сейчас проблем вообще нет с биржей, всё хорошо. Работать очень удобно.

Каких результатов добились?

Я работаю с биржей для того, чтобы нам было легче бороться с «федералами». И результат один - такси «Максим» ушло из Куйбышева, это самая показательная статистика.

Вывозимость увеличилась, даже с соседнего города нам кидают заказы - у них мало машин - мы вывозим. И в Куйбышеве мои клиенты больше не ждут по 20-30 минут, благодаря бирже машина к ним приходит за 2-3 минуты. Они даже по мобильному приложению видят, как всё это происходит. Через приложение клиенты заказывают в моей службе, а обслуживает заказ другая - коллеги по бирже.

Как вы и ваши сотрудники относитесь к обмену заказами?

Я думаю, биржа заказов - за ней будущее - это способ остаться на плаву. Только не все это пока понимают, а когда поймут, уже бывает поздно, когда тебя начинают «федералы» пожирать.

Поэтому я также проехал по другим службам, объяснял, что программное обеспечение Такси-Мастер - это фундамент вашего бизнеса. Ведь чтобы строить бизнес, вам нужна крепкая опора. Это так же, как в строительстве дома: будет фундамент плохой - всё развалится. Основа бизнеса такси - это Такси-Мастер, они дают прочный фундамент, дальше всё вы достраиваете сами, но фундамент никогда не развалится. Сотрудничать с Такси-мастер точно можно, потому что их комплекс на самом деле стоит тех денег, за какие его продают.

В результате, ещё две службы задумались над этим и, возможно, подключатся в следующем месяце. А бояться, что клиентов уведут, не нужно. Ведь если клиент будет долго ждать машину, он так и так уйдёт.

Водители тоже относятся к бирже положительно. Потому что, если они сидят без дела, бамбук курят - это одно, и совсем другое, когда заказы выполняют и деньги в семью приносят. Благодаря бирже они не придут домой, и не будут жаловаться, что у меня в службе заказов нет, а у других есть.

Как планируете развиваться?

Вообще думаю, что бизнес такси будет развиваться через Такси-Мастер, потому что автоматизация помогает, она ускоряет. Я начинал с одного диспетчера, теперь у меня их трое - и полный вывоз. В планах - далее расширять диспетчерскую службу.

Приложение будем обновлять, пробовать новые версии. Потому что был случай отказа: на вокзале клиент не смог найти, не увидел машину. А с мобильным приложением пассажиры видят на карте, где автомобиль.

Что сегодня вы можете посоветовать коллегам?

Ребята, говорю вам по-дружески: у кого нет ПО - не теряйте время, покупайте, иначе вас поглотят службы, у которых оно есть. Проверил это на личном опыте: у нас в городе было 14 служб такси, а осталось 3.

Нужно учиться всегда у сильного соперника. Вот, например, «федералы» - это очень сильные и решительные компании, но они, наверное, тоже были слабыми, пока не стали работать через автоматизацию. Тот же «Максим» развивается семимильными шагами, работает почти во всех крупных городах. А почему? Потому что руководители постоянно ищут пути развития для своей компании, и правильно делают.

Те, кто уже работает на Такси-Мастер, если есть возможность, то подключайте биржу заказов - это будет развивать вас по вывозу, поможет оставаться на хорошем счету у пассажиров даже в час пик. Приобретайте мобильное приложение, за ним будущее заказа такси тем более, что Такси-Мастер на последнем вебинаре уже показал возможности новой версии, функционал которой не уступает функционалу федеральных служб. Вернее, в ней применено лучшее из лучшего, что только может быть в мобильных приложениях других служб.

Почему-то мы любим вкладывать средства в машины, одежду, развлечения, а в свой бизнес, который приносит доход, мы забываем это делать. Посмотрите, ведь федеральные службы постоянно вкладывают средства, и поэтому развиваются. Они понимают, что за них это никто не сделает.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации