«Пришла пора расширять бизнес, с автоматизацией это гораздо проще. Хорошие ожидания оправдались, а плохие — нет. Я опасался, что Такси-Мастер, как и другие программы не будет загружаться, начнет тормозить, будут потери данных. Но за все время использования программа работает без нареканий. Еще мне нравится, что с помощью программы я всегда знаю, где находятся мои водители. СМС с информацией об итоговой стоимости приходит клиенту после того, как он совершил поездку. Для отправки СМС я выбрал тариф “Цифра”. СМС приходят с федерального номера, процент доставки там невысокий. Ваши сотрудники попросили меня выяснить, на какие операторы не доходят СМС, обещали разобраться с ситуацией. Думаю, скоро со всем разберемся.»
Владелец «Единой службы вызова такси» (город Баксан, Кабардино-Балкарская республика) Беслан Гедрафов рассказал о том, как он выбрал программу для автоматизации такси.
До программы работали без автоматизации?
Да, работали по старинке. Для связи использовали сотовые телефоны.
Почему решили автоматизироваться?
Пришла пора расширять бизнес, с автоматизацией это гораздо проще.
Почему выбрали именно Такси-Мастер?
Перед тем, как определиться с программой, я провел небольшое исследование.
Ездил на такси конкурентов, выяснял у водителей каким приложением они пользуются, удобное ли оно. Многие хвалили приложение TMDriver. Так я узнал, что самые крупные службы такси используют вашу программу. Раз Такси-Мастер заняли такое место на рынке, значит компания серьезно подходит к делу.
Ваши ожидания от программы оправдались?
Хорошие ожидания оправдались, а плохие — нет. Я опасался, что Такси-Мастер, как и другие программы не будет загружаться, начнет тормозить, будут потери данных.
Но за все время использования программа работает без нареканий. Еще мне нравится, что с помощью программы я всегда знаю, где находятся мои водители.
Быстро разобрались в логике программы?
Да, программа оказалась простой и удобной. Я быстро обучил диспетчеров пользоваться программой.
Как ваши водители отнеслись к программе?
Хорошо. Но для них пришлось разрабатывать индивидуальный тарифный план, чтобы учесть все интересы. Благо программа позволяет внедрять собственную бизнес-логику, все очень гибко.
Клиенты уже оценили изменения в вашей службе такси?
Да, но у нас население еще не привыкло к такой системе работы такси. Например, многие удивлялись автоотзонам с информацией об автомобиле. Постепенно привыкают, понимают, что так гораздо удобнее.
А СМС оповещением пользуетесь?
Да, СМС с информацией об итоговой стоимости приходит клиенту после того, как он совершил поездку. Для отправки СМС я выбрал тариф “Цифра”. СМС приходят с федерального номера, процент доставки там невысокий. Ваши сотрудники попросили меня выяснить, на какие операторы не доходят СМС, обещали разобраться с ситуацией. Думаю, скоро со всем разберемся.
Как вам наши специалисты отдела внедрения?
Хорошие ребята, со своей задачей справились.