Отзыв о программе Такси-Мастер от Такси «Ультра» и Такси «Альянс», г. Электросталь, Россия
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
Такси «Ультра» и Такси «Альянс», г. Электросталь, Россия
Сергей Ануфриев
Директор службы
г. Электросталь, Россия

«Чтобы сообщить таксистам о новых заявках оператору больше нет необходимости выходить в радиоэфир. Заказы автоматически «падают» в мобильное приложение TMDriver и водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы приступить к работе. Водитель сможет взять свободный заказ одним нажатием клавиши в окне коммуникатора, после чего программа без помощи диспетчера оповестит клиента о времени подачи такси. К тому же мобильный интернет гораздо дешевле услуг радиосвязи. Кроме того, используя таксометры, мы уйдем от фиксированных цен за проезд и сможем предлагать клиентам прозрачные тарифы. Благодаря автоматизации обе службы такси уже сейчас выполняют максимум возможных заказов.»

27.09.2013

На рынке такси подмосковного города Электросталь активно конкурируют 5 крупных перевозчиков. Атмосфера соперничества мотивирует бизнес искать новые способы привлечения клиентов.

«Последние несколько лет отмечены небывалым спросом на услуги такси, - рассказывает директор объединенных таксомоторных компаний «Ультра» и «Альянс» Сергей Ануфриев. - При этом современный клиент желает быть уверенным в безупречном качестве сервиса. Следуя запросам рынка, мы полностью заменили устаревший автопарк новенькими Renault Logan и респектабельными седанами SKODA Octavia. А, прямо сейчас служба такси внедряет и тестирует современную систему обработки заказов».

Оценив преимущества автоматизации, компания сделала выбор в пользу Такси-Мастер.

«В первую очередь, нас интересовали такие моменты как скорость и удобство работы с программой и возможность наблюдать статистику заказов», - продолжает Сергей Ануфриев, - лично я освоил Такси-Мастер на уровне диспетчера и руководителя всего за пару дней».

Уникальная система отчетов позволяет ежедневно отслеживать результаты работы диспетчерской.

«Теперь службы такси могут без труда оценить динамику заказов в зависимости от дня недели и времени суток, - продолжает владелец компании. – С помощью этих данных мы разработали привлекательные тарифные планы, которые действуют в часы спада активности клиентов».

Существенно сократилось время обработки каждого заказа.

«Ранее операторы принимали заявки с помощью сотовых телефонов и записывали информацию вручную, - рассказывает директор служб такси. - Сейчас звонки поступают напрямую в программу, а все данные о клиенте сохраняются в карточке заказа и собираются в базе данных».

В случае если водитель опаздывает, диспетчер может легко найти в программе номер телефона клиента и сообщить ему более точное время подачи такси. «Как показывает опыт, люди доверяют именно той службе, которая о них заботится, - подчеркивает владелец. - Для компании это важнейший элемент развития лояльности».

Заметно улучшилась система контроля водителей.

Оператор получает возможность равномерно распределять экипажи по разным городским районам и стоянкам.

«Уже сейчас диспетчерская отслеживает, сколько всего машин работают на линии, какие из них свободны и на каких стоянках находятся, - рассказывает Сергей Ануфриев. - Если у водителя во время выполнения заказа произошел форс-мажор, диспетчер может оперативно передать заявку свободному экипажу».

Диспетчерская получила доступ к электронным картам города и базе адресов.

Поэтому у таксистов больше не возникает вопросов о выборе оптимального пути до места назначения.

«Электросталь условно разделена на пять районов, каждый из которых диспетчеры успели изучить, как свои пять пальцев, - рассказывает Сергей Ануфриев. – Это позволяет без лишних разговоров направить экипаж по нужному маршруту, что сокращает время подачи такси до минимума».

В дальнейшем рации уступят место современным мобильным устройствам для приема заказов.

Это значит, что распределять заявки между экипажами станет еще быстрее и проще. Водитель сможет взять свободный заказ одним нажатием клавиши в окне коммуникатора, после чего программа без помощи диспетчера оповестит клиента о времени подачи такси.

«К тому же мобильный интернет гораздо дешевле услуг радиосвязи», - подчеркивает директор компании. – Кроме того, используя таксометры, мы уйдем от фиксированных цен за проезд и сможем предлагать клиентам прозрачные тарифы».

В планах компании существенное увеличение штата водителей.

Благодаря автоматизации обе службы такси уже сейчас выполняют максимум возможных заказов.

«На данный момент нас ограничивает лишь отсутствие достаточного количества экипажей, которые могут одновременно принимать заявки, - резюмирует Сергей Ануфриев. – Чтобы решить проблему мы намерены сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, которые имеют разрешения на работу в такси».

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации