«Рассматривали много программ и остановились на Такси-Мастер, потому что подходит функционал. Тут в принципе всё нужно. Приём заказов и всё остальное чётко работает. Больше всего довольны возможностью принять и оформить заявки, отправить водителю. Нравятся отчёты. Пока пользуемся только отчётом по водителям. Смотрим, сколько они заказов сделали и по какой сумме, и сколько денег в итоге сдали. Операторы довольны, им точно стало проще и спокойнее. Вопросы по программе если и возникают, то нам вполне по силам самостоятельно разобраться. Водителей тоже всё устраивает. Удалённой оплатой смен пока не пользуемся. Вначале надо приучить водителей к программе, чтобы они привыкли, а дальше будем пробовать другой функционал. В техподдержку несколько раз обращались, реагируют 100% сразу, всё отлично.»
Директор службы «Наше такси» Станислав Санников рассказал о том, как два месяца назад перешёл на программное обеспечение Такси-Мастер.
Когда открылась ваша служба такси?
Служба «Наше такси» с момента открытия работает 6 лет. Работу автоматизировали только в этом году. До этого работали на рациях.
Почему выбрали Такси-Мастер?
Рассматривали много программ и остановились на Такси-Мастер, потому что подходит функционал.
Как прошло внедрение программы?
В период внедрения вопросы, конечно, возникали и сейчас возникают, но успешно решаются.
Какие возможности программы Такси-Мастер наиболее полезны в работе вашей службы?
Одним словом и не сказать даже. Тут в принципе всё нужно. Приём заказов и всё остальное чётко работает. Больше всего довольны возможностью принять и оформить заявки, отправить водителю.
Нравятся отчёты. Пока пользуемся только отчётом по водителям. Смотрим, сколько они заказов сделали и по какой сумме, и сколько денег в итоге сдали.
Удобно ли операторам и водителям работать с программой?
Да, операторы довольны, им точно стало проще и спокойнее. Вопросы по программе если и возникают, то нам вполне по силам самостоятельно разобраться.
Водителей тоже всё устраивает. Удалённой оплатой смен пока не пользуемся. Вначале надо приучить водителей к программе, чтобы они привыкли, а дальше будем пробовать другой функционал.
Контролируете водителей с помощью трекинга экипажей?
Да, просматриваем маршруты с помощью функции gps трекера для такси. Находим нарушения, разговариваем с таким водителем.
Насколько комфортно вам общаться с техподдержкой?
В техподдержку несколько раз обращались, реагируют 100% сразу, всё отлично.
Поделитесь вашими планами на будущее
Планируем использовать бонусную систему для клиентов.