«Функционал очень гибкий, тоже сравнивал с другими ПО. Можно настроить программу под любой город, достаточно обратиться в техподдержку с пожеланиями. Ребята работают грамотно, оперативно. Конечно, бывает, что если новенький, то может дольше отвечать. Но это человеческий фактор, никуда не деться. Ну и главный плюс техподдержки Такси-Мастер: круглосуточная работа. Благодаря Центру обмена заказами вывозимость заказов: 99%.
У водителей появилось больше заказов. Но хочу уточнить: если водитель хорошо работает, то он и хорошо зарабатывает. Обмен заказами сокращает холостой пробег. Например, водитель едет с клиентом из Щелково в Москву, на месте он может взять заказ обратно в Щелково.»
О выборе программы для такси и способах борьбы с сетевыми компаниями мы поговорили с Дмитрием Басовым, владельцем «Щелковского такси» (Московская область).
Почему выбрали Такси-Мастер в качестве программы
Вообще на Такси-Мастер я буквально с самого основания службы, уже 12 лет. Тогда был небольшой выбор ПО.
Но выбор был? Почему Такси-Мастер?
Во-первых, устраивает ценовая политика. Во-вторых, она решала мои задачи.
Какие задачи вы тогда ставили?
Автоматизироваться и вести учет заказов.
Какие сейчас задачи?
Расширять бизнес с помощью полного комплекса программы: ТММаркет, Таксофон, картография.
Есть конкретные примеры, как Такси-Мастер сегодня решает ваши задачи?
Например, открытие карточки заказа. Все происходит в течение доли секунды. Знаю, что на других ПО карточка может открываться очень долго.
Функционал очень гибкий, тоже сравнивал с другими ПО. Можно настроить программу под любой город, достаточно обратиться в техподдержку с пожеланиями. Ребята работают грамотно, оперативно. Конечно, бывает, что если новенький, то может дольше отвечать. Но это человеческий фактор, никуда не деться. Ну и главный плюс техподдержки Такси-Мастер: круглосуточная работа.
У вас в городе еще много неавтоматизированных служб?
Да, достаточно много. Но вот как раз мой партнер перешел тоже на программу Такси-Мастер. Как-то зашел он ко мне в гости, я ему показал, как все работает. Он был был очень удивлен, что всё может быть настолько просто и удобно.
Вы уже успели оценить наш сервис PayMaster (оплата смен через водительское приложение)?
Очень удобная штука, водители довольны, не надо никуда выходить из машины, куда-то ехать. Платежи моментально отображаются в приложении. Очень радует комиссия – всего 2,7%, в платежных терминалах гораздо выше. Платежи поступают на счет службы в течении одной-двух минут. Думаю, скоро все водители будут пользоваться PayMaster.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом работы с Центром обмена заказами TMMarket, как пришли к идее обмена заказами?
Всё началось еще в те времена, когда сервис Яндекс.Такси заходил в Московскую область. В итоге Яндекс тихонько свернул это направление, а вот у нас и наших партнеров желание обмениваться заказами осталось. Сначала объединились Щелковским районом, сейчас хотим и другие районы активнее подключить.
Сколько вы работаете с TMMarket? Каких результатов добились?
Работаем два месяца, вывозимость заказов: 99%.
У водителей появилось больше заказов. Но хочу уточнить: если водитель хорошо работает, то он и хорошо зарабатывает. Обмен заказами сокращает холостой пробег. Например, водитель едет с клиентом из Щелково в Москву, на месте он может взять заказ обратно в Щелково.
Что бы вы посоветовали коллегам по отрасли?
Я считаю, что всем средним и небольшим службам такси нужно объединяться. Активно к этому призываю, это выгодно всем. Сейчас на рынке ситуация непростая, а TMMarket помогает оставаться на плаву.