«У нас дешевле поездка при заказе через приложение. А если смотреть по возрасту, то больше молодежь через приложение заказывает: до 35-40 лет. В среднем 30% заказов приходится на мобильное приложение. У нас маленький город, поэтому даже если есть мобильное приложение, всё равно иногда набирают номер. Нами двигало желание быть впереди наших конкурентов. К тому же, мобильное приложение — это уже обязательный атрибут любой службы. Без этого никуда, потому что все больше людей пользуются смартфонами. Сначала раскручивались только в интернете, через сайт, но временно отошли от этого, так как планируем его реконструкцию. Как только всё будет готово — сделаем больший упор на продвижение в интернете.»
Такси 22222 уже в течение года использует мобильное приложение.
Мы узнали у Дмитрия Лямина, управляющего Такси 22222, почему он решил воспользоваться сервисом TaxoPhone, для чего службе мобильное приложение, какие пассажиры им пользуются, откуда клиенты узнают о новом способе заказа такси.
Дмитрий, что побудило вас создать свое собственное мобильное приложение?
Желание быть впереди наших конкурентов. К тому же, мобильное приложение — это уже обязательный атрибут любой службы. Без этого никуда, потому что все больше людей пользуются смартфонами.
Какие используете способы продвижения приложения среди своих клиентов?
Задействуем разные каналы: радио, телевидение, листовки, водители выдают клиентам дисконтные карты с информацией о приложении и QR-кодом на скачивание.
Сначала раскручивались только в интернете, через сайт, но временно отошли от этого, так как планируем его реконструкцию. Как только всё будет готово — сделаем больший упор на продвижение в интернете.
Самый, на ваш взгляд, лучший способ продвижения приложения
Продвижение через интернет пока не учитывали, поэтому сейчас самый эффективный способ — это телевидение. Мы сделали ролик о нашем мобильном приложении и показывали его в вечернее время на федеральных каналах: СТС, ТНТ.
Как оценивали эффективность каналов?
Рекламу на радио и телевидении запускали в разные периоды времени, затем анализировали количество регистраций в приложении, СМС и поездок. Анализ проводим регулярно, чтобы получить полную картину эффективности продвижения и понимать, в какую рекламу больше вкладыватьденег и сил.
Дмитрий, скажите, обладатели приложения заказывают такси только через него или еще звонят в диспетчерскую?
Периодически звонят, людям так привычнее. У нас маленький город, поэтому даже если есть мобильное приложение, всё равно иногда набирают номер.
Как вы думаете, что это за тип клиентов заказывает такси через приложение? Почему они делают выбор в пользу такого способа?
У нас дешевле поездка при заказе через приложение. А если смотреть по возрасту, то больше молодежь через приложение заказывает: до 35-40 лет.
Предусмотрены ли у вас бонусы для пользователей мобильного приложения?
Да, как я говорил, — поездки дешевле, чем при обычном заказе такси. Мы мотивируем не только клиентов, но и водителей, они получают бонусы за заказы из приложения.
По вашим оценкам, какая доля заказов приходится на мобильное приложение?
Точно не могу ответить, но в среднем 30%.
Как вы оцениваете этот результат, ожидания оправдались?
Ожидания оправдались, приложение окупилось, теперь работаем над повышением его прибыльности.
Какие у вас прогнозы на следующий год?
Приложение будем развивать, раскручивать. Планируем предложить клиентам вариант безналичной оплаты через приложение. Всё же за этим будущее.