Отзыв о программе Такси-Мастер от Такси 22222, г. Туймазы, Россия
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
Такси 22222, г. Туймазы, Россия
Дмитрий Лямин
Директор службы
г. Туймазы, Россия

«У нас дешевле поездка при заказе через приложение. А если смотреть по возрасту, то больше молодежь через приложение заказывает: до 35-40 лет. В среднем 30% заказов приходится на мобильное приложение. У нас маленький город, поэтому даже если есть мобильное приложение, всё равно иногда набирают номер. Нами двигало желание быть впереди наших конкурентов. К тому же, мобильное приложение — это уже обязательный атрибут любой службы. Без этого никуда, потому что все больше людей пользуются смартфонами. Сначала раскручивались только в интернете, через сайт, но временно отошли от этого, так как планируем его реконструкцию. Как только всё будет готово — сделаем больший упор на продвижение в интернете.»

15.10.2015

Такси 22222 уже в течение года использует мобильное приложение.

Мы узнали у Дмитрия Лямина, управляющего Такси 22222, почему он решил воспользоваться сервисом TaxoPhone, для чего службе мобильное приложение, какие пассажиры им пользуются, откуда клиенты узнают о новом способе заказа такси.

Дмитрий, что побудило вас создать свое собственное мобильное приложение?

Желание быть впереди наших конкурентов. К тому же, мобильное приложение — это уже обязательный атрибут любой службы. Без этого никуда, потому что все больше людей пользуются смартфонами.

Какие используете способы продвижения приложения среди своих клиентов?

Задействуем разные каналы: радио, телевидение, листовки, водители выдают клиентам дисконтные карты с информацией о приложении и QR-кодом на скачивание.

Сначала раскручивались только в интернете, через сайт, но временно отошли от этого, так как планируем его реконструкцию. Как только всё будет готово — сделаем больший упор на продвижение в интернете.

Самый, на ваш взгляд, лучший способ продвижения приложения

Продвижение через интернет пока не учитывали, поэтому сейчас самый эффективный способ — это телевидение. Мы сделали ролик о нашем мобильном приложении и показывали его в вечернее время на федеральных каналах: СТС, ТНТ.

Видео

Как оценивали эффективность каналов?

Рекламу на радио и телевидении запускали в разные периоды времени, затем анализировали количество регистраций в приложении, СМС и поездок. Анализ проводим регулярно, чтобы получить полную картину эффективности продвижения и понимать, в какую рекламу больше вкладыватьденег и сил.

Дмитрий, скажите, обладатели приложения заказывают такси только через него или еще звонят в диспетчерскую?

Периодически звонят, людям так привычнее. У нас маленький город, поэтому даже если есть мобильное приложение, всё равно иногда набирают номер.

Как вы думаете, что это за тип клиентов заказывает такси через приложение? Почему они делают выбор в пользу такого способа?

У нас дешевле поездка при заказе через приложение. А если смотреть по возрасту, то больше молодежь через приложение заказывает: до 35-40 лет.

Предусмотрены ли у вас бонусы для пользователей мобильного приложения?

Да, как я говорил, — поездки дешевле, чем при обычном заказе такси. Мы мотивируем не только клиентов, но и водителей, они получают бонусы за заказы из приложения.

По вашим оценкам, какая доля заказов приходится на мобильное приложение?

Точно не могу ответить, но в среднем 30%.

Как вы оцениваете этот результат, ожидания оправдались?

Ожидания оправдались, приложение окупилось, теперь работаем над повышением его прибыльности.

Какие у вас прогнозы на следующий год?

Приложение будем развивать, раскручивать. Планируем предложить клиентам вариант безналичной оплаты через приложение. Всё же за этим будущее.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации