«После внедрения производительность выросла в разы, что нашло отражение в конкретных цифрах. Сейчас за сутки нами обрабатывается порядка 2000 заказов. Можно сказать, что свою главную задачу – повысить эффективность работы, программа выполнила.
Добавлю, что система постоянно развивается с учетом новых реалий. Поэтому у нас не возникало желания обратиться к другому разработчику. Сейчас мы планируем сократить финансовые и организационные издержки, подключив программу к круглосуточным терминалам оплаты. После этого водители смогут оперативно пополнять свой счет через личный кабинет из любой точки города. Думаю, это поможет снизить холостой пробег и разгрузить сотрудников офиса от ненужной рутины.»
Мы работаем в отрасли более 15 лет и на себе испытали все трудности, с которыми сталкивается диспетчерская на старте. Сначала приходится решать множество организационных моментов - это поиск водителей и операторов, офиса, покупка оборудования, разработка своих собственных регламентов работы и многое другое. Затем, когда все более-менее встает на свои места, возникает вопрос производительности труда. Сразу скажем, что поначалу работа не давала того результата, который хотелось бы. В первые месяцы удавалось закрывать не более 150-200 заказов в сутки, и это в хорошие дни. В то же время часть заказов просто терялась из-за невысокой скорости работы.
Видимо с этими проблемами сталкивались не только мы, потому что в середине 2000-ных на рынке появились первые предложения от разработчиков автоматизированных комплексов. Система Такси-Мастер сразу привлекла наше внимание, потому что уже тогда обладала весьма современным функционалом. После внедрения производительность выросла в разы, что нашло отражение в конкретных цифрах. Сейчас за сутки нами обрабатывается порядка 2000 заказов. Можно сказать, что свою главную задачу – повысить эффективность работы, программа выполнила.
Добавлю, что система постоянно развивается с учетом новых реалий. Поэтому у нас не возникало желания обратиться к другому разработчику. Сейчас мы планируем сократить финансовые и организационные издержки, подключив программу к круглосуточным терминалам оплаты. После этого водители смогут оперативно пополнять свой счет через личный кабинет из любой точки города. Думаю, это поможет снизить холостой пробег и разгрузить сотрудников офиса от ненужной рутины.
Директор службы такси «Шик» Андрей Кузьмин.