«Заметно повысилось качество услуг, сократилось среднее время подачи такси. Операторам очень понравилась идея автоматизации обслуживания. Ведь им больше не нужно вести журналы звонков и в ручном режиме контролировать каждый экипаж! Передвижение автомобилей отслеживается по карте, мы знаем, во сколько клиент сел в машину и когда он приехал домой. Это мотивирует водителей более ответственно относиться к своей работе. Добавлю, что новая система распределения заказов полностью исключает человеческий фактор, делает нашу работу более прозрачной. Заявки раздаются в зависимости от расстояния между адресом подачи и водителем такси. Поэтому операторы уже не могут самостоятельно решать, кому из экипажей передать следующий заказ. В целом, мы получили преимущества, которые значительно расширяют границы нашего бизнеса. »
В этом году мы решили перейти на программное обеспечение Такси-Мастер, чтобы полностью отказаться от использования раций. Своим шумом и нестабильностью сигнала они доставляли массу неудобств, как пассажирам, так и персоналу компании. К тому же вести конкурентоспособный бизнес, работая по старинке, стало весьма проблематично. Не дожидаясь окончания новогодних праздников, специалисты БИТ «Мастер» провели выездное внедрение, которое заняло несколько дней. Результаты появились буквально сразу.
Прежде всего, это существенный рост выполненных заказов при таком же количестве водителей и сотрудников call-центра. Заметно повысилось качество услуг, сократилось среднее время подачи такси. Операторам очень понравилась идея автоматизации обслуживания. Ведь им больше не нужно вести журналы звонков и в ручном режиме контролировать каждый экипаж! Передвижение автомобилей отслеживается по карте, мы знаем, во сколько клиент сел в машину и когда он приехал домой. Это мотивирует водителей более ответственно относиться к своей работе.
Добавлю, что новая система распределения заказов полностью исключает человеческий фактор, делает нашу работу более прозрачной. Заявки раздаются в зависимости от расстояния между адресом подачи и водителем такси. Поэтому операторы уже не могут самостоятельно решать, кому из экипажей передать следующий заказ.
В целом, мы получили преимущества, которые значительно расширяют границы нашего бизнеса. Огромное спасибо специалистам компании и лично Федору Грибанову, который уже 5 января был в Самаре и занимался внедрением программы.
Директор службы такси «В кругу друзей» Артем Хачков.