«В диспетчерской появилась современная телефония, которая позволила разгрузить операторов от лишней работы. Очень своевременным решением стал переход на мобильные приложения для водителей. По крайней мере, система распределения заказов стала более понятной и прозрачной. Постепенно мы автоматизировали каждый шаг в работе службы такси.
Всех возможностей перечислять не буду, добавлю лишь, что пассажиры довольны качеством обслуживания. Внедрение происходило поэтапно. Мы внимательно изучали преимущества каждого модуля Такси-Мастер, пытались понять, какую пользу он может принести нашему бизнесу. Всех возможностей перечислять не буду, добавлю лишь, что пассажиры довольны качеством обслуживания. »
Процесс выбора системы автоматизации для нас был довольно трудным. Предложений на рынке много, поэтому пришлось воспользоваться возможностями всемирной паутины. Долго блуждая по просторам интернета, мы искали отзывы коллег о разных программах, внимательно взвешивали все «за» и «против». Нам показалось, что плюсов у Такси-Мастер в разы больше, и абсолютно не ошиблись в сделанном выборе.
Внедрение происходило поэтапно. Мы внимательно изучали преимущества каждого модуля Такси-Мастер, пытались понять, какую пользу он может принести нашему бизнесу. Так в диспетчерской появилась современная телефония, которая позволила разгрузить операторов от лишней работы. Очень своевременным решением стал переход на мобильные приложения для водителей. По крайней мере, система распределения заказов стала более понятной и прозрачной. Постепенно мы автоматизировали каждый шаг в работе службы такси.
Всех возможностей перечислять не буду, добавлю лишь, что пассажиры довольны качеством обслуживания. О сотрудниках БИТ «Мастер» могу сказать, что это настоящие профессионалы своего дела, которые относятся к своим клиентам с уважением и большим вниманием.
Директор службы такси «Наше» Максим Свечников.