«Понравилось то, что все функции диспетчера были сведены в одно окно, где он мог одновременно принимать звонки, отслеживать заказы и контролировать передвижение экипажей.
В то же время программа многое делала за человека – регистрировала входящие номера, дозванивалась клиентам по результатам поиска машины и т.д.
В конечном итоге диспетчерская получила большой прирост производительности. Прежним составом операторы работают в разы быстрее, чем это было раньше. Еще один момент, который хотелось бы отметить – заметно сократилось время поиска и подачи автомобиля, что не может не радовать наших пассажиров.
В целом мы довольны тем, как функционирует программа. Хотелось бы выразить отдельную благодарность сотрудникам БИТ "Мастер", которые подобрали именно тот функционал, который помог воплотить в жизнь основные бизнес-идеи.»
Примерно три года назад наша служба такси решила отказаться от раций в пользу более современного решения – программного обеспечения с профессиональным call-центром и мобильными устройствами для водителей.
Из всех предложенных вариантов комплекс Такси-Мастер показался наиболее подходящим. Понравилось то, что все функции диспетчера были сведены в одно окно, где он мог одновременно принимать звонки, отслеживать заказы и контролировать передвижение экипажей.
В то же время программа многое делала за человека – регистрировала входящие номера, дозванивалась клиентам по результатам поиска машины и т.д.
В конечном итоге диспетчерская получила большой прирост производительности. Прежним составом операторы работают в разы быстрее, чем это было раньше. Еще один момент, который хотелось бы отметить – заметно сократилось время поиска и подачи автомобиля, что не может не радовать наших пассажиров.
В целом мы довольны тем, как функционирует программа. Хотелось бы выразить отдельную благодарность сотрудникам БИТ "Мастер", которые подобрали именно тот функционал, который помог воплотить в жизнь основные бизнес-идеи.
Директор «Такси Чайка» Дмитрий Чугунов.