Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
/
/
Такси Центральное, г. Краснодар, Россия
Елена Жаданова
Руководитель службы
г. Краснодар, Россия

«Благодаря программе Такси-Мастер сильно упростилась работа диспетчеров, уменьшилось время обработки заказа и процент отказов»

06.09.2004

В ноябре состоялось выездное внедрение программы Такси-Мастер в одну из крупнейших служб г. Краснодара. Спустя некоторое время мы связались с руководителем службы Жадановой Еленой Валерьевной, чтобы узнать о результатах внедрения, а также попросили ее ответить на несколько вопросов.

Расскажите немного о Вашей службе.

Такси «Центральное» образовалось в 2003 году, входит в пятерку лучших такси города. На сегодняшний день у нас работает 300 водителей и 13 диспетчеров.

Как пришла идея автоматизации Вашей службы?

Это потребность времени. Сегодня совершенно иной ритм жизни, чем несколько лет назад, поэтому нужно уметь подстраиваться под него: выполнять свою работу быстро, качественно и самое главное оперативно. Когда наши конкуренты начали автоматизировать свои службы, мы стали сдавать свои позиции на рынке. Звонков по-прежнему оставалось много, а выполнять заказы было некому. Новые водители отказывались от использования раций, переходили в другие службы такси, у которых можно было работать, имея просто сотовый телефон. Это, пожалуй, и стало основным аргументом в пользу программы Такси-Мастер.

Какие еще факторы повлияли на Ваш выбор?

Также перед нами стояла задача разгрузить диспетчеров и соответственно оптимизировать работу с водителями. При 6 внешних линиях диспетчерская имеет всего трех операторов, которые вынуждены принимать заказы, спрашивать у клиента номер телефона, повторно отзваниваться ему и еще успевать выдавать заказы водителям по рации. Во время наплыва заказов, например, в час пик, сделать это быстро довольно проблематично.
А вести расчеты с тремя сотнями водителей, используя при этом лишь журналы, очень трудно. Часто случаются какие-то ошибки, спорные моменты, на разрешение которых уходит много времени как старшего диспетчера, так и непосредственно самих руководителей такси.

Расскажите, как протекал процесс внедрения?

Хорошо. Сначала мы определись с тем, что нужно именно нам и изложили свои мысли специалисту, было предложено установить call-центр Oktell, позволяющий автоматизировать телефонное обслуживание, а также модуль «Связь с водителями с неограниченным количеством подключений.
В итоге, было налажено 11 внешних линий: 6 на входящие звонки и 5 – на исходящие и 3 внутренние линии. Помимо этого настроен автоинформатор, с помощью которого происходит отзвон клиенту, сообщается цвет, марка автомобиля и время прибытия.

Как протекает работа в настоящий момент?

Сейчас прием звонков осуществляется непосредственно из программы при использовании гарнитуры, номер звонящего определяется автоматически и подставляется в карту заказа.
Благодаря программе Такси-Мастер сильно упростилась работа диспетчеров, уменьшилось время обработки заказа и процент «отказов». Сегодня у нас около 1000 – 1300 заказов, до внедрения мы успевали обрабатывать только порядка 700 – 900.

Какие цели ставите на будущее?

В планах, конечно, полностью отказаться от использования раций и еще больше укрепить свои позиции на рынке таксомоторных перевозок.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации