«Всего через два месяца после внедрения программы количество выполняемых заказов выросло с 300 до 1500 ежедневно. И все благодаря тому, что нам удалось полностью автоматизировать рабочий процесс – от регистрации звонка и до завершения заказа.
Удобно то, что входящие номера клиентов автоматически сохраняются в программе. Поэтому при повторном вызове нам больше нет необходимости вновь записывать контакты абонентов. Гораздо проще стало принимать заявки и с телефонных городских номеров. Уже зная, где находится клиент, диспетчер не тратит время на уточнение адреса и немедленно начинает искать свободную машину.
И наконец, все наши экипажи сменили рации на удобные планшеты, позволяющие одним нажатием клавиши взять свободный заказ.»
Идея автоматизировать диспетчерскую возникла 5 лет назад, когда служба перестала справляться с потоком заявок от клиентов. Все звонки приходили на обычные мобильные телефоны, а журналы заказов велись очень медленно, вручную, на бумаге. Чтобы по-прежнему оставаться в лидерах, нам требовалось решение, позволяющее работать в несколько раз быстрее. Оценив возможности Такси-Мастер, мы решили, что это именно та система, которая способна увеличить обороты и прибыль.
Всего через два месяца после внедрения программы количество выполняемых заказов выросло с 300 до 1500 ежедневно. И все благодаря тому, что нам удалось полностью автоматизировать рабочий процесс – от регистрации звонка и до завершения заказа.
Удобно то, что входящие номера клиентов автоматически сохраняются в программе. Поэтому при повторном вызове нам больше нет необходимости вновь записывать контакты абонентов.
Здорово помогает автоинформатор! После того как экипаж назначен на заказ, система сама оповещает клиента о времени подачи такси, чем существенно сокращает трудозатраты диспетчеров.
Гораздо проще стало принимать заявки и с телефонных городских номеров. Уже зная, где находится клиент, диспетчер не тратит время на уточнение адреса и немедленно начинает искать свободную машину.
И наконец, все наши экипажи сменили рации на удобные планшеты, позволяющие одним нажатием клавиши взять свободный заказ.
За все то время пока мы пользуемся программой, у нас не было ни одного серьезного сбоя в работе диспетчерской. А если периодически и возникают небольшие вопросы, то они оперативно решаются службой техподдержки БИТ «Мастер», которая готова оказать помощь в любое время дня и ночи.
Считаю, что на сегодняшний день Такси-Мастер является одной из лучших отечественных систем автоматизации работы таксопарков. Программа достаточно проста в использовании, но вместе с тем очень современна и эффективна.
Директор ООО "Единая Служба Такси"
Светлана Гелимова