«О мобильном приложении хочу сказать, что это очень удобно: не нужен посредник — диспетчер, клиент может сам выбрать машину, на которой поедет. Активно поступают заказы в час пик. Раньше клиенты жаловались, что иногда сложно дозвониться. Сейчас приложение очень выручает. Конечно, у руководства были сомнения по поводу того, стоит ли вкладывать деньги в приложение и его раскрутку. Опасались, что не будет востребовано, или будут использовать только молодые. Действительно, люди более старшего возраста чаще звонят по привычке. Но как бы там ни было, за приложением будущее. Я в этом убедилась, работая в Москве. Мы пока не готовы к масштабным рекламным акциям. Пока информируем клиентов через голосовое меню — вставили голосовой файл на отзвон. »
О том, почему стоит вкладывать в развитие своего приложения для заказа такси, нам рассказала Наталья Ким, старший диспетчер службы «Такси Успех» в городе Нальчике.
Почему вы решили воспользоваться сервисом TaxoPhone, когда задумались о своем приложении для заказа такси?
Мы давно хотели запустить свое мобильное приложение. У меня был хороший опыт работы с приложением, поэтому понимание того, что за этим направлением будущее, сформировалось много ранее.
Какие были «за» и «против» на этапе принятия решения?
Конечно, у руководства были сомнения по поводу того, стоит ли вкладывать деньги в приложение и его раскрутку. Опасались, что не будет востребовано, или будут использовать только молодые. Действительно, люди более старшего возраста чаще звонят по привычке. Но как бы там ни было, за приложением будущее. Я в этом убедилась, работая в Москве.
Это очень удобно: не нужен посредник — диспетчер, клиент может сам выбрать машину, на которой поедет.
Большим плюсом было то, что мы знали, какой нам нужен функционал. Около полугода мы наблюдали за развитием вашего сервиса TaxoPhone и видели, что он развивается, становится все лучше и лучше.
Насколько приложение оправдывает себя экономически?
У нас приложение только 1 месяц, поэтому пока это больше плюс к имиджу. Но я уверена, что количество заказов к концу года существенно увеличится, уже сейчас с каждым днем поток становится все больше и больше.
Активно поступают заказы в час пик. Раньше клиенты жаловались, что иногда сложно дозвониться. Сейчас приложение очень выручает.
Как вы информировали клиентов о новом способе заказа такси? Запускали рекламу?
Мы пока не готовы к масштабным рекламным акциям. Пока информируем клиентов через голосовое меню — вставили голосовой файл на отзвон. По окончании поездки клиент прослушивает сообщение о том, что появился новый способ заказа такси через приложение. Всем пользователям приложения начисляем за каждую поездку бонус в размере 3-х рублей.
Следующий шаг — массовая реклама в соцсетях; возможно, в газетах; на телевидении — вряд ли, слишком дорогостоящий канал; радио дешевле, но, опять же, не дает нужного эффекта.