«TaxoPhone – это переход на новый уровень. Его функционал гораздо шире, что, конечно, нравится клиентам. А после обновления до версии 3.5 – тем более. Теперь и автомобиль клиент сам может выбрать, и бонусами расплатиться. Мы уже получили первые положительные отзывы. До TaxoPhone у нас было свое достаточно простое приложение – клиент указывал, откуда он поедет и куда, без каких-либо дополнительных опций и комментариев. И такая версия работала на первоначальном этапе. Уже тогда мы поняли, что это удобно, и со временем все больше клиентов начнут заказывать такси таким способом. Во-первых, мы разослали всем клиентам СМС со ссылкой на скачивание и предложением заказывать такси удобным способом – через мобильное приложение. Во-вторых, сделали рекламный и обучающий ролики, транслировали их повсюду: на youtubе, в соцсетях, по телевидению. Каждому, кто делал заказ через приложение мы начисляли бонус – по 5 рублей на счет за заказ.»
Своим опытом запуска и продвижения приложения для заказа такси с нами поделился Магомедарип Исрапилов, владелец службы «Такси Лидер» в г. Махачкала
Как давно вы используете TaxoPhone?
Мобильное приложение на базе TaxoPhone появилось у нас в 2014 году. В Махачкале мы первыми предложили клиентам новый вид заказа такси.
До TaxoPhone у нас было свое достаточно простое приложение – клиент указывал, откуда он поедет и куда, без каких-либо дополнительных опций и комментариев. И такая версия работала на первоначальном этапе. Уже тогда мы поняли, что это удобно, и со временем все больше клиентов начнут заказывать такси таким способом.
TaxoPhone – это переход на новый уровень. Его функционал гораздо шире, что, конечно, нравится клиентам. А после обновления до версии 3.5 – тем более. Теперь и автомобиль клиент сам может выбрать, и бонусами расплатиться. Мы уже получили первые положительные отзывы.
Как продвигали приложение в самом начале – на этапе запуска?
Во-первых, мы разослали всем клиентам СМС со ссылкой на скачивание и предложением заказывать такси удобным способом – через мобильное приложение.
Во-вторых, сделали рекламный и обучающий ролики, транслировали их повсюду: на youtubе, в соцсетях, по телевидению.
Каждому, кто делал заказ через приложение мы начисляли бонус – по 5 рублей на счет за заказ.
В ближайшее время отснимем еще один видео-ролик, где расскажем о новых возможностях последней версии приложения, и запустим рекламу.
Какой самый эффективный канал продвижения?
Лучше всего работают соцсети. Если рассматривать телевидение, реклама доступна только на местных каналах, а их уже практически никто не смотрит.
Какие маркетинговые приемы используете в соцсетях?
Мы находим группы с большим количеством подписчиков, смотрим на тематику и участников – определяем, могут ли участники этой группы стать нашими клиентами или нет. Далее договариваемся с администраторами групп и на платной основе публикуем там ролики или другие рекламные объявления.
Кто заказывает такси через приложение и почему? Что это за тип клиентов?
В основном – молодежь. Заказывают через приложение потому, что это удобно.
Какое количество заказов проходит через мобильное приложение?
На сегодняшний день это 5-10% от общего объема заказов. Во многом ситуация зависит от стабильности интернета. Была бы скорость передачи данных выше, процент заказов был бы больше.