+7 (499) 709-84-87
/
/
Такси Служба 7, г. Набережные Челны, Россия
Такси «Служба 7»
Такси «Служба 7»
Такси «Служба 7»
Юлия Немова
Директор службы
г. Набережные Челны, Россия

«Отток водителей был, но он был небольшой. Сейчас водители довольны. Много что нравится, много что есть по функционалу для водителей, не жалуется никто. Программа видит водителя, сама назначает, ставит на стоянку. Всё это нам очень нравится.»

28.06.2016

Юлия Немова, директор такси «Служба 7» в г. Набережные Челны, поделилась мнением о работе с программным комплексом «Такси-Мастер» за полгода с момента внедрения.


Как давно работает ваша служба такси?

Служба открылась в 2000 году.

В каком году вы решили автоматизировать работу?

Автоматизировали работу не сразу. Первая попытка перейти на программу была в 2008 году, и программа была Такси-Мастер. Запуститься тогда нам не удалось, были проблемы с стороны Такси-Мастер, и мы внедрили другое ПО. В принципе программа нам очень нравилась, и до сих пор нареканий по ней назвать не могу.

Почему в итоге отказались от другого ПО в пользу Такси-Мастер?

Там нет такого расширенного функционала. Во-первых, там нет ЦОЗа, из-за которого мы перешли на Такси-Мастер. Это было основное. Кроме того, прежняя программа не позволяла нам работать в другом регионе.

В то время, когда мы пользовались другим ПО, мы взяли на обслуживание Кировскую область. В дополнительном оборудовании нам было отказано, пришлось брать еще одну программу.

Переход с одного на другое ПО был очень жесткий, и мы понесли большие убытки. Таких попыток у нас было три и все были неудачные. В это время в нашем городе проходил круглый стол по теме «Бизнес такси» от Такси-Мастер, на него нас пригласили, и мы воспользовались предложением. Тут отдельное спасибо надо сказать Медетову Якову. Специалист высокого класса. Пообщавшись с ним, решили попробовать вернуться на Такси-Мастер, Яков принимал активное участие в переходе на ТМ. Думаю, его заслуга в том, что переход на ТМ был незаметным. Преимущество ТМ — это ЦОЗ, техподдержка и возможность написания разных скриптов по нашим пожеланиям.

Как проходил переход на Такси-Мастер?

На Такси-Мастер перешли в 2015 году 11 декабря, рискнули прямо перед Новым Годом. С Такси-Мастер это произошло очень быстро, безболезненно. Техническая поддержка ваша сработала хорошо.

Водители, конечно, ворчали по первой, то что неудобно и им это не нравилось. Отток водителей был, но он был небольшой. И я думаю, это было оправдано. Новшества не всегда воспринимаются на ура и есть люди, которые начинают противиться этому.

Сейчас водители довольны. Много что нравится, много что есть по функционалу для водителей, не жалуется никто. Мы работаем по GPS-координатам, не по стоянкам. У нас всё это автоматизировано, используем функционал ТМ. Программа видит водителя, программа сама назначает, программа ставит на стоянку. Всё это нам очень нравится.

Используете персональные настройки?

Да, мы пользуемся персональными настройками, и много скриптов для нас было написано ТМ. В основных службах у нас используются тарифные сетки по районам. В службе эконом-такси используем таксометр, где идет совсем другой расчет. Также вип-такси планируем запустить по таксометру уже с другой стоимостью. Вот то, что можно делать это в одной программе, очень радует. Также работаем с приоритетами для водителей.

Операторам удобно работать с программой? Как быстро они всему научились?

Да, работать удобно, они быстро научились. В принципе никаких нареканий. Всё настраивается, всего хватает.

Пользуетесь контролем диспетчеров?

Да. У нас есть обратная связь. Если какие-то проблемы возникли у пассажира со стоимостью поездки либо с обслуживанием, с грубостью водителя, то мы пользуемся вашим журналом событий, это было наше желание, которое Такси-Мастер воплотил в жизнь.

В данном журнале отображается дата, время нарушения, адрес подачи и адрес назначения, борт с данными, оператор, описание самой ситуации. И предпринятые попытки оператора её решить, результат. Также пользуемся прослушкой разговора. Если есть необходимость, то просматриваем трекинг — маршрут водителя, в котором отображаются все действия водителя по времени. Исходя из этой информации, мы принимаем решение.

Вы решили доработать водительское приложение, у вас кастомизированный TMDriver. Расскажите, что именно вы дорабатывали и почему?

В TMDriver добавили адрес сервиса, Яндекс-Навигатор, сетку стоянок и настройку звуков. Были звуки у вас стандартные, а сейчас мы можем по желанию настроить. К примеру, на висячий заказ мы настроили звук падающих монеток. То есть водитель понимает, что там деньги, надо выполнить этот заказ. Это чисто психологический момент. И повеселей стало. Всё это в автоматическом режиме у нас есть в TMDriver.

Мы добавили речевой скрипт приветствия пассажира при посадке и высадке. Для вип-службы речевой скрипт есть дополнительно на английском языке.

Многие из тех, кто использует Такси-Мастер, просили эту озвучку. Это всем понравилось.

Как ваши водители оплачивают смены?

У нас нет смен, есть фиксированная цена заказа и межгород. В межгороде процентное соотношение, а все заказы — рубли.

Оплачивают через терминалы. Терминалы мы поставили свои. Три локальных терминала стоят в разных частях города по основному проспекту. Наш город вытянутый вдоль р. Кама и условно делится на три части. В каждом районе стоят терминалы, в тех местах, где собираются часто водители. Это какие-то блинные, кафе, где они могут перекусить, заправиться. Водителям удобно.

Уже пользовались отчетами Такси-Мастер? Какими именно?

Отчётами пользуемся многими, основные: начисление з/п операторам, журналом событий. По юр. лицам — акты сверки, реестры. Анализ заказов и т.д.

Как давно используете мобильное приложение Таксофон? Почему решили использовать? Насколько эффективно оно для вас?

По поводу мобильного приложения, для чего мы его купили. Во-первых, всё развивается, всё шагает вперёд и вперёд, без этого такси сейчас не может существовать и это просто необходимо. Я считаю, что это удобно. Я сама, когда бываю в других городах России, такси вызываю по приложению.

Приложение мы взяли не для того, чтобы разгрузить работу диспетчерской, а для того, чтобы привлечь новых пассажиров, именно тех, которые сейчас идут в ногу со временем и используют гаджеты во всех сферах: для бронирования столиков в ресторане, заказа роллов, заказа такси и т.д. Всё это сейчас можно сделать через разные приложения, это удобно. Это поколение студентов, школьников — это будущее.

За заказ через приложение пассажиру начисляется бонус в размере 4 рублей. Их можно списать в любой момент, начиная с 4 рублей и заканчивая тем, сколько бонусов уже накоплено.

Поделитесь вашими планами на будущее

Мы перешли только в декабре на ваш продукт и нам очень сложно было переходить в том плане, что у нас несколько групп экипажей, несколько телефонов, несколько служб такси. Мы только-только со своей службой разобрались.

На следующей неделе мы берем на обслуживание маленькое такси нашего города. Попробуем поработать, посмотрим, что получится. А дальше на другие города у нас взор устремлен, это было давно у нас запланировано, но пока техническая сторона нам этого не позволяла. Сейчас думаем, что с вашей программой нам это удастся.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации