Отзыв о программе Такси-Мастер от Такси Служба 7, г. Набережные Челны, Россия
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
Такси Служба 7, г. Набережные Челны, Россия
Такси «Служба 7»
Такси «Служба 7»
Такси «Служба 7»
Юлия Немова
Директор службы
г. Набережные Челны, Россия

«На Такси-Мастер перешли в 2015 году 11 декабря, рискнули прямо перед Новым Годом. С Такси-Мастер это произошло очень быстро, безболезненно. Техническая поддержка ваша сработала хорошо. Тут отдельное спасибо надо сказать Медетову Якову. Специалист высокого класса. Пообщавшись с ним, решили попробовать вернуться на Такси-Мастер, Яков принимал активное участие в переходе на ТМ. Думаю, его заслуга в том, что переход на ТМ был незаметным. Преимущество ТМ — это ЦОЗ, техподдержка и возможность написания разных скриптов по нашим пожеланиям. Отток водителей был, но он был небольшой. И я думаю, это было оправдано. Новшества не всегда воспринимаются на ура и есть люди, которые начинают противиться этому.»

28.06.2016

Юлия Немова, директор такси «Служба 7» в г. Набережные Челны, поделилась мнением о работе с программным комплексом «Такси-Мастер» за полгода с момента внедрения.


Как давно работает ваша служба такси?

Служба открылась в 2000 году.

В каком году вы решили автоматизировать работу?

Автоматизировали работу не сразу. Первая попытка перейти на программу была в 2008 году, и программа была Такси-Мастер. Запуститься тогда нам не удалось, были проблемы с стороны Такси-Мастер, и мы внедрили другое ПО. В принципе программа нам очень нравилась, и до сих пор нареканий по ней назвать не могу.

Почему в итоге отказались от другого ПО в пользу Такси-Мастер?

Там нет такого расширенного функционала. Во-первых, там нет ЦОЗа, из-за которого мы перешли на Такси-Мастер. Это было основное. Кроме того, прежняя программа не позволяла нам работать в другом регионе.

В то время, когда мы пользовались другим ПО, мы взяли на обслуживание Кировскую область. В дополнительном оборудовании нам было отказано, пришлось брать еще одну программу.

Переход с одного на другое ПО был очень жесткий, и мы понесли большие убытки. Таких попыток у нас было три и все были неудачные. В это время в нашем городе проходил круглый стол по теме «Бизнес такси» от Такси-Мастер, на него нас пригласили, и мы воспользовались предложением. Тут отдельное спасибо надо сказать Медетову Якову. Специалист высокого класса. Пообщавшись с ним, решили попробовать вернуться на Такси-Мастер, Яков принимал активное участие в переходе на ТМ. Думаю, его заслуга в том, что переход на ТМ был незаметным. Преимущество ТМ — это ЦОЗ, техподдержка и возможность написания разных скриптов по нашим пожеланиям.

Как проходил переход на Такси-Мастер?

На Такси-Мастер перешли в 2015 году 11 декабря, рискнули прямо перед Новым Годом. С Такси-Мастер это произошло очень быстро, безболезненно. Техническая поддержка ваша сработала хорошо.

Водители, конечно, ворчали по первой, то что неудобно и им это не нравилось. Отток водителей был, но он был небольшой. И я думаю, это было оправдано. Новшества не всегда воспринимаются на ура и есть люди, которые начинают противиться этому.

Сейчас водители довольны. Много что нравится, много что есть по функционалу для водителей, не жалуется никто. Мы работаем по GPS-координатам, не по стоянкам. У нас всё это автоматизировано, используем функционал ТМ. Программа видит водителя, программа сама назначает, программа ставит на стоянку. Всё это нам очень нравится.

Используете персональные настройки?

Да, мы пользуемся персональными настройками, и много скриптов для нас было написано ТМ. В основных службах у нас используются тарифные сетки по районам. В службе эконом-такси используем таксометр, где идет совсем другой расчет. Также вип-такси планируем запустить по таксометру уже с другой стоимостью. Вот то, что можно делать это в одной программе, очень радует. Также работаем с приоритетами для водителей.

Операторам удобно работать с программой? Как быстро они всему научились?

Да, работать удобно, они быстро научились. В принципе никаких нареканий. Всё настраивается, всего хватает.

Пользуетесь контролем диспетчеров?

Да. У нас есть обратная связь. Если какие-то проблемы возникли у пассажира со стоимостью поездки либо с обслуживанием, с грубостью водителя, то мы пользуемся вашим журналом событий, это было наше желание, которое Такси-Мастер воплотил в жизнь.

В данном журнале отображается дата, время нарушения, адрес подачи и адрес назначения, борт с данными, оператор, описание самой ситуации. И предпринятые попытки оператора её решить, результат. Также пользуемся прослушкой разговора. Если есть необходимость, то просматриваем трекинг — маршрут водителя (благодаря встроенному gps-трекеру для такси), в котором отображаются все действия водителя по времени. Исходя из этой информации, мы принимаем решение.

Вы решили доработать водительское приложение, у вас кастомизированный TMDriver. Расскажите, что именно вы дорабатывали и почему?

В TMDriver добавили адрес сервиса, Яндекс-Навигатор, сетку стоянок и настройку звуков. Были звуки у вас стандартные, а сейчас мы можем по желанию настроить. К примеру, на висячий заказ мы настроили звук падающих монеток. То есть водитель понимает, что там деньги, надо выполнить этот заказ. Это чисто психологический момент. И повеселей стало. Всё это в автоматическом режиме у нас есть в TMDriver.

Мы добавили речевой скрипт приветствия пассажира при посадке и высадке. Для вип-службы речевой скрипт есть дополнительно на английском языке.

Многие из тех, кто использует Такси-Мастер, просили эту озвучку. Это всем понравилось.

Как ваши водители оплачивают смены?

У нас нет смен, есть фиксированная цена заказа и межгород. В межгороде процентное соотношение, а все заказы — рубли.

Оплачивают через терминалы. Терминалы мы поставили свои. Три локальных терминала стоят в разных частях города по основному проспекту. Наш город вытянутый вдоль р. Кама и условно делится на три части. В каждом районе стоят терминалы, в тех местах, где собираются часто водители. Это какие-то блинные, кафе, где они могут перекусить, заправиться. Водителям удобно.

Уже пользовались отчетами Такси-Мастер? Какими именно?

Отчётами пользуемся многими, основные: начисление з/п операторам, журналом событий. По юр. лицам — акты сверки, реестры. Анализ заказов и т.д.

Как давно используете мобильное приложение Таксофон? Почему решили использовать? Насколько эффективно оно для вас?

По поводу мобильного приложения, для чего мы его купили. Во-первых, всё развивается, всё шагает вперёд и вперёд, без этого такси сейчас не может существовать и это просто необходимо. Я считаю, что это удобно. Я сама, когда бываю в других городах России, такси вызываю по приложению.

Приложение мы взяли не для того, чтобы разгрузить работу диспетчерской, а для того, чтобы привлечь новых пассажиров, именно тех, которые сейчас идут в ногу со временем и используют гаджеты во всех сферах: для бронирования столиков в ресторане, заказа роллов, заказа такси и т.д. Всё это сейчас можно сделать через разные приложения, это удобно. Это поколение студентов, школьников — это будущее.

За заказ через приложение пассажиру начисляется бонус в размере 4 рублей. Их можно списать в любой момент, начиная с 4 рублей и заканчивая тем, сколько бонусов уже накоплено.

Поделитесь вашими планами на будущее

Мы перешли только в декабре на ваш продукт и нам очень сложно было переходить в том плане, что у нас несколько групп экипажей, несколько телефонов, несколько служб такси. Мы только-только со своей службой разобрались.

На следующей неделе мы берем на обслуживание маленькое такси нашего города. Попробуем поработать, посмотрим, что получится. А дальше на другие города у нас взор устремлен, это было давно у нас запланировано, но пока техническая сторона нам этого не позволяла. Сейчас думаем, что с вашей программой нам это удастся.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации