+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
/
/
Служба «Экспресс такси», п. Отеген Батыр, Казахстан
Экспресс такси
Экспресс такси
Экспресс такси
Ольга Ким
Финансовый директор
г. Отеген Батыр, Казахстан

«После работы по рации возможностей очень много. Например, когда водитель подъезжает на место, диспетчер должен сообщить клиенту, чтобы тот выходил. Иногда у диспетчера нет на это времени, так как постоянно идут входящие звонки. Диспетчер разрывался между клиентами и водителями, а это потеря времени и денег. Теперь у нас нет таких трудностей благодаря работе с программой.»

14.03.2017

Ольга Ким рассказала о том, как прошло внедрение программного комплекса Такси-Мастер и насколько удобен в работе функционал.

Почему вы выбрали программу Такси-Мастер?

Скоро будет 10 лет, как мы на рынке. Раньше работали по рации. Решили автоматизировать службу, чтобы наши диспетчера работали быстро и с максимальным удобством.

Выбирали из многих программ для такси. Поставили пробную версию Такси-Мастер и решили остановиться на ней. Она более доступная, простая и понятная, работать с ней было удобно.

Как проходило взаимодействие с сотрудниками Такси-Мастер на этапе внедрения?

Внедрение прошло хорошо, очень терпеливые ребята. Понятно и доходчиво всё объясняют, относятся с вниманием. Трудностей никаких не было, всё спокойно и гладко проходило. Я им очень благодарна, особенно Сергею.

Какие возможности программы Такси-Мастер считаете наиболее полезными в работе вашей службы?

После работы по рации возможностей очень много. Например, когда водитель подъезжает на место, диспетчер должен сообщить клиенту, чтобы тот выходил. Иногда у диспетчера нет на это времени, так как постоянно идут входящие звонки. Диспетчер разрывался между клиентами и водителями, а это потеря времени и денег. Теперь у нас нет таких трудностей благодаря работе с программой.

Всех возможностей программы для себя еще не открыли. Пытаемся все постепенно изучать и внедрять в работе. Устраивает всё, что есть в программе, работать с ней здорово и удобно. Ни водители, ни диспетчера обратно к рациям возвращаться не хотят.

Как программа помогает работать в час-пик?

Очень помогает. Мы включаем состояние «Час пик» с 7 до 10 утра, когда люди едут на работу, и вечером с 17:00 до 19:00. Заявки сразу уходят водителям, без учета стоянок. Заявку берет тот, кому максимально удобно и кто находится ближе всех. Можем принять большее количество заявок и выполняются они намного быстрее.

Удобно ли операторам работать с программой?

Очень удобно, возвращаться к работе с рациями никто не хочет. Диспетчера довольны. Больше нет необходимости спрашивать у клиентов номер телефона и звонить им, чтобы сообщить о подаче автомобиля.

Кто из операторов помоложе и лучше владеет компьютером, тот быстрее освоил программу, а у кого невысокая скорость набора текста, тем пришлось тяжелее. Но даже диспетчера старшего возраста, которые не настолько легко владеют компьютером, в итоге хорошо научились работать с программой, без больших потрясений.

Проще стало контролировать диспетчеров?

Конечно. Контролируем количество и качество выполненных заявок. Включаешь запись и можешь прослушать, что ответил диспетчер, как он это сказал, почему был отказ и по чьей вине — клиента или диспетчера.

Как водители оценивают водительское приложение?

Водителям удобно. Даже возрастные водители, которым тяжело было объяснять суть программы, хорошо освоились и обратно переходить на рации не хотят. Кому тяжело читать с маленького экрана, берут устройство побольше, чтобы кнопки хорошо было видно, и работают. В итоге все довольны.

Какими видами водительских смен вы пользуетесь?

Мы были на «Акселераторе такси», узнали там о продаже разных видов смен и заинтересовались этим. Но пока сменами не пользуемся.

Как программа помогает контролировать работу водителей?

Мы видим, как водитель выполняет заявку, насколько быстро он подъезжает к клиенту.

Как отчеты в Такси-Мастер помогают анализировать работу?

С самого начала мы просматриваем количество выполненных заявок и количество отказов. Смотрим, в связи с чем клиент отказался. По отчетам все четко понятно.

Приходилось ли обращаться в техподдержку?

Обращались несколько раз. Всё очень нравится, по обращению пытаются оказать помощь моментально, задержек не случалось.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации