Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
24 такси, г. Георгиевск, Россия
Феоктистов Денис
Руководитель службы
г. Георгиевск, Россия

«У нас увеличилось число заказов. Точного числа я не назову, но если говорить примерно, то в день мы стали закрывать на 100-150 заказов больше. После смены ПО я перестал терять заказы, потому что программа работает быстро. В работе с прошлой программой мы постоянно мучались с настройками. Часто бывало, что у меня на линии машина освобождается в 100 метрах от заказа, а на заказ приезжает машина, которая находилась чуть ли не в 6 километрах. Два года, что я работал на другом ПО, решить подобные проблемы им не удавалось. По моему мнению, предыдущая программа была просто выкачиванием денег. Скажу так, что если оценивать вашу работу по 10 бальной шкале, то я бы оценил на все 10 баллов. Потому что вы, ребята, реально профессионалы своего дела. Умеете подойти к человеку и объяснить плюсы и минусы. Начав работать с вами, я заметил очень много плюсов. »

14.03.2017

Феоктистов Денис Вагифович, руководитель службы «24 такси», рассказал о переходе с другого ПО на программный комплекс Такси-Мастер.

Расскажите о вашей службе такси. Как давно вы работаете?

Нашей службе такси пошел третий год. На Такси-Мастер перешли 29 сентября 2016 года.

Почему выбрали программу Такси-Мастер и был ли у вас опыт работы на другом ПО?

Раньше мы работали на программном обеспечении от другой компании, но впоследствии перешли на Такси-Мастер. О вашей программе узнал от ваших сотрудников, затем протестировал — мне понравилось, решил перейти.

Почему вы решили сменить ПО?

Во-первых, обслуживание в целом выходит дешевле. Во-вторых, что касается программы, то у Такси-Мастер более обширный функционал, да и преимуществ больше чем у прошлого ПО.

Как проходило взаимодействие с сотрудниками Такси-Мастер на этапе внедрения?

Ваши специалисты настроили программу так, как было нужно мне. После внедрения вашей программы у меня наконец-то стала нормально работать АТС Asterisk, которая не хотела функционировать с предыдущей программой.

Как водители оценивают водительское приложение TMDriver?

Первое время они были очень недовольны заменой водительского приложения. Потом, конечно, привыкли, но некоторые продолжают скучать по приложению от прошлого разработчика. Во-первых, по их мнению, интерфейс вашей программы несколько скучноват. Я считаю, ваш TMDriver просто сделан чуть проще, чем у другого разрабочика — у них программа для водителей более красочная что ли. Во-вторых, у водителей в том приложении была возможность настраивать программу под себя. Ваша система работает полностью автономно. Пришел заказ — нажал «получить» и поехал его выполнять, нажал «отказаться» — ушел в конец очереди, все просто. Я считаю такой подход правильным, хотя знаю, что не все водители со мной согласятся. Ведь раньше на прошлом софте у них был выбор куда им ехать, с кем ехать. Они могли часами висеть на линии, выбирая более выгодные заказы.

Каких результатов удалось достичь после смены ПО?

У нас увеличилось число заказов. Точного числа я не назову, но если говорить примерно, то в день мы стали закрывать на 100-150 заказов больше. После смены ПО я перестал терять заказы, потому что программа работает быстро. В работе с прошлой программой мы постоянно мучались с настройками. Часто бывало, что у меня на линии машина освобождается в 100 метрах от заказа, а на заказ приезжает машина, которая находилась чуть ли не в 6 километрах. Два года, что я работал на другом ПО, решить подобные проблемы им не удавалось. По моему мнению, предыдущая программы была просто выкачиванием денег.

Приходилось ли обращаться в техподдержку?

По поводу техподдержки хочу сказать, что работают ваши ребята, в целом, неплохо. Задачи решаются оперативно, так как специалисты у вас подобрались неглупые.

Как вы можете описать ваши ощущения от проделанной нашими специалистами работы?

Скажу так, что если оценивать вашу работу по 10 бальной шкале, то я бы оценил на все 10 баллов. Потому что вы, ребята, реально профессионалы своего дела. Умеете подойти к человеку и объяснить плюсы и минусы. Начав работать с вами, я заметил очень много плюсов. Незначительные минусы, конечно, тоже есть, но их и минусами-то сложно назвать. Всю работу, которую вы проделали, я считаю положительной, она пошла на пользу моей службе такси.

Расскажите о ваших планах на будущее.

Развиваться дальше!

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации