Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Служба такси «Империя»
Служба такси «Империя»
Служба такси «Империя»
Олег Эльберг
Директор службы такси «Империя»
г. Уральск, Казахстан

«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
126875.png
»

25.01.2021

Расскажите о вашей службе
Компанию я открыл в 2006 году, до этого сам работал в Такси несколько лет. Работал механиком в таксопарке, заместителем, потом подумал, почему бы не открыть свою компанию, раз я знаю всю кухню. Сам накатывал клиентов, привлекал знакомых на машинах, ставили рации, раскручивал потихоньку службу.
Вы работали на рациях?
Да, в то время все работали на рациях.
Почему решили работать на программе?
Потому что расположенность нашего города – граница через 50 км, Самара через 250 км. Ездили туда, видели, что там уже все на программах. Надо идти в ногу со временем, нужно развиваться.

У нас в городе есть служба — Такси Азия, в свое время мы с директором таксовали, когда еще не думали, что откроем свои компании. Он выбрал вашу программу, я тоже начал интересоваться. Мы общаемся, сотрудничаем, и зачем нам разные программы, если можно на одной работать и сотрудничать. Хотя ЦОЗа (Центр обмена заказами) тогда еще не было. Был выбор ЕСТ или БИТ Мастер. Мы выбрали БИТ Мастер (прим. БИТ Мастер — компания разработчик программы Такси-Мастер)
Почему выбрали Такси-Мастер?
Посмотрели ее в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
Когда вы перешли на автоматизацию, какие проблемы удалось решить в службе?
Мы предлагали водителям не снимать рацию, параллельно устанавливали программу. Отработаешь 2-3 смены и скажешь свое мнение. Буквально отработав смену, они приезжали на базу и говорили: «Забирайте рацию, я буду работать на программе».
Диспетчеры, увидев видеоролики, конечно сказали: «Мы не знаем, что это такое, но мы хотим это». Вы представляете у диспетчера лежит по 6 телефонов, каждому надо ответить, каждому отзвонить, и в это же время нужно по рации заказать водителя и еще решить вопросы с водителем. На первой презентации, которую мы показали, диспетчеры сказали, что хотят обучение этой программе. На 90% всю работу выполняет программа, диспетчеру остается сказать «Добрый день» и спросить, куда поедете, остальное программа сделает сама.
Изменился ли штат операторов, получилось ли оптимизировать службу с переходом на программу?
В 2016 году, когда мы перешли на программу, обороты стали увеличиваться. Диспетчеры и водители стали обучаться на программе. В выходные и праздничные дни не справлялся один диспетчер, мы стали привлекать второго диспетчера. Сейчас постоянно работают два диспетчера 24 часа, и подключаются удаленные операторы по мере необходимости в выходные и праздники. Договорились, что когда утро, вечер, выходные или праздники — привлекаем удаленных операторов, чтобы не терять клиентскую базу, а наращивать ее.

Когда мы были в Сочи на Акселераторе в 2019 году, нам презентовали услугу «Голосовой робот». Сначала не планировали внедрять ее в Казахстане, но мы убедились, что нам она нужна. Это реальный помощник. До сих пор работает, без проблем. Голосовой робот стоит последний в очереди, на подхвате, если операторы не успевают ответить. 
У вас стало больше заказов, с чем вы это связываете?
 Только за счет программы. Я до своей службы работал в другой очень крупной службе и знаю, сколько заказов в сутки принимали они. Мы эти цифры переплюнули за счет программы. Вручную им не удавалось обработать столько заказов, и в этом потолок. В программе предела нет. Можно расти и развиваться, ни о чем не задумываясь. У нас в городе работало 36 служб такси на население 300 тысяч человек. На сегодняшний день, с приходом программного обеспечения и агрегаторов, осталось 2 компании. Мы всем говорили, что надо переходить на программу, вы тем самым спасете свою службу, но нас не услышали.

Мы пошли на Акселератор — это суперская вещь, где много других компаний, которые не конкуренты нам. У многих колоссальный опыт и они с удовольствием делятся им. После Акселератора мы приезжали с чемоданом знаний и все внедряли в нашей службе. Там же можно напрямую задать вопрос руководителю продукта Такси-Мастер, разработчику — это совсем другое общение, другой разговор.
Imperia.png
Расскажите, какие возможности программы Такси-Мастер вам понравились больше всего?

Мобильное приложение Taxophone. Хотим мы или нет, нам приходится конкурировать с агрегаторами, где-то на полшага мы уступаем, но практически идем в ногу. Функционал Taxophone ничем не отличается от приложений агрегаторов, только интерфейсом. Я очень рад, что мы выбрали программное обеспечение от компании БИТ Мастер, которая не дремлет, идет в ногу со временем, разрабатывает новые фишки. 

Сейчас в последней версии Taxophone появился чат пассажира с водителем. Это очень удобно, особенно у нас в Казахстане. Пассажир видит, что его не хотят забирать, он начинает переписываться с водителем, водитель предлагает свою цену, за которую приедет. Восточные люди здесь, любят поторговаться. Самое главное для нас, чтобы человека увезли. Люди обращаются в те службы, которые везут, если его не везут, он не будет больше обращаться в эту службу. Пассажир доволен, пассажир уехал, хвалит нашу службу.
Пользуетесь ли вы Центром обмена заказами?
ЦОЗ — это шикарная вещь, мы им пользуемся уже несколько лет, вместе с партнерами. Это дает нам возможность удержать пассажира. Раньше пассажир звонил в десяток такси и ждал, кто первый приедет. Теперь мы начали доносить до пассажира, что не обязательно звонить всем, можно позвонить в одну службу и вас обязательно увезут. Пассажирам понравилось. Для водителей удобно — они видят ближайший заказ и могут его забрать у другой службы, затратив меньше ГСМ и быстрее приехав.

Когда мы только открывались, клиентов было мало, стараясь удержать их, мы ездили с одного конца города в другой. Это большие километражи, затраты ГСМ. С помощью ЦОЗа эти расстояния сокращаются до минимума. Водители довольны, пассажир доволен.
Что вам нравится в общении с вашим персональным менеджером, техподдержкой?
По поводу техподдержки вопросы решаются согласно пакету, который купил. По поводу менеджера, Евгения это человек души — всегда выслушает, предложит кучу вариантов, посоветует. Видно, что она не просто отвечает на вопросы, а помогает. Оперативность в этом человеке просто зашкаливает. Молодец!

Мы вчера решали проблему по телефонии с техподдержкой. Наш айтишник был вообще в шоке. Ваш специалист из техподдержки просто, как семечку, щелкнул ту проблему, которую мы с августа пытались решить.
Расскажите ваши планы на будущее?
Только вперед, только развитие. С 2017 года у нас свой парк. Мы видим, что выживают только те службы, у которых есть свой парк. Даже агрегаторы, которые зашли в наш город, уже несколько лет кружат над нами. У нас есть свой парк машин, у партнеров есть свой парк. Агрегаторы с разными предложениями приходили, только бы мы отдали им свой парк машин. Но это наше детище, мы столько лет к этому шли, построили свою базу, с каждым годом добавляем машины, обновляем, и наша цель — только развитие своего автопарка. Сильные те, у кого есть свой таксопарк.

И конечно, развиваемся вместе с программой Такси-Мастер. Мы постоянно внедряем новые фишки, вносим свои предложения на разработку. Нас слышат, то, что мы хотим увидеть в обновлениях, нам постепенно выдают. Программа развивается и растет, мы растем вместе с этим продуктом.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации