«Мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.»
Меня зовут Анастасия, наша служба такси «5 звезд» работает уже более 7 лет. В основном мы работаем в городе Киржач, Владимирской области. В нашем городе мы являемся лидирующей службой такси. Сейчас мы активно развиваем грузоперевозки и команда Такси-Мастер помогает в этом. Каждый день общаемся с техподдеркжой. Сейчас мы вводим новые тарифы, заказали создание персонального скрипта, который скоро будет запущен в работу. Конечно в программе Такси-Мастер очень большой спектр настроек, но для нашего приложения, которым активно пользуются наши клиенты, мы решили внедрить километровый тариф.
Да, мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.
Круглосуточная техподдержка. Это большой плюс. Когда ночью происходят какие-то проблемы, операторы сразу звонят в техподдержку. Я удивляюсь как нас вообще понимают, специалисты техподдержки все объясняют по-простому – там кнопочка, тут нажать и тд.
Сократилось время принятия заказа. Операторы смогли более корректно называть время ожидания. Мобильное приложение, в котором клиенты видят, где находится их водитель и не звонят в диспетчерскую. Контроль над всеми операторами и водителями. Записи разговоров всех операторов с клиентами.
Все произошло очень быстро и в очень напряженной обстановке. Операторы раньше никогда не работали с программой и некоторые даже с компьютерами. Но программа легкая, все быстро освоились. Конечно поначалу все психовали — операторы нервничали, водители не понимали как принять заказ в телефоне. Но потом операторы привыкли и сейчас, если им предложить перейти на рации, они скажут, что они так не будут работать.
Примерно месяц у нас заняло внедрение, конечно некоторые операторы ушли, потому что не захотели переучиваться. Но те кто пришел на их место, оценили, что программой действительно удобно пользоваться и быстро вливались в работу.
Раньше много звонков терялось. Мы были тогда далеко не лидерами. В городе была другая служба, они работали на программе и у них все было гораздо лучше. Мы тоже давно хотели программу, но боялись перемен. Боялись, что водители и оператор уйдут. Но сейчас мы не жалеем. Но по итогу, те водители, которые кидались трубкой и говорили — мы так работать не хотим, сейчас эти же самые водители, когда отключается электричество, говорят — мы без программы работать не будем.
Конечно, раньше операторы не успевали обработать 5 звонков сразу. А сейчас даже если оператор занят, его звонок встает в очередь и клиент не кладет трубку, знает, что ему все равно ответят.
Для нас все было новое, диспетчеры не понимали как работать с программой, мы не знали как их успокоить. Мы постоянно звонили в техопддержку и были в стрессе, но нам всегда очень грамотно отвечали, я бы даже сказала, оказывали и психологическую помощь. Менеджеры очень оперативно решали все наши проблемы и отвечали на все вопросы спокойно.
Наши местные конечно чаще звонят по телефону. Но к нам приезжают москвичи, они вообще не понимают, как заказывать такси через звонок, они чаще пользуются приложением. И заказов из приложения потихоньку становится больше.