«Сначала побаивались, привыкли на радиостанции. Мой муж (совладелец компании) взял топор, отрубил шнур от радиостанции. И вот мы оттолкнулись, обратной дороги нет. Все сели спокойненько и начали работать на программе. Сначала вместе учились принимать заказы, были ошибки небольшие, но ничего страшного, научились.»
Расскажите о вашей службе такси.
Открылись мы 10 лет назад. Работаем в двух городах — Барабинск, Куйбышев. Года 2-3 поработали на рациях. Потом искали программу, долго искали — то одно не нравилось, то другое. То есть, мне все нравилось, не нравилось моему программисту, он много программ отмел. Он как увидел интерфейс Такси-Мастер, сказал — «Вот это оно, то что надо». И мы не ошиблись.
Что нового внедрили в бизнес недавно?
Недавно внедрили услугу эвакуатора. Добавили его в мобильное приложение Taxophone. Помимо такси у нас в приложении можно выбрать доставку, грузотакси, самогрузы, ассинезаторы. Конечно, люди побаиваются заказывать спецтехнику прямо в приложении, но они там ее видят, а для заказа перезванивают диспетчеру. Так приложение для такси работает и как реклама для других услуг — эвакуатор, грузотакси, доставка. Клиенты и друг другу хвастают — а вот у меня в мобильном приложении можно заказать самогруз. Это очень удобно.
Что изменилось, после того как внедрили Такси-Мастер?
Сперва водители испугались контроля, что их будут видеть, следить. Многие ушли. Остались те, кому нужна работа и пришли новые водители, которые не боялись контроля, хотели честную работу в такси. Хорошие водители программой довольны — водители видят все стоянки, им нравится автораздача.
Как водители привыкали работать с приложением для водителей?
Мы проводили уроки. Сперва Такси-Мастер провел учебу с видео-уроками. Потом с каждым новым водителем проходит обучение. Молодые быстро освоились. Пожилые могут одну-две ошибки сделать, например по оплате безнал/карта, но это быстро можно исправить.
Как изменилась работа диспетчерской?
Сначала побаивались, привыкли на радиостанции. Мой муж (совладелец компании) взял топор, отрубил шнур от радиостанции. И вот мы оттолкнулись, обратной дороги нет. Все сели спокойненько и начали работать на программе. Сначала вместе учились принимать заказы, были ошибки небольшие, но ничего страшного, научились.
Сократился ли штат операторов после перехода на программу?
Намного сократился. Заказов стало больше в 3-4 раза, а штат операторов уменьшили на половину. Много заказов дает мобильное приложение. По утрам это 30% заказов, днем 20% заказов идет через мобильное приложение.
Как общались с персональным менеджером?
Когда мы только оставили заявку на программу, мне сразу перезвонила менеджер, у нас уже был глубокий вечер, да как присела мне на ухо, начала все разжевывать. С первого раза у нас не получилось купить программу, не было денег. Но со второго раза мы успешно приобрели программу, успешно внедрились. И больше у нас не было никаких проблем.
Как начинали работать с приложением Taxophone?
Мы были одни из первых, кто получил приложение Taxophone, когда оно только появилось в Такси-Мастер. Нам в тестовом режиме предложили попробовать, я сразу согласилась. Оно тогда еще было шероховато, многие меня отговаривали — пусть на других сначала попробуют. Но я решила пробовать, потому что уже доверяла Такси-Мастер, меня ни разу не обманывали, я знала что все получится.
Всегда нужно смотреть за молодёжью. Вся молодёжь сидит в телефонах, у всех интерес к мобильным приложениям. Нужно смотреть не на год, а на 10 лет вперед. Когда Такси-Мастер выпустил мобильное приложение, мы сразу за него зацепились. В приложении я увидела будущее для своей службы такси и в целом развитие всего сегмента автотранспорта.
Наиболее удобные функции: можно заказать детское кресло, оплата безналичными.
Подключены ли вы к центру обмена заказами?
Да. Благодаря ЦОЗ мы отодвинули агрегаторов подальше от себя. Работаем стабильно, и ЦОЗ работает стабильно.
Какие планы на будущее
Расширение диспетчерской, попробуем другие города подключить.