Отзыв о программе Такси-Мастер от Служба такси «Локомотив»
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
Служба такси «Локомотив»
Служба такси «Локомотив»
Служба такси «Локомотив»
Служба такси «Локомотив»
Нечаева Галина Валерьевна.
Директор службы такси «Локомотив»
г. Барабинск, г. Куйбышев, Новосибирская область

«Сначала побаивались, привыкли на радиостанции. Мой муж (совладелец компании) взял топор, отрубил шнур от радиостанции. И вот мы оттолкнулись, обратной дороги нет. Все сели спокойненько и начали работать на программе. Сначала вместе учились принимать заказы, были ошибки небольшие, но ничего страшного, научились.»

17.12.2020

lokomotiv.jpg
Расскажите о вашей службе такси. 

Открылись мы 10 лет назад. Работаем в двух городах — Барабинск, Куйбышев. Года 2-3 поработали на рациях. Потом искали программу, долго искали — то одно не нравилось, то другое. То есть, мне все нравилось, не нравилось моему программисту, он много программ отмел. Он как увидел интерфейс Такси-Мастер, сказал — «Вот это оно, то что надо». И мы не ошиблись.

Что нового внедрили в бизнес недавно?

Недавно внедрили услугу эвакуатора. Добавили его в мобильное приложение Taxophone. Помимо такси у нас в приложении можно выбрать доставку, грузотакси, самогрузы, ассинезаторы. Конечно, люди побаиваются заказывать спецтехнику прямо в приложении, но они там ее видят, а для заказа перезванивают диспетчеру. Так приложение для такси работает и как реклама для других услуг — эвакуатор, грузотакси, доставка. Клиенты и друг другу хвастают — а вот у меня в мобильном приложении можно заказать самогруз. Это очень удобно.

Что изменилось, после того как внедрили Такси-Мастер? 

Сперва водители испугались контроля, что их будут видеть, следить. Многие ушли. Остались те, кому нужна работа и пришли новые водители, которые не боялись контроля, хотели честную работу в такси. Хорошие водители программой довольны — водители видят все стоянки, им нравится автораздача.

Как водители привыкали работать с приложением для водителей?

Мы проводили уроки. Сперва Такси-Мастер провел учебу с видео-уроками. Потом с каждым новым водителем проходит обучение. Молодые быстро освоились. Пожилые могут одну-две ошибки сделать, например по оплате безнал/карта, но это быстро можно исправить.

Как изменилась работа диспетчерской?

Сначала побаивались, привыкли на радиостанции. Мой муж (совладелец компании) взял топор, отрубил шнур от радиостанции. И вот мы оттолкнулись, обратной дороги нет. Все сели спокойненько и начали работать на программе. Сначала вместе учились принимать заказы, были ошибки небольшие, но ничего страшного, научились.

Сократился ли штат операторов после перехода на программу?

Намного сократился. Заказов стало больше в 3-4 раза, а штат операторов уменьшили на половину. Много заказов дает мобильное приложение. По утрам это 30% заказов, днем 20% заказов идет через мобильное приложение.

Как общались с персональным менеджером?

Когда мы только оставили заявку на программу, мне сразу перезвонила менеджер, у нас уже был глубокий вечер, да как присела мне на ухо, начала все разжевывать. С первого раза у нас не получилось купить программу, не было денег. Но со второго раза мы успешно приобрели программу, успешно внедрились. И больше у нас не было никаких проблем.

Получите преимущества перед конкурентами и агрегаторами с Такси-Мастер
Крутое приложение для заказа. Обширный функционал. Техподдержка 24/7. Персональный менеджер.

Как начинали работать с приложением Taxophone?

Мы были одни из первых, кто получил приложение Taxophone, когда оно только появилось в Такси-Мастер. Нам в тестовом режиме предложили попробовать, я сразу согласилась. Оно тогда еще было шероховато, многие меня отговаривали — пусть на других сначала попробуют. Но я решила пробовать, потому что уже доверяла Такси-Мастер, меня ни разу не обманывали, я знала что все получится.

Всегда нужно смотреть за молодёжью. Вся молодёжь сидит в телефонах, у всех интерес к мобильным приложениям. Нужно смотреть не на год, а на 10 лет вперед. Когда Такси-Мастер выпустил мобильное приложение, мы сразу за него зацепились. В приложении я увидела будущее для своей службы такси и в целом развитие всего сегмента автотранспорта.

Наиболее удобные функции: можно заказать детское кресло, оплата безналичными.

Подключены ли вы к центру обмена заказами?

Да. Благодаря ЦОЗ мы отодвинули агрегаторов подальше от себя. Работаем стабильно, и ЦОЗ работает стабильно.

Какие планы на будущее

Расширение диспетчерской, попробуем другие города подключить.

lokomotiv_galina.jpg

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации