Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Такси Люкс Ирбит
Такси Люкс Ирбит
Такси Люкс Ирбит
Андрей Никитин
Системный администратор такси «Люкс»
г. Ирбит

«Taxophone у нас уже второй год. Плюсы — можно создать заказ в 2 клика. Недавно добавили функцию — выбирать заказы из истории и добавлять заказы в любимые, это позволяет создать быстро новый заказ. Минусы, для меня — слишком много анимации — машинки двигаются, окна выскакивают, но это сугубо индивидуально»

Андрей Никитин
Андрей Никитин, системный администратор такси «Люкс»

Расскажите о вашей службе такси.

Работаем на программе ТМ с 2014. Внедрены все практически модули программы. Сейчас мы купили пакет Таксист 2.0 — привлечение водителей, сегодня стартовала реклама в интернете.

Сколько служб такси у вас в городе?

Если крупных взять, то две — Яндекс и мы. Есть еще службы, но они поменьше.

Почему выбрали программу Такси-Мастер?

Раньше я работал в другом такси на программе Такси-Мастер. И когда решили открывать свою службу, другие программы даже не рассматривали. Со временем комплекс расширялся, добавлялись новые функции, которые мы приобретали. Работой программы довольны, потому что она справляется со всеми бесконечными процессами, которые повторяются в такси — прием заказа, передача водителю, расчет стоимости и тд. Программа существенно упрощает работу с заказами и повышает производительность службы, ускоряет все процессы, что благоприятно складывается на конечном заработке.

Какие возможности Такси-Мастер считаете наиболее полезными для вашей службы

Учет заказов, как электронная книга. Удобно, что любую информацию можно достать проверить, уточнить. Трекинг, контроль автопарка, в какой точке автомобиль находился, с какой скоростью двигался. Расчет стоимости, архив заказов. Мобильное приложение, потому что оно дает новую альтернативу для заказа такси. Телефония.

Автомобиль Люкс Такси
Как давно используете Taxophone. Расскажите ваши впечатления

Taxophone у нас уже второй год. Плюсы — можно создать заказ в 2 клика. Недавно добавили функцию — выбирать заказы из истории и добавлять заказы в любимые, это позволяет создать быстро новый заказ. Минусы, для меня — слишком много анимации — машинки двигаются, окна выскакивают, но это сугубо индивидуально. Так всегда бывает, выходит новая версия Taxophone, сначала немножко непривычно, но потом быстро привыкаешь. Молодому поколению все эти фишки всплывающие окна им это по нраву.

Какая доля заказов через приложение и по телефону? Как распределяется трафик

На приложении удобно экономить в плане зарплаты диспетчеров. В месяц приложение принимает 10-15% заказов, раньше эти заказы принимали диспетчеры. Это мы еще не подключили айфоны, я представляю, что будет, когда подключим айфоны, у нас в городе много кто пользуется. Мобильное приложение позволило нам сократить издержки на операторов и в конечном итоге достигать прибыли.

Как изменилась работа службы, когда приобрели Taxophone

Первым делом мы продвигали приложение. Вконтакте, через контекстную рекламу, через гугл, через майтаргет, которую настраивали специалисты Такси-Мастер. Потом мы стали самостоятельно пополнять рекламные кабинеты, редактировать объявления, использовать все фишки, которые я подглядел на этапе продвижения. Конверсии были, установки были и они напрямую зависели от рекламы.

Мы живем в маленьком городе и лучшая реклама у нас — сарафанное радио. Поэтому приложение довольно быстро распространилось среди наших клиентов. Постепенно, применяя все инструменты продвижения мы достигли показателя 60 заказов сутки через приложение, из 600 заказов всего, в выходные около 90 заказов в сутки. Я читал, что если доля заказов через мобильное приложение равна 10%, то это успех, вот мы его достигли и продолжаем расти.

Мобильное приложение Мобильное приложение службы такси «Люкс». Источник: страница приложения в Google Play
Нравится ли взаимодействовать с персональным менеджером и техподдержкой?

Все нравится, я в принципе всегда в курсе, что у вас происходит, слежу на всеми событиями. Мне приходят письма, когда выходят новые обновления, какие новые продукты появляются. Если меня что-то интересует, то я напрямую через телеграм связываюсь с менеджером и мы дальше работаем.

Все нештатные ситуации мы стараемся сами решать, но если мозгов не хватает — обращаемся в техопддержку. У нас недавно была массовая атака, взломали сервис с смс-ками, может это Яндекс обиделся, такие мощности обычно бывают у больших компаний, но техподдержка все быстро решила.

Какие фишки вы используете в Taxophone, как поощряете клиентов?

Основной стимул — снижение стоимости. Мы снизили стоимость заказа на 10 руб., если заказывать через приложение, и это ощутимо. В маленьком городе люди считают деньги. Если заказ такси стоит 100 руб., а через приложение 90 руб., то 20 раз он закажет такси и сэкономит 200 руб, то есть ему хватит на лишние 2 поездки. Так же используем бонусную систему. С каждого заказа клиент получает бонусы, которыми можно расплачиваться. Клиенту выгодно, он будет заморачиваться искать приложение, а потом привыкает и уже заказывает такси только через приложение, тем более все нужные адреса там в памяти уже есть.

Нравится ли водителям приложение для водителей ТМDriver

Приложение для водителей удобное. Есть вопросы интерфейсного характера, кому-то бывает неудобно, но это дело привычки. Например, атрибуты — детское кресло, пустой багажник — они бывают внизу карточки, если у водителей установлен крупный шрифт, им надо пролистывать, а им лень или забывают. В целом все устраивает, научились работать даже самые пенсионеристые деды, после первой-второй заявки уже спокойно разбираются в приложении и вопросов нет.

Какие планы на будущее

Держаться на этом же уровне, пока нам это удается с Такси-Мастер. Конкурировать успешно с агрегаторами.


Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации