+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Служба такси «Рем»
Служба такси «Рем»
Служба такси «Рем»
Дмитрий Саникович
зам.директора службы такси «Рем»
г. Солигорск

«Мы сейчас заметили по статистике, что увеличилось количество заказов. На другой программе у нас как-то значительно медленнее всё работало. Через Такси-Мастер мы начали брать на 30-40% больше заказов в сутки. Всё быстрее, оперативнее и проще работает, лучше поисковики работают.»

Служба такси «Рем» работает в городе Солигорск в Беларуси. Недавно они перешли на Такси-Мастер с другого программного продукта, с которым у них возникли неприятности. Заместитель директора службы Дмитрий рассказывает об опыте работы на другом ПО и делится мнением о первых месяцах работы на Такси-Мастер. Такси «Рем» очень популярно в Солигорске и успешно конкурирует с агрегатором
Как начинался ваш бизнес?

Работаем мы в Солигорске и пригородах. Служба существует уже давно, с 2005 года, но мы её недавно перекупили. В этом году будет 3 года, как мы занимаемся ею. Когда купили, заказов вообще не было, сейчас уже нормально. Сначала полтора года работали на рациях, потом постепенно перешли к автоматизации. Использовали программу «****» — нам её предложили попробовать в аренду.

Почему решили уйти с другой программы?

У нас с другим разработчиком завязались непонятки. В Беларуси есть крупный сервис такси, который работает на этом же ПО. Они нам предложили уйти под них, а мы отказались: зачем нам работать на кого-то, если у нас и так всё хорошо, заказы есть. Мы сами с партнёрами таксисты, поэтому знаем все тонкости бизнеса. Вскоре разработчик просто разорвал с нами контракт. Выхода не было, нам пришлось очень быстро внедрять новое решение.

У предыдущего разработчика мы столкнулись вот с чем: когда нужно что-то сделать по настройкам, доработать — два-три месяца никто ничего не делает, все молчат, а ты звонишь и переживаешь, просишь что-то сделать. Мы практически год проработали на другой программе, но даже карточки нам не подключили, даже не опубликовались с приложением в App Store, нигде. Изначально нам обещали золотые горы, но как выяснилось никто ничем не занимается.

Смените свою программу, чтобы быстрее решать задачи бизнеса
Такси-Мастер гибко настраивается под запросы службы. Можно внести персональные доработки
Почему и как вы перешли на Такси-Мастер?

Мы рассматривали многие варианты, пришли в итоге к Такси-Мастер. Почитали отзывы: в Солигорске есть компания «Такси Бро» — они тоже работают на Такси-Мастер. Наш штатный диспетчер раньше работала у них, она подсказала, что можно использовать эту программу. Мы списались с менеджерами Такси-Мастер и вели переговоры. Оборудование и всё остальное у нас уже было, оставалось только перейти на новую программу.

Так как у нас уже был горький опыт работы с другим ПО, мы понимали, что делать надо всё очень быстро. И во внедрении Такси-Мастер как раз запомнилось, что всё прошло оперативно, сотрудники всегда на связи, всё подсказывают, всё рассказывают. Штат сотрудников большой, специалисты занимаются каждый своим делом. И мы договорились, что нам нужно по-быстрому всё сменить, буквально за день-два всё переключить. Так и получилось, практически за сутки мы перешли на Такси-Мастер, всё внедрили.

В среднем в сутки на линию выходят 30-40 машин такси «Рем»
Как работаете после смены программного обеспечения?

Мы сейчас заметили по статистике, что увеличилось количество заказов. На другой программе у нас как-то значительно медленнее всё работало. Через Такси-Мастер мы начали брать на 30-40% больше заказов в сутки. Всё быстрее, оперативнее и проще работает, лучше поисковики работают.

В диспетчерской уже немного привыкли, работаем полным ходом. Есть ещё скрытые нюансы, но знакомимся потихоньку, изучаем, если что, звоним и спрашиваем. Наш специалист по внедрению не отказывается, подсказывает по вопросам, списываемся с ним.

Водители, когда что-то новенькое появляется в службе, всё время начинают ворчать. Те, кто работал с приложением, уже знают, как пользоваться, им проще, а те, кто не работал — придётся учиться. У нас в штате около 50 водителей, на линии 30-40 водителей постоянно работает, мы каждому объясняли всё, рассказывали и показывали.

Как техподдержка Такси-Мастер вам помогает?

Мы не компьютерщики, поэтому услуга технической поддержки для нас очень важная. Как-то в выходной мы по-неопытности что-то не то нажали в программе, у нас пооткрывалось всякое, и завис сервер. Мы позвонили, связались с техподдержкой. Так как мы ещё были на стадии поддержки внедрения, специалисты удалённо подключились к нашему серверу, они нам всё исправили, всё объяснили и рассказали. Буквально за час специалисты всё сделали.

Как работает мобильное приложение для заказа такси?

Мобильное приложение вот только-только у нас опубликовалось. Для сборки мы заполнили анкеты: была пара вопросов, где не смогли разобраться сами — связались с менеджером, нам опять же всё объяснили. С приложением пришлось заново знакомиться.

Ранее у нас тоже было приложение другого разработчика. Работало оно так себе, по-всякому, проблемы были с настройкой. Нам пришлось практически вручную самим его настраивать, не имея опыта никакого: звонили системному администратору по настройке приложения, он нам говорил только: «Играйте с тарифами».

С приложением Такси-Мастер всё по-другому: здесь только говоришь, что хочешь получить, и тебе специалисты уже подсказывают, советуют, как лучше сделать, сами настраивают. Дизайн индивидуальный: мы выбирали, какой будет фон, какие карты. Сейчас нам осталось только подключить безналичную оплату в приложении.

Какие планы у вашей службы с Такси-Мастер?

Сейчас в программе всё нас устраивает, всё просто супер. Если в процессе работы у нас появятся какие-то вопросы, нам всегда подскажут. нам надо немного времени, чтобы всё переварить, чтобы привыкли водители ко всему. Конечно, будем развиваться, планируем ещё машин сто и даже тысячу подключить. Будем рассматривать предложение по обмену заказами в TMMarket, если они у нас будут лишние.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации