+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Служба такси «Элит»
Служба такси «Элит»
Служба такси «Элит»
Елена Чайко
Директор службы такси «Элит»
г. Лида, Беларусь

«Нам было сложно пользоваться предыдущим программным обеспечением. Постоянно были вопросы с настройками. Техподдержки не было. Решили перейти на Такси-Мастер. Другие программы не рассматривали. Программой Такси-Мастер просто пользоваться. Если нужно что-то настроить, обращаемся к специалистам. Они всегда решают наши вопросы. Прислушиваются к нашим пожеланиям.»

25.08.2020

f82cefeedb06f301b34c1f6141448bb6.jpg
Город Лида, Беларусь. Источник: planetabelarus.by

Расскажите о вашей службе такси. Почему вы решили заняться бизнесом такси, как пришли к этой мысли?

Наша служба такси «Элит» открылась более 20 лет назад. Её открыл еще мой отец. Сейчас я продолжаю его дело.

Помимо нас в городе работают еще две службы. Одна из них сетевая.

В нашей службе работают 6 операторов, чуть больше 100 водителей. Мы выполняем 300-600 заказов в сутки, зависит от дня.

Почему вы решили перейти на другое программное обеспечение?

Нам было сложно пользоваться предыдущим программным обеспечением. Постоянно были вопросы с настройками. Техподдержки не было. Решили перейти на Такси-Мастер. Другие программы не рассматривали.

Как прошло внедрение Такси-Мастер?

Все было отлично. На вопросы отвечали, всё объясняли.

Какие возможности Такси-Мастер вам понравились больше всего?

Программой Такси-Мастер просто пользоваться. Если нужно что-то настроить, обращаемся к специалистам. Они всегда решают наши вопросы. Прислушиваются к нашим пожеланиям.

Вы недавно обновились на последнюю 10 версию Таксофона. Что вам больше всего понравилось в этой версии мобильного приложения для ваших пассажиров?

Мы недавно начали использовать мобильное приложение для пассажиров, протестировали его. Всё понравилось. Но пока еще не запускали рекламу приложения.

Без имени-1.png
Мобильное приложение службы такси «Элит». Источник: страница приложения в Google Play

Приходилось ли пользоваться услугами технической поддержки? В каких случаях? Как происходило взаимодействие?

Мы обращались в техподдержку по вопросам внедрения программы. Это были выходные дни, но специалисты решили все наши вопросы.

Удобно ли операторам работать с программой? Как водители оценивают водительское приложение?

Операторам нравится работать с Такси-Мастер. Сначала, конечно, боялись переходить на новую программу, но легко освоили интерфейс. Хотя до этого большое количество времени проработали на другом ПО.

Водителей также всё устраивает. Они разных возрастов, но даже водители постарше быстро перешли на новое приложение.

Какие планы на будущее?

Планов очень много. Первое — хотим запустить рекламу мобильного приложения Taxophone.



Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации