Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
Служба «Альметьевское такси»
Служба «Альметьевское такси»
Служба «Альметьевское такси»
Служба «Альметьевское такси»
Равиль Хакимов
руководитель
Альметьевск, Россия

«Такси-Мастер — очень гибкая программа, очень много функций, только об этом не все знают. Разговариваем, например, на Акселераторе с коллегами, и многие даже не знают, что и как можно настроить в Такси-Мастер так, чтобы программа работала, как им надо, не знают, что в ней много разных возможностей.»

Расскажите о вашей службе. Как давно работаете? С чего вы начинали? 

На рынке такси мы уже с 2001 года. Сначала у нас было около 10 машин, все водители были наёмные, работали по договору. Мы взяли красивый номер телефона и начали работать. 

Работали на рациях, а когда поняли, что не справляемся, перешли постепенно на программу Такси-Мастер. Водители начали получать заказы из приложения. Некоторые водители сначала были категорически против переходить с раций, нам даже пришлось пойти на хитрость: те водители, кто работал с приложением были в приоритете и первыми получали заказы, а те, кто на рациях во вторую очередь.



А как сейчас работаете?

В среднем выполняем 12 000 заказов в сутки, одновременно работает 320-340 водителей. Автопарка своего сейчас не имеем, это нам стало невыгодно. В штате сейчас числится 35 операторов, 4 оператора работают через Кабинет организации, и ещё запускаем голосового робота. 25% заказов сейчас мы принимаем через мобильное приложение.



Почему выбрали Такси-Мастер?

Для работы выбрали Такси-Мастер, потому что остальные программы тогда на рынке работали не очень. Такси-Мастер показался нам более приемлемым на тот момент. В какое-то время хотели менять ПО, но я изучил другие программы и решил всё-таки не уходить с Такси-Мастер — благо в тот период он как раз начал бурно развиваться.

Такси-Мастер — очень гибкая программа, очень много функций, только об этом не все знают. Разговариваем, например, на Акселераторе с коллегами, и многие даже не знают, что и как можно настроить в Такси-Мастер так, чтобы программа работала, как им надо, не знают, что в ней много разных возможностей. Конечно, объясняем, какие есть хорошие фишки в Такси-Мастер, и люди удивляются.


Что изменилось после перехода на Такси-Мастер?

Мы стали выполнять больше заказов, потому что водители стали быстрее приезжать. На рациях водителям приходилось брать заказы из любых точек, ехать от одного пассажира до другого пустыми, туда-сюда мотаться и на бензин тратиться. А с программой водитель получает заказы оттуда, где сам находится. Я анализировал показатели, и получается, на 10-15% выполняемость заказов в службе стала больше с тем же количеством водителей. Если бы я сразу не увидел, что с программой заказов становится больше, я бы и не стал переходить! 



Какие функции и услуги Такси-Мастер наиболее полезны для вашей службы и почему?

Нравится, как персональные менеджеры работают: даже если я что-то забуду, они позвонят и напомнят. С техподдержкой у меня проблем нет: всегда со специалистами разговариваем и настраиваем всё. Больше возможностей сейчас появляется в приложении Таксофон: клиентам больше нравится. С отчётами тоже никогда проблем не было. Водительское приложение постоянно обновляется. 

Индивидуальная настройка тарифов помогла нам победить агрегаторов в городе. Когда они появились в городе, мы потеряли поездки на ближние расстояния. Но мы вовремя анализировали ситуацию, обратились в техподдержку — специалист Алексей Жижин нам помог — и мы смогли создать тариф не хуже, чем у агрегаторов, но при этом не доплачивать водителям. Нам было выгодно возить на короткие и средние расстояния. Мы сделали стоимость за минимальное расстояние, до 1 км — 60 ₽, и подача у нас была моментальная, для поездок на среднее расстояние цену увеличили, а на дальнее — уменьшили. 

Пользуемся Кабинетом организации — 3-4 оператора у нас одновременно через него работают: среди них есть инвалид, ещё оператор сидит с ребёнком, из дома работает из Нижнекамска и, бывает, из других городов выходит на смены. Хорошая идея — этот кабинет, хотя я первое время не признавал его, думал, будут скидывать заказы или ещё какие-то проблемы будут, но нет, ничего такого.

Проводим аудит раз в год и сами анализируем звонки через Октелл. Занимаемся продвижением в интернете, потому что всё уходит в интернет. Но пока больше пользы нам принесла реклама на машинах — мы у дизайнеров Такси-Мастер заказывали рекламные материалы.


Как вы относитесь к возможности обучаться вместе с Такси-Мастер на вебинарах и Акселераторе такси? 

В вебинарах регулярно участвуем, я собираю сотрудников у себя и вместе смотрим. Сейчас всё грамотно и понятно рассказывают сотрудники Такси-Мастер, на вопросы хорошо отвечают, хорошее качество подготовки. Последний Акселератор мне очень понравился, лучше подготовились в этом году, работа видна. Все знания пригождаются, мы смотрим, анализируем, что с тренинга можно взять в работу нашей службы.


Как вы планируете развивать службу в будущем?

В целом работу развиваем, что-то постоянно улучшаем. Голосовым роботом сейчас занимаемся. Нет такого дня, чтобы я в техподдержку не звонил, чтобы что-то узнать, уточнить.



Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 

Отзывы о программе для служб такси "Такси-Мастер"

На данной странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удоства навигаци вверху страницы размещены теги. Выбрав один из них можно увидеть отзывы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.