Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для обмена междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для обмена междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
Помогает контролировать соблюдение требований к внешнему виду автомобилей без лишних временных и финансовых затрат
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для обмена междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Входит в водительское приложение TMDriver, автоматически производит расчёт стоимости поездки на основе заданных тарифов, времени в пути и пройденного расстояния, информирует клиента о сумме оплаты
«Программа довольно-таки удобная, нам нравится. По простым вопросам обращаемся к нашему админу, а по сложным — в вашу техподдержку, которая вникала и продолжает вникать в наши проблемы. Мы вплотную работаем сейчас с РБТ (Российская Биржа Такси), которые подключили через вас с помощью TMMarket, что касается самого TMMarket , пока не очень разобрались, как получать выгоду. Платежные терминалы нормально работают. После того, как разобрались с программой, решаем вопросы с кадрами, и, ясное дело, не меняем своих позиций.»
«Водители принимают заказы через приложение, могут указать в нем, когда приедут на адрес подачи, а также запустить навигатор и проложить маршрут. Это сократило время подбора и подачи машин. Теперь рутина не отнимает столько времени и можно сосредоточиться на главном бизнес-процессе – быстром приеме заявок. Как итог - служба справляется с работой быстрее и меньшим количеством сотрудников. Все стало удобнее и проще как для нас, так и для пассажиров. Оператор меньше отвлекается, так как клиенту перезванивать не нужно. Пассажир получает звонок или смс о времени прибытия такси на свой телефон.»
«Все операторы были избавлены от бумажной волокиты, что позволило увеличить скорость обработки звонков в несколько раз. От диспетчера больше не требуется скрупулёзно записывать всю информацию в журнал. Все, что ему необходимо – принять звонок и внести в программу нужные адреса, после чего будет автоматически создан новый заказ и начнется поиск автомобиля. Удобно и то, что оповещением клиента займется автоинформатор, а в это время диспетчер будет продолжать обрабатывать заявки.
Благодаря тому, что все машины оснащены специальными планшетами для водителей, нам удалось добиться равномерного распределения заказов между экипажами. Сейчас все свободные заявки раздаются по очереди через мобильное приложение, что позволяет избежать напряженности и конфликтов внутри коллектива.»
«Мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.»
«Уверенно в своей лодке как плыли, так и плывем. На тот момент, когда Яндекс пришел в Кыргызстан, у нас было 64 таксопарка, сейчас многие подключились к Яндексу, соответственно потеряли часть прибыли. Остались мы и еще несколько компаний. Мы не стали повышать тариф, держим цену фиксированную. Стараемся предоставлять качественный сервис, постоянно следим за этим. У нас есть отдел контроля качества, где каждые жалобы оперативно обрабатываются, вопросы решаются. Мы не набираем машины в плохом техническом состоянии. Ведем работу со штатом водителей. Поэтому мы для клиентов лучше агрегаторов.
»
«Сначала побаивались, привыкли на радиостанции. Мой муж (совладелец компании) взял топор, отрубил шнур от радиостанции. И вот мы оттолкнулись, обратной дороги нет. Все сели спокойненько и начали работать на программе. Сначала вместе учились принимать заказы, были ошибки небольшие, но ничего страшного, научились.»