Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Программа в Telegram, которая позволяет заказать машину с помощью шаблонных сообщений без звонка в диспетчерскую
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Программа в Telegram, которая позволяет заказать машину с помощью шаблонных сообщений без звонка в диспетчерскую
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Позволяет упростить работу службы такси с собственным автопарком и водителями
Система событий — это «робот», который постоянно отслеживает данные в программном комплексе и совершает над ними действия по заданному алгоритму. Система событий выполняет действия регулярно по расписанию или при нужном условии.
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Входит в водительское приложение TMDriver, автоматически производит расчёт стоимости поездки на основе заданных тарифов, времени в пути и пройденного расстояния, информирует клиента о сумме оплаты
«Уверенно в своей лодке как плыли, так и плывем. На тот момент, когда Яндекс пришел в Кыргызстан, у нас было 64 таксопарка, сейчас многие подключились к Яндексу, соответственно потеряли часть прибыли. Остались мы и еще несколько компаний. Мы не стали повышать тариф, держим цену фиксированную. Стараемся предоставлять качественный сервис, постоянно следим за этим. У нас есть отдел контроля качества, где каждые жалобы оперативно обрабатываются, вопросы решаются. Мы не набираем машины в плохом техническом состоянии. Ведем работу со штатом водителей. Поэтому мы для клиентов лучше агрегаторов.»
«В программе очень много возможностей, дополнительных функций. Но главное - при необходимости специалисты могут разработать скрипты, нужные конкретно мне, что-то заменить, что-то перенастроить. Так, например, если раньше при раздаче заказа водителям был нужен принцип очередности по стоянкам, то теперь мы пользуемся автораздачей по GPS-координатам. В программе много разных фишек, благодаря которым можно контролировать работу водителей. Например, мы применяем различные виды блокировки водителей за нарушения. То есть мы их не блокируем полностью, а урезаем для них видимость самых выгодных заказов. Это действует на них очень хорошо. В целом, имея на рынке конкурентов и зная, как они работают, могу сказать, что ваша программа пока самая лучшая. Кстати, недавно, посмотрев на нашу работу, еще одна служба такси у вас тоже приобрела вашу программу. Так что все познается в сравнении.»
«Этот программный комплекс отвечает всем нашим требованиям. На рынке мы с 2013 года, а автоматизировали службу в 2014. До этого работали на рациях. Всего в нашей службе около 200 машин. И при выборе программы оказалось, что именно Такси-Мастер работает быстрее, чем все остальные. А это для меня самое главное в работе. То есть мне важно, чтобы можно было буквально за секунды принять заказ, обработать его и назначить водителя. От этого в конечном счете зависит, будут ли клиенты выбирать нашу службу такси или уйдут к конкурентам. Наиболее полезна возможность раздачи заказов водителям по геоданным. В пределах 500 метров программа определяет определяет машину и сразу назначает водителя. Кроме того, программа правильно выставляет расчеты.»
«Мы используем программный комплекс уже пять лет и активно развиваемся: мы вышли на новый рынок, у нас увеличилось количество заказов, мы смогли оптимизировать штат. Всё больше наших клиентов переходят на мобильное приложение. Также более автоматизированной стала работа с корпоративными клиентами.»
«Два года назад мы решили расширяться и ощутили потребность в том, чтобы обновить наше ПО ― для большей конкурентоспособности нашей службы. Внимательно выбирали и остановились на Такси-Мастер. Нам нравятся гибкие настройки программы, широкий функционал. Особенно удобно с переходом на Такси-Мастер делать отчёты ― программа выгружает данные автоматически.»
«Мы с Такси-Мастер уже шесть лет. Программа облегчает нашу работу, она понятная и простая в использовании. Специалистам удалось найти решения для наших специфических бизнес-процессов. Отдельно хочу отметить качество клиентского сервиса и работу техподдержки. С Такси-Мастер я уверен, что если возникнут затруднения, мне помогут в любое время дня и ночи. Это очень важно!»