Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Программа в Telegram, которая позволяет заказать машину с помощью шаблонных сообщений без звонка в диспетчерскую
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Программа в Telegram, которая позволяет заказать машину с помощью шаблонных сообщений без звонка в диспетчерскую
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Позволяет упростить работу службы такси с собственным автопарком и водителями
Система событий — это «робот», который постоянно отслеживает данные в программном комплексе и совершает над ними действия по заданному алгоритму. Система событий выполняет действия регулярно по расписанию или при нужном условии.
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Входит в водительское приложение TMDriver, автоматически производит расчёт стоимости поездки на основе заданных тарифов, времени в пути и пройденного расстояния, информирует клиента о сумме оплаты
«За последние 3-4 года мы очень сильно сдали позиции, потому что у нас не было мобильного приложения и мы не могли развиваться вместе с рынком. Последние 6 лет мы работали с другой компанией, нас не все там устраивает и мы решили перейти на Такси-Мастер. Нас не устраивало, что не было безналичной оплаты, и главное, клиентского приложения. »
«Два года назад мы решили расширяться и ощутили потребность в том, чтобы обновить наше ПО ― для большей конкурентоспособности нашей службы. Внимательно выбирали и остановились на Такси-Мастер. Нам нравятся гибкие настройки программы, широкий функционал. Особенно удобно с переходом на Такси-Мастер делать отчёты ― программа выгружает данные автоматически.»
«Мы с Такси-Мастер уже шесть лет. Программа облегчает нашу работу, она понятная и простая в использовании. Специалистам удалось найти решения для наших специфических бизнес-процессов. Отдельно хочу отметить качество клиентского сервиса и работу техподдержки. С Такси-Мастер я уверен, что если возникнут затруднения, мне помогут в любое время дня и ночи. Это очень важно!»
«Хочу от лица коллектива транспортной компании Автомаяк выразить благодарность за проведения среди наших диспетчеров обучения школы операторов от Такси-Мастер. »
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»
«Мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.»