Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Программа в Telegram, которая позволяет заказать машину с помощью шаблонных сообщений без звонка в диспетчерскую
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Программа в Telegram, которая позволяет заказать машину с помощью шаблонных сообщений без звонка в диспетчерскую
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Позволяет упростить работу службы такси с собственным автопарком и водителями
Система событий — это «робот», который постоянно отслеживает данные в программном комплексе и совершает над ними действия по заданному алгоритму. Система событий выполняет действия регулярно по расписанию или при нужном условии.
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Входит в водительское приложение TMDriver, автоматически производит расчёт стоимости поездки на основе заданных тарифов, времени в пути и пройденного расстояния, информирует клиента о сумме оплаты
«Из того, что успели заметить за месяц работы на ПО, это облегчение работы диспетчеров и водителей. Плюс, нам удобно следить за экипажами – контролировать, кто где находится. Конечно, персоналу, в частности возрастному, нововведения даются не сразу, но потихоньку обучаем. С программой Такси-Мастер разбираемся сами, на данный момент неплохо, нравится, пока все устраивает. Наша компания на рынке такси уже более 10 лет, но с программой работаем первый раз. Автоматизация идет по всему миру и мы не должны отставать. Сейчас в день мы обеспечиваем до 1800 заказов такси и до 100 заказов на грузоперевозку, но в наших планах расширяться – первым делом закупим технику. »
«Мне нужно было, чтобы клиенту в ответ на его заказ по телефону приходило SMS-сообщение с предложением скачать приложение. А по итогам аудита эксперты со стороны Такси-Мастер нашли для меня техническое решение этой задачи. В итоге сейчас такая услуга у нас работает. Вывод у меня после всего этого такой - разработчикам нужно ставить одну задачу и они ее решают. А вот уже на аудите мы можем стратегически подумать над развитием бизнеса, учесть опыт других регионов и стран в решении подобных вопросов. В данный момент я планирую обратиться к специалистам и провести новый аудит. Мне нужно перейти от распределения заказов «по стоянкам» к распределению по GPS-радиусу. »
«Два года назад мы решили расширяться и ощутили потребность в том, чтобы обновить наше ПО ― для большей конкурентоспособности нашей службы. Внимательно выбирали и остановились на Такси-Мастер. Нам нравятся гибкие настройки программы, широкий функционал. Особенно удобно с переходом на Такси-Мастер делать отчёты ― программа выгружает данные автоматически.»
«Мы с Такси-Мастер уже шесть лет. Программа облегчает нашу работу, она понятная и простая в использовании. Специалистам удалось найти решения для наших специфических бизнес-процессов. Отдельно хочу отметить качество клиентского сервиса и работу техподдержки. С Такси-Мастер я уверен, что если возникнут затруднения, мне помогут в любое время дня и ночи. Это очень важно!»
«Хочу от лица коллектива транспортной компании Автомаяк выразить благодарность за проведения среди наших диспетчеров обучения школы операторов от Такси-Мастер. »
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»