Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Программа в Telegram, которая позволяет заказать машину с помощью шаблонных сообщений без звонка в диспетчерскую
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Программа в Telegram, которая позволяет заказать машину с помощью шаблонных сообщений без звонка в диспетчерскую
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Позволяет упростить работу службы такси с собственным автопарком и водителями
Система событий — это «робот», который постоянно отслеживает данные в программном комплексе и совершает над ними действия по заданному алгоритму. Система событий выполняет действия регулярно по расписанию или при нужном условии.
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для служб такси и руководителей. Обмен междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Входит в водительское приложение TMDriver, автоматически производит расчёт стоимости поездки на основе заданных тарифов, времени в пути и пройденного расстояния, информирует клиента о сумме оплаты
«Сначала побаивались, привыкли на радиостанции. Мой муж (совладелец компании) взял топор, отрубил шнур от радиостанции. И вот мы оттолкнулись, обратной дороги нет. Все сели спокойненько и начали работать на программе. Сначала вместе учились принимать заказы, были ошибки небольшие, но ничего страшного, научились.»
«Мы приобрели Кабинет клиента три года назад. Тогда у нас появился крупный клиент, которому были важны скорость, тишина при создании заказа и отчетность. Мы предложили данный веб-кабинет, и он всем очень понравился. Сейчас служба такси сотрудничает с несколькими крупными организациями, среди которых цветочный магазин и трансферная компания. Юридические лица любят сами руководить процессом создания заказа, это означает надежность для них. Также им важно видеть всю информацию о поездках, сотрудниках в режиме онлайн, здесь и сейчас. Все это есть в веб-кабинете. Он также удобен при создании заказов для сотрудников из других городов: нет никаких перебоев связи, клиент может быть уверен, что такси вовремя будет на месте, всегда можно посмотреть весь маршрут передвижения транспорта. Мы с мужем очень довольны веб-кабинетом, он привел нам дорогих постоянных клиентов. Если у нас не будет Кабинета клиента, мы можем их потерять»
«Увеличилось ли количество поездок после перехода на программу?
ー Да, на 40% как минимум.
Как операторы оценивают программу?
ーНормально, хорошо, им нравится. Говорят, что легко работать.
Как водители отнеслись к мобильному приложению?
ーВодители довольны приложением. Претензий к автоматизации не было.»
«До 2013-2014 года мобильное приложение от предыдущего разработчика было хорошее, оно устраивало и нас как компанию, и клиентов. Дальше, когда рынок начал меняться, развиваться, это приложение не обновлялось на протяжении лет десяти. В принципе поэтому мы и перешли на Такси-Мастер, потому что у вас есть мобильное приложение, и оно есть не только для галочки — мы можем его настраивать, в нём есть функционал, который важен для нас.»
«Taxophone у нас уже второй год. Плюсы — можно создать заказ в 2 клика. Недавно добавили функцию — выбирать заказы из истории и добавлять заказы в любимые, это позволяет создать быстро новый заказ. Минусы, для меня — слишком много анимации — машинки двигаются, окна выскакивают, но это сугубо индивидуально»
«После аудита, конечно, результат вывоза стал намного лучше. Рост есть, но пока он небольшой, учитывая лето. К сентябрю будет понятно. В целом, благодаря аудиту мы увидели много мелких ошибок в работе службы. Нам помогли лучше разобраться с возможностями и тонкостями программы. Так, например, мы полностью поменяли правила ввода адреса клиента для диспетчера. Если вводить его определенным образом, то система работает лучше и быстрее. Также мы изменили время подачи автомобиля клиенту. Вместо 3 минут, стала 1. Вывоз происходит быстрее, можем обслужить больше клиентов, да и сам клиент доволен. Что касается вывоза в целом, то очень важен он оказался по утрам. Поэтому в это время мы выводим на линию больше водителей. Аудит помогает службе понять ошибки и выявить недостатки, помогает правильно работать с программой, использовать максимум ее возможностей.»