Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для обмена междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Дарим скидку на фирменный стиль при покупке мобильного приложения «Таксофон»
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Готовое решение для соответствия службы такси 54-ФЗ о применении онлайн-касс. Сервер касс отвечает за взаимодействие программного комплекса с кассовыми аппаратами.
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для обмена междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Веб-приложение для анализа данных службы о заказах, звонках, поездках, водителях и пассажирах
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки
Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы
Позволяет контролировать водителей, чтобы они работали только на вас и не нарушали установленный порядок
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
Помогает контролировать соблюдение требований к внешнему виду автомобилей без лишних временных и финансовых затрат
В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
Дарим скидку на фирменный стиль при покупке мобильного приложения «Таксофон»
Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу
Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов
Позволит операторам работать эффективнее и принимать больше заказов, что приведёт к увеличению прибыли
Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами , работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
Площадка для обмена междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга
Веб-инструмент для приёма заказов удалёнными операторами, которые работают вне офиса службы такси
Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Партнёры службы такси — это внешние сотрудники или компании, которые нанимают и контролируют водителей, привлекают и вывозят заказы, управляют филиалом службы в другом городе
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер
Позволяет сэкономить время операторов, повысить доверие клиентов, привлечь водителей и улучшить имидж компании
Одна из основных функций телефонии в программе. Она может быть реализована либо через Софтфон, либо через call-центр.
Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата
Для оперативной связи между диспетчерской и водителями без раций. Привлекайте больше водителей разных категорий с разной системой сотрудничества с такси
Входит в водительское приложение TMDriver, автоматически производит расчёт стоимости поездки на основе заданных тарифов, времени в пути и пройденного расстояния, информирует клиента о сумме оплаты
«Специалисты Такси-Мастер помогали нам и сопровождали нашу работу на этом этапе. Иногда происходили поломки: то телефония слетит, то звонки не проходят. Техническая поддержка оперативно решала проблему, ребята консультировали по необходимости. Мне нравится, что можно посмотреть маршрут, увидеть, где находится водитель и куда едет. Эти возможности способствуют быстрой и эффективной работе службы. Операторам удобно работать с программой. Большинство из них ранее не работало с программным обеспечением, но они быстро разобрались в программе. Такси-Мастер прост и удобен в использовании, поэтому проблем не возникло. Как для новичков в этом бизнесе, для нас сейчас важно “удержаться на плаву” и закрепиться на рынке.»
«После аудита, конечно, результат вывоза стал намного лучше. Рост есть, но пока он небольшой, учитывая лето. К сентябрю будет понятно. В целом, благодаря аудиту мы увидели много мелких ошибок в работе службы. Нам помогли лучше разобраться с возможностями и тонкостями программы. Так, например, мы полностью поменяли правила ввода адреса клиента для диспетчера. Если вводить его определенным образом, то система работает лучше и быстрее. Также мы изменили время подачи автомобиля клиенту. Вместо 3 минут, стала 1. Вывоз происходит быстрее, можем обслужить больше клиентов, да и сам клиент доволен. Что касается вывоза в целом, то очень важен он оказался по утрам. Поэтому в это время мы выводим на линию больше водителей. Аудит помогает службе понять ошибки и выявить недостатки, помогает правильно работать с программой, использовать максимум ее возможностей.»
«Это отличный программный комплекс с огромным функционалом. У нас он настроен так, что водитель может забрать клиента из любой точки города за 2-3 минуты. Водители положительно оценивают водительское приложение. Им нравится, что они не совершают холостой пробег. Машина получает заказ из ближнего района - все настроено с точностью до километра. Мы постоянно узнаем что-то новое в работе с программой. Чаще всего, обращаемся с каким-то вопросом к специалистам Такси-Мастер и они предлагают варианты решения. Всегда присутствует индивидуальный подход. Например, недавно подключили для клиентов «призовую поездку» - каждая 20-ая поездка бесплатно. Они с энтузиазмом стали принимать участие в акции, уже многие воспользовались бесплатными поездкам.»
«На Такси-Мастер мы работаем недавно, может, полгода, до этого работали на рациях. Почему решили уйти от раций и автоматизировать службу — 21 век, надо идти в ногу со временем. И так работать проще, удобнее: отчёты считать удобнее, никакой неуверенности нет, диспетчеров можно контролировать. Операторам удобно работать. Работа улучшилась, конечно, не ухудшилась точно. Водители хорошо оценивают приложение, не жалуются. Сейчас всё нравится. Все возможности полезны. Внедрение прошло очень даже хорошо. Один раз объяснили и всё пошагово расписали. Особых ситуаций для обращения нет, но если что-то нужно, то помогают. Все нормально. »
«5 лет назад нами была приобретена служба такси. Рации, сигаретный дым коромыслом, куча телефонов, нецензурная брань — весь набор недоразумений и куча работы. Слух резали разговоры диспетчеров с пассажирами, отношения в коллективе оставляли желать лучшего. Автоматизация процессов при помощи компании БИТ «Мастер» помогла нам выправить ситуацию, также стали работать с операторами над приёмом заявок. В марте 2019 года мы решили воспользоваться предложением компании БИТ «Мастер» по проведению дистанционных курсов «Школа операторов». Данная программа явилась для нас мощным толчком для развития, позволила увидеть наши слабые и сильные стороны, наметить дальнейший путь развития, найти необходимые инструменты в правильной организации наших бизнес-процессов.»
«Недавно «Грозненское такси» подключили Голосовой робот — это отличная поддержка операторам, потому что, как бы хорошо они не работали, все равно упускают некоторые заказы. За небольшой срок работы Голосового робота, мы с уверенностью можем сказать, что половина звонков, которые мы раньше теряли, сейчас возвращаются обратно. Уверены, что это количество будет только расти и мы уже не упустим ни одного звонка. После того как мы ввели в работу Голосового робота клиенты начали активно писать в соцсетях о том, что давно надо было это сделать. Робот всем очень понравился. В дальнейшем мы планируем открывать службы такси и в других городах, где обязательно будем использовать Голосовой робот. Кроме того, мы будем рекомендовать Голосовой робот и другим службам такси.
»
Отправим вам комплект из 3 полезных материалов для развития вашего бизнеса: 1. Инструкция по работе оператора службы 2. Настройка бонусных программ в службе 3. Чек-лист для обеспечения непрерывной работы службы