Важно не только получать результаты с помощью рекламы, но и уметь снижать расходы — это является частью работ по маркетингу.
Сегодня расскажем, как снизили стоимость установки в Яндекс.Директ с помощью стандартных функций в рекламном кабинет.
Дано
Настроенная кампания в Яндекс.Директ на установки приложения.
Средняя стоимость установки 128,46 рубля.
Цель
Снизить стоимость установки до приемлемых для заказчика 100 рублей при том же объеме.
Что сделали
Разбили кампании по отдельности для показа на поиске и в рекламной сети Яндекс.
Задействовали дополнительно “Смарт-кампании”.
Сменили оффер на “Поездки по популярным адресам Альметьевска”.
Что в итоге
Через неделю получили следующие результаты:
Снизили среднюю стоимость установки до 52,05 рублей
У рекламной кампании iOS число установок в месяц выросло в 2,5 раза
То есть, нам удалось перевыполнить поставленные KPI и улучшить результат по объему установок.
Подпишитесь на нас, чтобы вовремя узнавать о новых фишках в сфере маркетинга и продвижения мобильных приложений.