Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
/
/
Открыть такси с нуля

Блог

В этом разделе собраны статьи о том как открыть свое такси с нуля.
17.07
Какую программу для такси выбрать: облачную или устанавливаемую?

При выборе программного комплекса директора служб такси сталкиваются со сложностями. При внешнем сходстве облачные и устанавливаемые системы имеют множество скрытых различий. На какие основные моменты обратить внимание при выборе программы?

335
21.04
Как сократить издержки и увеличить прибыль на этапе открытия службы такси

Руководитель одной из служб такси города Нальчика снизил свои затраты и увеличил доход, благодаря работе своей службы только в дневное время. Главное в такой модели бизнеса - грамотная организация работы. Своим кейсом он поделился с нами.

160
07.11
Как открыть службу такси в другом городе

Рано или поздно любая служба такси достигает «потолка» в прибыли. Хочется зарабатывать больше, но испробованные методы не приносят результат. Изменить ситуацию поможет решительный шаг — масштабирование бизнеса. Расскажем, как открыть филиал в другом городе, не совершая типичных ошибок.

158
25.05
Привлечение водителей такси. Комфортные условия работы

Как привлечь водителей в службу? Давайте разберемся, что нужно водителю. Он хочет подобрать для себя удобный график работы, приемлемую диспетчерскую комиссию и, конечно, большое количество заказов.

778
17.03
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

202
04.03
Как избежать ценовых войн

Мы уже рассказывали о скидках и бонусах как действенных маркетинговых инструментах для бизнеса такси. И ваши конкуренты наверняка знают о работе скидок не понаслышке. Когда несколько служб начинают соревноваться в предоставлении низких цен на свои услуги, возникает угроза ценовой войны.

107
20.02
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Игры разума.
Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

148
09.02
Путь к сердцу клиента через скидки

Конечно, вы знаете, что путь к сердцу клиента лежит через бонусы и скидки.
Эти понятия перемешались в нашем сознании, они очень похожи: и то, и другое нацелено на клиента, и то, и другое — статьи расходов вашей службы. Однако различия все же есть. Разберемся, в чем они состоят.

161
19.01
Как идеи приносят деньги

Как вы поступаете, когда предстоит сделать что-то важное? Черпаете знания из того, что когда-либо видели и слышали? Слушаете советы компетентных (авторитетных) лиц? Изучаете опыт успешных предшественников, стремясь повторить их достижения? Действуя по такому сценарию, возможно, в перспективе вы станете хорошей... копией.

113
12.01
Не нравится клиент? Положите трубку!

Наш опыт показывает, что правила хорошего тона иногда обходятся дорого. Ваша служба еще на старте, а вы уже работаете на имидж? Ваши операторы безупречно вежливы и внимательны, желают клиентам приятного дня и всегда готовы тратить время на выяснение их потребностей? Поздравляем, большинство ваших клиентов уже навсегда забыли номер вашей службы.

212
18.12
Как выбрать ПО для службы такси

Вы прочли много литературы о необходимости ПО, но с чего начать и куда обратиться, все еще не знаете? Боитесь прогадать с покупкой? Перед вами основные рекомендации от экспертов отрасли. Следуйте им и сможете найти то, что необходимо именно вам.

124
11.12
А ваши водители и операторы работают по инструкции?

Трудовое законодательство обязывает составлять должностные инструкции для некоторых специалистов, среди которых водители или операторы службы такси не числятся. Однако, вы можете применять их по собственной инициативе, в ряде случаев это значительно облегчит вашу работу с персоналом.

135
03.12
Таксометр и выбор тарифной политики

Клиент хочет знать, за что он платит и почему именно столько. Недоверие порождает сомнения. Если вы садитесь в такси и не видите таксометр, а в конце поездки водитель называет стоимость, возникает вопрос: на основании чего сложилась такая сумма, не больше и не меньше.

322
18.11
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

173
11.11
Как экономить на рекламе такси

Как рекламировать службу и сколько на это потратить? На этапе запуска бизнеса данный вопрос стоит особенно остро.

129

Получите полезные материалы
для бизнеса бесплатно

Отправим вам комплект из 3 полезных материалов для развития вашего бизнеса:
1. Инструкция по работе оператора службы
2. Настройка бонусных программ в службе
3. Чек-лист для обеспечения непрерывной работы службы

Узнавайте о новостях из соцсетей