+7 (499) 709-84-87
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?
17.03.2016

ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения. Предлагают демо-версии, скидки и бонусы?

Стоп! Прежде чем что-то выбирать, проанализируем, что выгоднее: купить программу или арендовать?

Программа в аренду

Программа в аренду — это минимум вложений и максимально быстрый запуск бизнеса. Вы ничем не рискуете — оплатили месяц работы и тестируете все возможности программного обеспечения без ограничений.

Есть большая вероятность, что ваши вложения окупятся уже к 5 месяцу работы. Приведем расчеты для среднего российского города с населением в 600 тыс. человек:

Подробный бизнес-план для открывающейся службы такси можно скачать здесь.

Тест пройден?

А теперь заглянем вперед. Представьте, выбранная программа отлично справляется со своими функциями и обеспечивает службе бесперебойную работу. У вас постоянно растет штат водителей, есть постоянные клиенты, вы выходите на достойный уровень заказов и по-прежнему платите за аренду. Так, примерно через 1,5 года работы на ПО в аренду вы заплатите полную стоимость программного продукта. Но чтобы продолжать пользоваться программой, платить придется и после. Если вас это не устраивает, пора переходить на новый уровень.

Программа в собственность

Брать ПО в собственность выгодно по тем же причинам, что и покупать квартиру за наличные, а не снимать или брать в ипотеку. Единственная проблема в том, что необходимо единовременно выплатить всю сумму.

И, да, вы не можете знать заранее, подойдет ли это программное обеспечение вашей службе. Кроме того сложно на начальном этапе уверенно предсказать окупаемость. Согласитесь, даже опыта, знаний, первоначального капитала и большого желания не всегда достаточно для успешного старта и выхода в зону прибыли за пару месяцев.

Что же делать? Ответ напрашивается сам собой. Чтобы легко войти на рынок и начать получать прибыль как можно раньше, идеальным вариантом является аренда программы, так как это:

  • минимум вложений
  • быстрый запуск бизнеса
  • возможность тестирования программы в действии

На дальнейшую перспективу идеальный вариант — приобретение программного обеспечения в собственность.

​Выбор за вами

Занимайте свое место под солнцем быстро с помощью аренды. Все устраивает? Задумайтесь над приобретением этого программного продукта в собственность.

Важно: еще на этапе заключения договора аренды программного продукта уточните, предусмотрен ли вариант его дальнейшего приобретения в бессрочное пользование.



Нужна консультация?
Оставьте заявку и наши специалисты ответят на все ваши вопросы!

 

Читайте также:
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

179
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

761
17.04
Каким был Акселератор такси Сочи 2018

Руководители и работники служб такси в четвёртый раз собрались на тренинге, чтобы получить ценные знания и обменяться опытом с коллегами по бизнесу из разных городов и стран. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи с 4 по 7 апреля 2018 года.

220
16.03
Почему службе такси выгодно отдать диспетчерскую на аутсорсинг

Служба такси с помощью контакт-центров (call-центров) в определённых случаях может сэкономить на содержании собственной диспетчерской. Представители компаний «Телеком-такси» и «Телепилот» рассказали, когда выгодно передать приём и обработку звонков на аутсорсинг и на каких условиях можно подключиться к контакт-центрам.

157