+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
/
Оборудование рабочих мест
29.10.2015

Оборудование рабочих мест

Вопрос с официальным статусом службы решен, все документы в порядке? Следующий шаг — выбор и покупка оборудования для рабочих мест.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

У вас будет несколько статей расходов:

  • аренда помещения для диспетчерской;
  • мебель (столы, стулья и т.д.);
  • техника (компьютеры, телефоны и пр.);
  • программное обеспечение для автоматизации работы службы.

Три вопроса

При выборе подходящего здания для аренды, мебели и техники важно соблюдать баланс цены и качества. Никто обычно не задумывается, нужна ли диспетчерской мебель. Должны же как-то работать операторы!

А вот выбор программного обеспечения для автоматизации диспетчерской вызывает множество вопросов:

  • ужна ли мне автоматизация вообще?
  • Какой функционал должна включать программа?
  • Какой вариант выгоднее: покупка в собственность или аренда?

Начнем с того, что в современных условиях неавтоматизированная служба не имеет шансов на выживание. Вы можете запустить бизнес такси без автоматизации, но долго остаться на плаву не получится.

Сегодня рынок такси достаточно развит, у клиентов высокие требования, а у конкурентов отлаженный бизнес.

Семь задач

Важно сразу определиться с покупкой программы для вашей службы такси. Современные программы не только автоматизируют диспетчерскую, но и решают задачи вашего бизнеса.

Программа для такси должна решать минимум 7 основных задач:

  1. Бороться с нехваткой заказов.
  2. Минимизировать текучку водителей.
  3. Выявлять нечестную работу сотрудников: уход заказов к конкурентам, обман клиентов водителями.
  4. Не позволять водителям копить долги за неуплату смен.
  5. Водители должны вывозить заказы даже из самых отдаленных районов.
  6. Сокращать затраты на зарплату, телефонию и мотивацию водителей.
  7. Противостоять конкурентам и сетевикам.

Возможно некоторые проблемы вам еще не знакомы, но если вы хотите закрепиться в бизнесе такси, вам необходимо озаботиться ими уже сейчас.

На что обратить внимание

При выборе программы важно обратить внимание на ее возможности и функционал, которые помогут развивать бизнес, привлекать пассажиров, решать проблемы с водителями и обходить конкурентов.

Обязательный набор

Для полноценной автоматизации процессов вам потребуются:

  •  Современная телефония. Вы будете принимать больше звонков, а значит, выполнять больше заказов.
  • Удобное водительское приложение. Водитель сможет быстро взять заказ.
  • Система мгновенного SMS-уведомления. Клиент оперативно получит точную информацию, когда и какой автомобиль за ним приедет, ему не придется запоминать, что оператор сказал по телефону.
  • Возможность работы с различными картами вашего города. Чем быстрее адрес будет найден на карте, тем раньше водитель приедет за клиентом.

Дополнительные источники заказов

Спрашиваете, как программные решения могут помочь в этом направлении? Отвечаем:

  • Биржа заказов. Если у вас на старте не хватает своих заказов, программа позволяет покупать их у других служб на выгодных условиях.
  •  Мобильное приложение. Иногда клиенту неудобно говорить по телефону, или он не может позвонить. Предложите ему удобный способ заказа.

Привлечение и удержание водителей

Водители — ваше все. Предложите им комфортные условия работы и возможности заработка. Например:

  •  Моментальный прием платежей 24×7. Чем быстрее водитель оплатит смену, тем раньше начнет работать.
  • Гибкие настройки расчетов.
  • Автораздача заказов: по стоянкам, координатам, по приоритетам.
  • Система мотивации водителей.

Водитель за выполнение непривлекательного заказа (например, из отдаленного района) получает приоритет и видит заказы раньше других. Водители хотят зарабатывать больше, поэтому заинтересованны вывозить клиентов. Вы не упустите клиента и прибыль.

Контроль

Когда вы работаете с программой, все события фиксируются, вы полностью контролируете происходящее. В этом вам помогут:

  • Запись всех переговоров и действий сотрудников.
  • Отчеты для расчета заработной платы.
  • Система трекинга экипажей. Вы сможете отследить превышение скорости, подозрительное быстрое завершение заказа, выбор необоснованно длинного маршрута и большой холостой пробег.

Кто поможет?

Вы купили программу, но это еще не все. Требуйте у производителя ПО:

  • Простое бесплатное внедрение без отрыва от текущей деятельности.
  • Круглосуточную техническую поддержку. При возникновении нештатных ситуаций у вас должна быть возможность обратиться к разработчикам программы в любое время дня и ночи.
  • Защиту от утечки базы клиентов. Разработчики должны объяснить вам, как они защищают информацию от утечки, где она хранится.

Аренда или собственность?

На рынке ПО для такси множество предложений. Здесь также как и с недвижимостью существуют два варианта: приобрести программу в собственность или арендовать.

С покупкой в собственность вы получите весь комплекс программного обеспечения на неограниченный срок использования. Есть одно «но» — нужно заплатить единовременный платеж более 100 000 рублей. На старте работы это может быть значительной суммой.

С программой в аренду вам доступен полный функционал без ограничения на время оплаченного периода. Данная схема предполагает ежемесячные платежи в среднем от 8 000 до 14 000 рублей в месяц. Программа в аренду позволяет получить все преимущества автоматизированной службы такси без существенных затрат.

Обдуманный подход к выбору программного обеспечения позволит вам быстро и эффективно запустить бизнес, сэкономить деньги, время и нервы, работать без сбоев и решать задачи по дальнейшему развитию.

Читайте наши статьи о запуске и развитии бизнеса такси, присылайте ваши вопросы и пожелания к темам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Над материалом работала Дарья Пупкова.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее как правильно подготовить рабочие места в службе такси!

 


Читайте также:
16.05
Квитанция такси: как создать бланк строгой отчётности

Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.

56
30.04
Закон о такси: самые важные пункты и изменения

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

577
19.04
Рации для такси: 7 причин, чтобы от них отказаться

Проблемы служб на рациях решаются одним способом — автоматизация бизнеса такси. В этой статье мы разберем 7 причин, почему вам стоит отказаться от раций.

304
11.04
5 проблем неправильно выбранной карты для службы такси

С помощью качественной карты в службе такси можно ускорить обработку заказа и обеспечить быструю подачу автомобиля. Если карта подобрана плохо, то служба теряет заказы, клиентов и прибыль. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильно выбранной карты.

531
Комментарии для сайта Cackle