Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Обмен опытом: Такси 22222 о развитии бизнеса с мобильным приложением
10.09.2015

Обмен опытом: Такси 22222 о развитии бизнеса с мобильным приложением

Сегодня начинаем новую рубрику «Обмен опытом» — это интервью с людьми из бизнеса такси.

Тема выпуска — мобильные приложения для такси. Своей историей работы с мобильным приложением поделился Дмитрий, управляющий Такси 22222 (Башкортостан).

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Такси 22222 уже в течение года использует мобильное приложение. Мы узнали у Дмитрия, для чего службе мобильное приложение, какие пассажиры им пользуются, откуда клиенты узнают о новом способе заказа такси.

Дмитрий, что побудило вас создать свое собственное мобильное приложение?

Желание быть впереди конкурентов. К тому же, мобильное приложение — уже обязательный атрибут любой службы. Без этого никуда, потому что все больше людей пользуются смартфонами.

Какие вы используете способы продвижения приложения среди своих клиентов?

Задействуем разные каналы: радио, телевидение, листовки, водители выдают клиентам дисконтные карты с информацией о приложении и QR-кодом на скачивание.

Сначала раскручивались только в интернете, через сайт, но временно отошли от этого, так как планируем его реконструкцию. Как только всё будет готово, сделаем больший упор на продвижение в интернете.

Какой самый лучший способ продвижения приложения, на ваш взгляд?

Продвижение через интернет пока не учитывали, поэтому сейчас самый эффективный способ — телевидение. Мы сделали ролик о нашем мобильном приложении и показывали его в вечернее время на федеральных каналах: СТС и ТНТ.

Как оценивали эффективность каналов?

Рекламу на радио и телевидении запускали в разные периоды времени, затем анализировали количество регистраций в приложении, СМС и поездок. Анализ проводим регулярно, чтобы получить полную картину эффективности продвижения и понимать, в какую рекламу больше вкладывать денег и сил.

Дмитрий, скажите, обладатели приложения еще звонят в диспетчерскую?

Периодически звонят, людям так привычнее. У нас маленький город, поэтому даже если есть мобильное приложение, всё равно иногда набирают номер.

Как вы думаете, каким клиентам нравится заказывать такси с помощью приложения ? 

У нас дешевле поездка при заказе через приложение. А если смотреть по возрасту, то больше молодежь: до 35-40 лет.

Предусмотрены ли у вас бонусы для пользователей мобильного приложения?

Да, как я говорил, — поездки дешевле, чем при обычном заказе такси. Мы мотивируем не только клиентов, но и водителей, они получают бонусы за заказы из приложения.

По вашим оценкам, какая доля заказов приходится на мобильное приложение?

Точно не могу ответить, но в среднем 30%.

Как вы оцениваете этот результат, ожидания оправдались?

Ожидания оправдались, приложение окупилось, теперь работаем над повышением его прибыльности.

Какие у вас прогнозы на следующий год?

Приложение будем развивать, раскручивать. Планируем предложить клиентам вариант безналичной оплаты через приложение. Всё же за этим будущее.

Благодарим Такси 22222 за сотрудничество!

Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Новые возможности мобильного приложения для заказа такси от Такси-Мастер

Узнайте в нашем видео о крутых функциях обновленной версии Taxophone 9.0 с которыми ваша служба такси получит новые преимущества для успешной конкуренции с другими службами, агрегаторами и сетевиками.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.08.2019
Как службе повысить узнаваемость в городе: разработка брендбука такси для службы «Авангард»

Фирменный стиль помогает службе выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость. Дизайнеры Такси–Мастер разработали брендбук с фирменным стилем для службы такси «Авангард». Служба осталась очень довольна и разрешила нам рассказать об их опыте.

281
14.08.2019
ОКВЭД такси: какие использовать коды

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

1700
25.07.2019
Школа оператора в Волгограде: как выстроить эффективную систему работы в службе

С 22 по 26 июня 2019 года состоялось выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие сотрудники службы такси «Престиж» в г. Волгоград. Мы расскажем, какие задачи службы необходимо было решить, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

628
22.07.2019
Налогообложение такси от А до Я. Какую систему налогов выбрать для такси

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

3047
Комментарии для сайта Cackle