Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. Если пользователь не соблюдает эти требования или ведёт себя подозрительно, его рекламный аккаунт могут заблокировать. Например, на это может повлиять, когда был зарегистрирован пользователь, сколько человек у него в друзьях и есть ли записи на его стене. На восстановление или создание нового рекламного аккаунта уйдет много времени, что отложит рекламу службы на неопределенный срок. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта. |
Бывают ситуации, когда руководитель резко решает, что службе такси необходима реклама в Фейсбуке и Инстаграме. В спешке он создает аккаунты в этих соцсетях, сразу же запускает рекламу и получает блокировку рекламного аккаунта, аккаунта Instagram, аккаунта Facebook.
Алгоритмы работы Фейсбука посчитали действия пользователя странными или мошенническими, т.к. у него нет подписчиков, нет записей на стене, реклама ранее не запускалась, все создано в один день. Если бы руководитель службы зарегистрировал аккаунты в Фейсбук и Инстаграм, например, за 3-4 недели до того, как запустил рекламу, то их блокировки можно было бы избежать.
Вы можете думать, что вам не нужна реклама в Фейсбуке и Инстаграме, или что она неприемлема для вашего бизнеса, поэтому не нужно регистрироваться в этих соцсетях. Но ваше мнение может измениться, а алгоритмы безопасности Фейсбука и Инстаграма — нет. Лучше сейчас завести аккаунты в этих соцсетях, пусть и на всякий случай, чем потом разбираться с разблокировкой личного или рекламного аккаунтов. Регистрация в Фейсбуке и Инстаграме — бесплатная.
Реальные данные на странице нужны для того, чтобы Фейсбук и Инстаграм смогли в любой момент удостовериться в том, что за пользователем стоит настоящий, живой человек.
Создайте аккаунты на существующие почту и номер телефона. Есть сервисы, которые предоставляют для регистрации телефоны или почты-однодневки. Не стоит ими пользоваться. Например, чтобы подтвердить вход в соцсеть, вам будут высланы код или ссылка подтверждения, а у вас нет доступа ни к почте, ни к номеру телефона. Вы не сможете войти в свой аккаунт, и он будет заблокирован без возможности восстановления.
Укажите настоящие имя и фамилию, загрузите реальную фотографию в Фейсбуке. Если вдруг ваш аккаунт заблокируют, так как посчитают, что вы робот, вы сможете предоставить фотографию паспорта с реальными данными. Это докажет, что вы реальный человек, и поможет восстановить аккаунт.
Не делайте из личного аккаунта в Фейсбуке аккаунт службы такси. По правилам Фейсбука это запрещено. Аккаунт должен быть зарегистрирован на физическое лицо. Для ведения деятельности от имени компании в Фейсбуке есть отдельный функционал — страница компании.
Укажите название службы, загрузите логотип в Инстаграме. Для регистрации аккаунта службы такси в Инстаграме используйте название вашей службы такси и логотип, которые указаны и используются в официальных документах.
Заполните информацию о вас и вашей службе. В Фейсбуке на своей личной странице заполните раздел «Краткая информация». Не обязательно писать все подробности вашей биографии. Укажите университет, школу или город проживания.
В Инстаграме службы заполните описание профиля. Укажите преимущества службы. Напишите телефон, по которому можно заказать такси, дайте ссылку на сайт или скачивание мобильного приложения.
Сделайте несколько публикаций в аккаунтах. Опубликуйте на своей стене в Фейсбуке какую-нибудь информацию о вас, ваших друзьях, семье или бизнесе. Подпишитесь на пару страниц ваших друзей, вступите в тематические группы.
В Инстаграме службы такси выложите несколько постов о компании, автомобилях, сотрудниках.
![]() |
![]() |
Пример, как должны выглядеть личная страница руководителя службы в Фейсбуке и страница службы такси в Инстаграме |
Реклама в Фейсбуке и Инстаграме настраивается в рекламном кабинете Фейсбука, так как социальная сеть Инстаграм принадлежит Фейсбуку. Для того чтобы настроить рекламу, вам необходимо по порядку и в соответствии с перечисленными рекомендациями выше:
Привязать аккаунт службы в Инстаграме к странице компании в Фейсбуке.
Создать приложение в панели разработчика приложений Фейсбука.
Данные рекомендации помогут снизить возможные риски блокировок, которые будут препятствовать запуску рекламы службы такси. Это не значит, что если их не применить, то обязательно произойдет что-то плохое. Однако Фейсбук и Инстаграм время от времени проводят проверки. Если у специалистов появятся сомнения на счет вашего аккаунта, то они могут его заблокировать. Соблюдение правил увеличит шанс на успешный запуск рекламы и надежную работу с этими площадками в будущем.
Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.
В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.
Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.
Служба тратит много времени, чтобы наладить эффективную работу своего автопарка, проконтролировать статус автомобилей и построить грамотное взаимодействие с водителями. Расскажем, как упростить работу с собственным автопарком и водителями с помощью программного комплекса Такси-Мастер.