+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Как рекламировать службу такси
05.11.2015

Как рекламировать службу такси

Реклама — двигатель торговли. Это утверждение подходит и бизнесу такси. В этой статье мы рассмотрим, как правильно выбрать название службы, зачем нужен логотип, познакомимся с основными видами рекламы.

Простое и легко запоминающееся название

Для названия службы такси лучше выбрать легкие простые слова.

Правильно: «Такси Пятерочка», «Желтое Такси».
Неправильно: Название, которое трудно воспроизвести по памяти. Например, «Taxxi»: латиница и двойная буква «х» усложняют запоминание.

Логотип

Логотип должен быть уникальным и вызывать ассоциации именно с вашей службой.

К созданию логотипа лучше привлечь профессиональных дизайнеров. Чтобы он соответствовал концепции службы, стоит заранее сформулировать техническое задание, в котором будет подробно описано все, что нужно учесть при его разработке.

Например, выбрать фирменные цвета. Типичные цвета такси: черный, желтый или оранжевый. Но лучше отойти от шаблонного стиля, создав свою палитру. Так вы выделите ваш логотип на фоне конкурентов и сделаете его более привлекательным.

Логотип должен быть отражением основных преимуществ компании, ее идеи или миссии.

Например, ваше основное преимущество — быстрая подача автомобиля. Тогда вам подойдет название «Такси Ракета» с соответствующим логотипом. В некоторых случаях логотип можно создать, исходя из ассоциации с названием. У такси «Апельсин» на лого может быть изображен фрукт с «шашками».

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Виды рекламы

Информация на вашем сайте

Сайт для такси — это визитная карточка в интернете, способ получения обратной связи от клиентов, место для размещения информации об акциях и дополнительных сервисах, канал для сбора заказов.

Оптимально, если сайт интегрирован с программой автоматизации. Тогда клиентам удобно отправлять заявку через специальную форму, видеть стоимость поездки, оставлять отзывы о работе такси.

Интернет-баннеры

Разместите несколько рекламных банеров на самых посещаемых сайтах городов, где работает ваша служба такси. Кликая на банер, пользователи будут переходить на ваш сайт.

Обзоры и статьи

Используйте те же самые сайты и форумы для размещения рекламных статей о службе. Заведите дискуссию с посетителями форумов, отвечайте на вопросы пассажиров.

Социальные сети

Создайте группы в соцсетях, например, ВКонтакте. В социальных сетях можно настроить таргетированную рекламу. Она дает возможность показывать ваше объявление только целевой аудитории, для этого задайте четкие параметры: пол, возраст, город, интересы.

Реклама в местах массового скопления людей

Визитки — отличный инструмент для распространения:

  • в вашем такси;
  • в клубах, кафе, ресторанах, кинотеатрах, спортивно-оздоровительных учреждениях, салонах красоты, крупных торговых центрах, театрах;
  • детских досуговых центрах, парках развлечений, театрах, цирках, зоопарках и т.п.

Наружная реклама — стенды, плакаты, рекламные щиты дают хороший результат при размещении в непосредственной близости с образовательными и медицинскими учреждениями, с остановками, пешеходными переходами, аэропортами, жд- и автовокзалами, крупными деловыми центрами.

Реклама на тротуарах, остановках, у подъездов эффективна для районов с трудной доступностью общественного транспорта. Обычно для ее размещения используют трафареты с номером такси и устойчивую краску.

Реклама на радио

Хорошо работает реклама в блоке прогноза погоды. Особенно эффективны радиоролики (джинглы), в которых номер службы такси положен на мотив мелодии.

Сарафанное радио

Самый эффективный канал коммуникации «человек-человек». Люди больше доверяют рекомендациям друзей, чем рекламным объявлениям. Человек рассказывает что-то кому-то, тот рассказывает другому и так далее. Как правило, это самая эффективная реклама. По факту вы ничего не платите и получаете очень высокий уровень доверия клиента.

Обычно службы такси применяют все возможные рекламные инструменты: от роликов на ТВ до наружной рекламы, а потом останавливаются на наиболее действенных.

Однако рекламироваться необходимо, даже когда проблем с заказами нет. Важно постоянно поддерживать свое присутствие в информационном пространстве, напоминать о себе.

Обязательно необходимо оценивать эффективность каждого канала рекламы в постоянном режиме, чтобы быстро отказаться от той рекламы, которая не дает нужного результата или уже перестала работать, и перенаправлять бюджет в другой канал.

Есть вопросы? Пишите нам на marketing@bitmaster.ruЗвоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о возможностях рекламы в такси!

 


Читайте также:
14.02
6 фишек новой карточки заказа в Такси-Мастер

Расскажем какие изменения произошли в интерфейсе новой карточки заказа Такси-Мастер, а также почему стоит начать ей пользоваться уже сейчас.

823
11.02
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

418
29.01
Как службе такси заработать на трансферах

Трансферы — это, к примеру, поездки из аэропорта в город. Трансферные поездки могут приносить службе такси хороший доход. Расскажем, как легко начать выполнять трансферы, если вы работаете на Такси-Мастер.

576
18.01
Выездное обучение в Школе оператора: как это было в «Альметьевском такси»

В декабре 2018 года Такси-Мастер впервые провел выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие диспетчеры «Альметьевского такси». В этой статье мы расскажем, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

566
Комментарии для сайта Cackle