Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
Как GPS трекинг экипажей такси помогает улучшить работу службы такси
27.08.2015

Как GPS трекинг экипажей такси помогает улучшить работу службы такси

От работы водителей зависит, обратится ли клиент еще раз в ваше такси. При этом многие службы сталкиваются с недобросовестными водителями, которые игнорируют правила компании и работают неэффективно:

  • превышают скорость, что влечет штрафы и разбирательства с ГИБДД,
  • завершают заказы до их выполнения,
  • выбирают самый длинный маршрут,
  • много ездят «вхолостую».

В результате служба такси несет материальные и репутационные убытки. Клиенты недовольны, в адрес диспетчерской поступают жалобы.

Контроль такси с помощью системы GPS-трекинга

Эти проблемы решает система мониторинга такси . С ее помощью вы получаете полную картину рабочего дня водителей. Вам будет легче их контролировать, а значит, удастся предотвратить нарушения в будущем.

как контролировать водителей такси

GPS-трекер такси позволяет отслеживать:

  • путь, проделанный экипажем за определенный период,
  • скорость автомобиля,
  • состояние заказа,
  • состояние экипажа на протяжении всего маршрута.

Превышение скорости

Для выявления превышения скорости необходимо задать лимит скорости. Это позволит увидеть всех нарушителей скоростного режима.

Например, вы задаете в программе лимит скорости 70 км/час. Затем отслеживаете таксистов, которые приближаются к этому лимиту. Чтобы избежать штрафов, нужно провести с водителями разъяснительную беседу.

Этот функционал позволит вам выявлять «лихачей» и предотвращать возможные жалобы клиентов.

Подозрительно быстрое завершение заказа в такси

Иногда водители отмечают завершение заказа в приложении раньше, чем доезжают до места назначения. Они останавливают таксометр, а при расчете с клиентами сами назначают цену. Так сотрудники таксопарков обычно обманывают работодателей. Система трекинга такси помогает выявлять эти нарушения.

Например, вы видите, что путь, проделанный экипажем, был слишком коротким. Здесь возможны два варианта: либо водитель слишком рано «завершил» заказ в приложении, либо это действительно был заказ с коротким маршрутом. Чтобы удостовериться, откройте карточку этого заказа. Общий километраж в сопоставлении с адресом назначения покажет, выполнен ли заказ добросовестно.

До системы трекинга было невозможно «поймать» водителя на обмане. Теперь это легко сделать.

Выбор необоснованно длинного маршрута

Этот момент особенно важен. Трудно рассчитывать на лояльность клиентов, если водители возят их по кругу. Система трекинга выявляет водителей, которые злоупотребляют доверием пассажиров. Для этого нужно всего лишь просмотреть маршрут заказа. С помощью системы трекинга можно предоставить доказательства клиенту при возникновении споров, в случае когда водитель, действительно, не мог отвезти клиента более коротким маршрутом.

Большой холостой пробег

Если путь до адреса подачи занимает много времени, то система подбора экипажей выбрана неверно. Из-за большого холостого пробега служба выполняет меньше заказов, эффективность бизнеса падает. GPS-мониторинг такси позволяет оценить работу каждого водителя и системы распределения заказов.

Например, мы видим, что водитель проехал меньший путь в состоянии «На заказе», чем в состоянии «Свободен». Значит, нужно менять систему распределения заказов между водителями и отдавать заказ водителю, который ближе всего к клиенту.

Если разница между общим километражем водителя и километражем по заказам большая у всех водителей — есть проблема в подборе экипажей. Если у одного-двух, возможно, водители не знают города, либо занимаются своими делами в рабочее время.

Система gps мониторинга такси— это уникальный инструмент контроля водителей такси. Анализируя эти данные, вы сможете разбирать многие спорные ситуации, как с водителями, так и с клиентами. Объективный контроль повысит ответственность и эффективность водителей. Качество услуг вырастет, а клиенты будут доверять вам больше.

Если хотите подробнее узнать о возможностях системы трекинга программы Такси-Мастер, пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Над материалом работала Дарья Пупкова.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о возможностях GPS трекинга для службы такси!

 

Читайте также:
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

1172
01.08
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

1740
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

2632
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

1851