Аудит бизнеса такси
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

У вас успешный бизнес, но можете ли вы гарантировать, что завтра вашим водителям и клиентам не предложат что-то лучшее?

Представляем вам новую услугу Такси-Мастер «Аудит бизнеса такси».
Аудит проводит наш эксперт — Алексей Энтентеев.

007

В каких случаях нужен аудит?

Нужно увеличить доход
Иногда служба приносит меньший доход, чем хотелось бы. Аудит поможет понять, где вы теряете. Специалист расскажет вам, как сократить издержки и превратить службу в прибыльный бизнес.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Конкуренция
Не дают покоя конкуренты? Мы исследуем рынок вашего города, изучим особенности бизнес-моделей других служб и определим, что мешает развитию вашей.

Бизнес автоматизировали, но легче не стало
Уже давно используете программный комплекс, а отладить бизнес-процессы так и не удалось? Мы поможем разобраться во всех хитростях настройки программы.

Возможно, у вас возникнет вопрос: «Как же так? Я приобрел программу и мне сразу должно быть понятно, как настраивать ее под свои бизнес-процессы!».

Приведем простой пример из жизни. Наверняка, у каждого дома есть набор инструментов: молоток, отвертки и еще около 10 инструментов. Если вы хотите что-то сложнее, чем вбить гвоздь, нужны определенные знания и умения. Хотя большинству в повседневной жизни хватает молотка и одной-двух отверток. Однако ящик с инструментами дает гораздо большие возможности. Тоже самое и с любым программным продуктом.

Запуск службы
Планируете открывать своё такси с нуля или хотите расширять границы присутствия вашей службы и зайти в другой город? Наш специалист разработает для вас индивидуальный бизнес-план с учётом региональной специфики и конкуренции на обозначенном рынке и обратит ваше внимание на подводные камни .

Следуя этому плану, вы быстро запустите службу и получите прибыль уже в первые месяцы работы.

Аудит бизнеса уже помог многим клиентам Такси-Мастер. Приведем несколько примеров готовых решений.

Кейс № 1. Невывоз клиентов



Руководитель службы хотел повысить отдачу от водителей — увеличить среднее количество выполняемых ими заказов. По итогам аудита выяснилось, что водители выставляли время подачи автомобиля больше, чем им требовалось в реальности. Так они впустую теряли драгоценные минуты и успевали выполнить меньше заказов, чем могли бы.

Решение
Алексей Энтентеев разработал систему анализа удаленности заказа от водителя и систему мотивации:

Премии от службы за быструю подачу автомобиля. Чем быстрее водитель подает автомобиль клиенту, тем большую премию получает.
Пониженная диспетчерская комиссия за взятие удаленного заказа.

Результат
Теперь водители стараются выполнить больше заказов и выставляют реальное время подачи. Клиенты получают автомобиль быстрее и сохраняют преданность службе.

При том же штате водителей за 1 месяц работы количество выполненных заказов возросло на 15%. Было 2000 — стало 2300 заказов в сутки.

Кейс № 2. Ошибки операторов

Служба работает в Подмосковье. Радиус охвата населенных пунктов — до 20 км. Предварительные заказы операторы выводят вручную, они же рассчитывают время вывода заказа и держат его в памяти. Если оператор ошибается в расчетах, то водители не успевают вовремя доехать до клиента или теряют время в ожидании.

Решение
Создан специальный скрипт, который учитывает удаленность экипажа от адреса подачи. Например, если заказ в радиусе города, он открывается водителю за 10 минут, если в радиусе 20 км от города — за 50 минут.

Результат
Служба исключила роль диспетчера при выводе предварительных заказов в работу, сведя к нулю вероятность ошибки.

Кейс № 3. Распределение заказов


Раздача заказов происходит на основании GPS-координат — заказ получает ближайший экипаж. Служба работает как со своими автомобилями, которые сдает в аренду, так и с частниками. Необходимо раздавать заказы равномерно, чтобы заказов хватало и частникам и базовым автомобилями.

Решение
Разработан вариант автораздачи, который:

  • оценивает, сколько заказов выполнил каждый водитель на линии и на какую сумму;
  • оценивает расстояние от экипажа до заказа;
  • выбирает приоритет между базовым автомобилем и частником;
  • назначает на заказ тот экипаж, который идеально подошел по всем параметрам.

Результат
Водители получили равные шансы заработать. Исключена прямая зависимость службы от диспетчера при распределении заказов.

Теперь водитель, у которого на момент распределения оказался небольшой «накат», получает ближайший заказ, даже если территориально оказывается немного дальше остальных.

Аудит вашей службы

Подробнее со стоимостью услуги вы можете ознакомиться здесь.



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
15.11.2024
Онлайн-касса для такси в 2024 году: что изменилось

Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.

31602
13.09.2024
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

5663
24.07.2024
ОКВЭД такси в 2024 году: коды вида деятельности такси

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

58911
11.07.2024
Налог на такси: какую систему налогообложения выбрать в 2024

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

71319