Техническая поддержка

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями оказания технической поддержки.

Первые полгода услуги технической поддержки предоставляются абсолютно бесплатно.*

За это время Вы сможете хорошо узнать наш продукт, а специалисты компании сделают все возможное для создания оптимальных условий работы с Такси-Мастер. По истечению этого срока Вы можете выбрать один из 4 платных пакетов.

* пакет услуг «Гарантия»

В зависимости от необходимых вам опций выберите свой пакет технической поддержки

Пакеты техподдержки в Такси Мастер

Услуги, входящие в состав пакетов технической поддержки:

  • Помощь при аварийных ситуациях

    Аварии происходят из-за стихийных бедствий, поломок оборудования и человеческого фактора. Техническая поддержка помогает службе такси восстановить работоспособность и избежать длительного простоя

  • Запись персональных звуковых файлов (NEW)

    Используется как бесплатный рекламный канал. Позвонив в службу, клиент получает информацию о скидках и акциях, условиях поездки, дополнительных услугах. Диспетчер экономит время на общении с пассажирами

  • Обновление программного комплекса

    В новых версиях добавляется новый функционал, повышается скорость работы, устраняются ошибки, поддерживается совместимость с картографическими, платежными и другими сервисами. Службы такси получают новые возможности для развития, если регулярно обновляют программный комплекс

  • TM DNS (NEW)

    Помогает избежать простоя из-за изменения IP-адреса в случае подключения к другому интернет-провайдеру или переезда диспетчерской. С помощью TM DNS служба такси получает доменное имя, которое достаточно один раз занести в настройки водительских приложений, Центра обмена заказами и мобильного сервиса. Водителям не придется вручную перенастраивать IP-адрес в приложении

  • Создание и хранение бэкапов (NEW)

    Бэкапы - резервные копии важных данных, необходимые в работе программного комплекса и телефонии. С помощью бэкапов служба такси быстро восстановит работу в случае скачков напряжения в электросети, поломок оборудования и после других внештатных ситуаций

  • Мониторинг работоспособности сервисов и компонентов Такси-Мастер с информированием (NEW)
    (*появится в 2017 году)

    Система контролирует состояние программного комплекса и уведомляет, если один из его компонентов вышел из строя. Руководитель службы такси получает сообщение о возникновении внештатной ситуации и принимает меры по её устранению

  • Создание технического задания на персональный тариф (NEW)

    Руководитель службы такси обращается к персональному менеджеру Такси-Мастер и сообщает пожелания к новому тарифу в программном комплексе. По итогам устной беседы менеджер составляет техническое задание на разработку тарифа, согласовывает с руководителем службы и передает в работу программисту

  • Корректировка настроек программы и телефонии

    Несколько сотен стандартных настроек позволяют каждой службе такси гибко использовать программный комплекс Такси-Мастер. Корректировка настроек цифровой телефонии позволяет службе экономить на телефонных переговорах и отзвонах, даёт возможность нескольким службам такси работать в рамках одного программного комплекса

  • Плановый технический осмотр

    Оптимизирует и помогает службе такси поддерживать стабильную работу и обрабатывать больше заказов. Специалист технической поддержки удаленно подключается к программному комплексу Такси-Мастер, проверяет его работоспособность и предоставляет рекомендации по настройке

  • Персональные доработки

    Помогают построить работу программного комплекса в соответствии с рыночными условиями в конкретном регионе. Благодаря доработкам службе такси легче предложить выгодные тарифы для пассажиров, привлекательные условия работы для водителей и опередить конкурентов (*Безлимит включает не более одной единовременной доработки)

  • Аудит бизнеса

    Бизнес-эксперт анализирует работу службы такси и выявляет проблемные моменты, из-за которых компания теряет прибыль. Служба получает пошаговый план по решению проблем, в том числе технические рекомендации по настройке программного комплекса (*Безлимит включает не более одного кейса в один момент времени)

  • Отчет о работе по итогам года (NEW)

    Годовой отчёт помогает руководителю увидеть направления для развития службы такси. К примеру, статистика по аварийным обращениям говорит о том, какое именно оборудование пора модернизировать и стоит ли подключить дополнительные каналы интернета и телефонии

  • Водительское приложение в фирменном стиле службы

    Индивидуальное оформление водительского приложения помогает поддержать фирменный стиль и повышает статус компании в глазах водителей. Единый фирменный стиль говорит о службе как о стабильной компании, которая занимает значимое место на рынке и заслуживает доверие

  • Высший приоритет в обслуживании

    Обращения в отдел технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение зависит от пакета технической поддержки. Чем выше пакет техподдержки, тем быстрее служба получает консультации по настройке программного комплекса, персональные доработки, установку обновлений и другие услуги

  • Выделенная телефонная линия для обращений (NEW)

    Служба такси получает решение вопросов в кратчайшие сроки. На ваши звонки отвечают ведущие специалисты технической поддержки с большим опытом в настройке программного комплекса

  • Доступ в личный кабинет технической поддержки

    Удобно отслеживать выполнение заявок в личном кабинете. Служба видит историю работы по каждому обращению и экономит время на поиске нужной заявки в большом потоке электронных писем

В процессе работы потребовались доработки, которые не входят в ваш пакет?

Мы готовы оказать вам услуги, исходя из стоимости разового обращения. Отправьте заявку вашему менеджеру на почту: gsk@bitmaster.ru или свяжитесь с нами по тел.: +7 (499) 709 84 87.