Современная телефония

Телефония полностью автоматизирует обработку звонков. Современный контакт-центр позволит распределить звонки по свободным операторам и автоматически оповещать клиентов о статусе заказа. Также в программе реализованы функции удержания вызова и озвучивания позиции в очереди.

При наборе номера Ваш клиент услышит не короткие гудки, а приятную мелодию. Понимая, что  через несколько секунд его соединят с диспетчером, клиент наверняка задержится на том конце провода.

Функционал

ФункцииКонтакт-центр Oktell
Набор номера +
Удержание вызова +
Автооткрытие карточки+
Гарнитура+
Распределение входящих вызовов
по свободным операторам
+
Запись разговора+
Очередь звонков+
Определение номера и
имени абонента
+
Распределение звонков
на городские/сотовые
+
Робот автообзвона+
Регистрация водителей по телефонному звонку +
Автоинформатор+
Автоматический прием заказов с городских телефонных номеров+
Приоритет в очереди входящих звонков (VIP-клиенты)+