Система приоритетов в такси | Возможности для руководителя службы такси - Такси-Мастер
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Система приоритетов

Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов
Мотивация водителей с помощью системы приоритетов

Получите бесплатное руководство как мотивировать водителей с помощью системы приоритетов

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия


Какие преимущества даёт система приоритетов

1
Увеличить вывоз пассажиров

Повышайте приоритет тем водителям, которые берут даже невыгодные заказы. Каждый такой выполненный заказ обеспечит им последующее преимущество при получении более выгодного заказа

2
Уменьшить количество отказов при раздаче заказов

Каждый отказ от заказа будет понижать приоритет водителя. Если водитель слишком часто отказывается от поездок, он будет лишён более выгодных заказов до тех пор, пока не повысит свой приоритет

3
Водители выходят на смену в нужное вам время

Водителям, выходящим на работу в часы пик будет назначен более высокий приоритет по сравнению с другими. За счёт этого вы можете управлять численностью экипажей на линии в критические для работы службы часы

4
Водители работают лучше

Каждый водитель в вашей службе будет знать, что за вывезенный заказ он получает доступ к более выгодным заказам, а за невывоз теряет его

5
Довольные клиенты

Пассажир получит машину в любое время суток и в любую погоду даже на заказ из загородных или из отдалённых районов, на короткие расстояния, из районов с плохими дорогами, с безналичным расчётом или оплатой бонусами

6
Дисциплинированные и преданные водители

На основе приоритетов можно выстраивать схемы зарплат и бонусов. Водителям понятен механизм раздачи заказов, это повышает их лояльность и привлекает новых работников

Система приоритетов позволяет мотивировать водителей более качественно оказывать услуги, что в свою очередь, повысит лояльность клиентов службы такси. Водители могут видеть свой приоритет в приложении TMDriver.

Как устроена система приоритетов

Приоритет

Это число, назначаемое водителю и отображающее его рейтинг. Более высокое значение приоритета позволяет получить преимущество при раздаче заказов

Динамические приоритеты

Приоритет водителя влияет на видимость заказов, на очередь на стоянке или расчетное расстояние до адреса подачи. Водитель получает динамический приоритет на некоторое время: от двух до пяти часов

Статические приоритеты

Водителям на автомобилях премиум-класса или наиболее преданным вы можете назначить статические приоритеты, они будут действовать постоянно. Это позволит удержать таких водителей в вашей службе

Пороговые значения

Вы сами выбираете, что происходит, если водитель набирает определенный приоритет. Например, водитель с приоритетом 20 видит заказы на 20 секунд раньше, а водитель с приоритетом 30 — раньше на 30 секунд

Расчётное расстояние до адреса подачи

Такая система применяется при раздаче заказов по gps-координатам. Например, три водителя равноудалены от клиента, в этом случае заказ получает водитель с самым высоким приоритетом

Видимость заказов

Выполняя определённые заказы, водитель повышает свой приоритет, в результате видит заказы раньше других. Водитель получает привилегии и возможность заработать больше, а руководитель службы — большую уверенность в том, что водители примут любые из предложенных заказов

Кейсы по настройке системы приоритетов

Кейс №1
Задача: Стимулировать конкуренцию среди водителей

Решение:

Чтобы водители стремились зарабатывать больше и лучше коллег, а также получать выгодные заказы, можно сделать видимыми их приоритеты. Зная, что твой коллега может взять лучший заказ раньше, водители будут стремиться повысить свой приоритет, и стараться удерживать его на высоком уровне.

Кейс №2
Задача: Уменьшить время подачи автомобиля

Решение:

Начисляя очки приоритета за быструю подачу, служба стимулирует водителей быстрее реагировать на раздачу заказов и быстрее добираться к клиенту. Установив различные бонусы приоритета за определенные промежутки времени, в которые водитель приезжает на заказ, можно более точно управлять временем подачи.

Кейс №3
Задача: Увеличить вывоз невыгодных заказов

Решение:

С помощью приоритета служба может стимулировать водителей брать дешевые заказы, а не отказываться от них. Если водитель проехал до адреса подачи более N метров и сумма заказа составила менее X руб, то водитель получает приоритет. Таким образом, водители не будут простаивать в ожидании только выгодных заказов.

Начните использовать систему приоритетов в своей службе
1
Получите подробную консультацию

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
Подключите систему приоритетов для водителей

наши специалисты помогут настроить механизм раздачи заказов

3
Пользуйтесь
выгодой

мотивируйте водителей и повысьте вывоз пассажиров в службе

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о системе приоритетов