Кабинет оператора в Такси-Мастер

Кабинет оператора — это инструмент для приема заказов удаленными операторами, которые работают вне офиса службы такси.

Кабинет оператора Такси-Мастер
Кабинет оператора Такси-Мастер


Как происходит прием заказов в кабинете оператора

  1. Служба такси предоставляет оператору доступ в кабинет: выдает логин и пароль
  2. Оператор входит в кабинет с компьютера, который соответствует системным требованиям, принимает звонки на номера службы, создает и редактирует заказы
  3. Заказы из кабинета поступают в программный комплекс Такси-Мастер. Дальнейшее распределение заказов зависит от настройки Такси-Мастер
  4. При необходимости оператор связывается с водителями, просматривает положение экипажей на карте и их маршруты по заказу
  5. Руководитель службы контролирует операторов, работающих через кабинет: может посмотреть отчет по их действиям в программном комплексе

Преимущества кабинета операторов для службы такси

  • Обрабатывать больше заказов в часы пик. Выводите операторов на короткие смены, не тратя деньги и время на их поездку в офис.
  • Справляться с внезапным всплеском заказов. Быстро подключайте операторов на прием заказов во время дождя и других форс-мажорных ситуаций
  • Снизить затраты на содержание офиса. Сокращайте арендуемую площадь для диспетчерской, количество техники и средства на ее обслуживание

Как подключить кабинет оператора

Для подключения кабинета оператора требуется:

  • Версия Такси-Мастер не ниже 2.15
  • Телефония Oktell. Возможно, потребуется докупить внутренние линии телефонии

Обратитесь к менеджеру и получите консультацию по подключению и настройке кабинета. Позвоните по тел. +7 (499) 112-44-98 или напишите на marketing@bitmaster.ru.

Посмотреть все кабинеты Такси-Мастер